Электропневматическая тормозная система для железнодорожных вагонов - заявка 2016148694 на патент на изобретение в РФ

1. Электропневматическая тормозная система (1) для железнодорожных вагонов, содержащая:
магистраль подачи сжатого воздуха (МВР),
источник (2) сигналов о нагрузке вагона,
весы (WA), предназначенные для нагнетания взвешенного давления, которое определяет максимальное тормозное давление, ограниченное в зависимости от сигналов нагрузки, и
блок (ВСА1, … BCAN) управления торможением, подключенный к весам (WA) и содержащий переключающий клапан (RV), установленный между упомянутой магистралью (МВР) и по меньшей мере одним тормозным цилиндром (ВС1, … BCN) для подачи на упомянутый цилиндр контролируемого тормозного давления, меньшего или равного уровню взвешенного давления;
система (1), в которой весы (WA) содержат электропневматический привод (EPDA), расположенный между магистралью (МВР) и входом (d) привода упомянутого переключающего клапана (RV) и подключенный к магистрали (МВР) через ограничитель давления (3), и электронный блок (WCU) управления взвешиванием, который управляет приводом (EPDA) в зависимости от сигнала нагрузки и таким образом меняет заданным способом давление на входе (d) привода упомянутого переключающего клапана (RV).
2. Электропневматическая тормозная система по п. 1, в которой блоки (ВСА1, … BCAN) управления торможением содержат:
электропневматический узел (ЕРСА) управления, расположенный между электропневматическим приводом (EPDA) и входом (d) привода переключающего клапана (RV),
электронный блок (BCU) управления торможением, предназначенный для приведения в действие электропневматического узла (ЕРСА) управления в зависимости от значения сигналов (а-с) запроса торможения.
3. Электропневматическая тормозная система по п. 1, в которой блоки (ВСА1, … BCAN) управления торможением дополнительно содержат электромагнитный клапан (20) для растормаживания, выполненный с возможностью сброса давления в по меньшей мере одном тормозном цилиндре (ВСА1, … BCAN).
4. Электропневматическая тормозная система по пп. 2 и 3, в которой электропневматический узел (ЕРСА) управления торможением содержит первый электромагнитный клапан (10), который регулирует соединение между электропневматическим приводом (EPDA) и входом (d) привода переключающего клапана (RV), второй электромагнитный клапан (12), который регулирует соединение со стороны нагнетания между входом (d) привода переключающего клапана (RV) и атмосферой, при этом электромагнитный клапан (20) для растормаживания содержит третий электромагнитный клапан (20), расположенный между упомянутым первым и вторым электромагнитными клапанами (10, 12).
5. Электропневматическая тормозная система по п. 1, в которой электропневматический привод (EPDA) содержит:
дополнительный переключающий клапан (4), вход которого подключается к выходу упомянутого ограничителя (3) давления,
выход, соединяемый с входом (i) блоков (ВСА1, … BCAN) управления торможением, и вход привода, подключенный к электромагнитным клапанам (5, 7), которые регулируют подключение к выходу упомянутого ограничителя (3) давления.
6. Электропневматическая система по п. 5, в которой упомянутые электромагнитные клапаны содержат:
впускной электромагнитный клапан (5), нормально закрытый, расположенный между выходом упомянутого ограничителя давления (3) и входом привода упомянутого дополнительного переключающего клапана (4), и
выпускной или нагнетательный электромагнитный клапан (7), нормально закрытый, установленный между входом привода упомянутого дополнительного переключающего клапана (4) и атмосферой;
резервуар (6) сжатого воздуха, подключенный между упомянутым впускным электромагнитным клапаном (5) и выпускным или нагнетательным электромагнитным клапаном (7).
7. Электропневматическая система по п. 5 или 6, в которой электрический преобразователь (9) давления подключен к выходу дополнительного переключающего клапана (4) для подачи сигналов давления на выходе упомянутого переключающего клапана (4) на электронный блок (WCU) управления взвешиванием.
8. Электропневматическая тормозная система по п. 1, в которой упомянутый электропневматический привод (EPDA) содержит устройство (6) хранения, выполненное с возможностью хранения элемента информации о нагрузке вагона или его части, и предназначенный для передачи при экстренном торможении на упомянутый переключающий клапан (RV) давления, значение которого зависит от уровня нагрузки, сохраняемого в упомянутом устройстве (6) хранения.
9. Электропневматическая тормозная система по п. 8, в которой упомянутый электропневматический привод (EPDA) выполнен с возможностью хранения давления, соответствующего нагрузке вагона или его части, посредством электромагнитных клапанов (5, 7) в резервуаре (6) сжатого воздуха, соответствующем электронному преобразователю (9), выполненному с возможностью подавать сигналы на электронный блок (WCU) управления взвешиванием о давлении, поддерживаемом в упомянутом резервуаре (6).
10. Электропневматическая тормозная система по п. 9, в которой при экстренном торможении сжатый воздух сбрасывается из упомянутого резервуара (6), а электронный блок (WCU) управления взвешиванием выполнен с возможностью последующего восстановления уровня давления в резервуаре (6), следуя заданному алгоритму.
Наверх