Устройство крепления датчика для гидравлического цилиндра - заявка 2016151170 на патент на изобретение в РФ

1. Устройство крепления датчика для установки датчика положения, регистрирующего положение поршня гидравлического цилиндра, на внешнюю периферию цилиндрической гильзы цилиндра, содержащее:
сборочный хомут; и
крепежный винт для скрепления сборочного хомута и фиксации датчика положения на гильзе цилиндра,
причем сборочный хомут включает в себя кольцевой участок, обвитый и закрепленный вокруг внешней периферии гильзы цилиндра, а также первый и второй участки удерживания датчика, образованные на первом конце и втором конце кольцевого участка с расположением противоположно друг другу, причем первый и второй участки удерживания датчика зажимают датчик положения с обеих сторон,
причем кольцевой участок выполнен из основного элемента металлического полосообразного хомута, первый и второй участки удерживания датчика образованы посредством выполнения металлических усиливающих пластин с перекрытием на внешней поверхности участков крепления первой и второй усиливающих пластин, образованных на первом конце и втором конце основного элемента хомута с расположением противоположно друг другу, в участках крепления первой и второй усиливающих пластин и первой усиливающей пластине, выполненной на участке крепления первой усиливающей пластины с перекрытием, выполнены отверстия для вставки крепежного винта, а во второй усиливающей пластине, выполненной на участке крепления второй усиливающей пластины с перекрытием, выполнено резьбовое отверстие для ввинчивания в него крепежного винта,
причем торцевые края участков крепления первой и второй усиливающих пластин основного элемента хомута образованы прямыми линиями, параллельными оси кольцевого участка, и
причем формы первой и второй усиливающих пластин на виде спереди являются прямоугольными, при этом выполнен наклонный участок по меньшей мере на дальнем концевом участке второй усиливающей пластины из первой и второй усиливающих пластин посредством загибания внутрь дальнего концевого участка вдоль линии сгиба, параллельной оси кольцевого участок, при этом торцевой край участка крепления усиливающих пластин из участков крепления первой и второй усиливающих пластин основного элемента хомута, включающих в себя усиливающую пластину, имеющую наклонный участок, выполненный с перекрытием, продолжается вдоль линии сгиба наклонного участка.
2. Устройство крепления датчика по п.1,
в котором при креплении датчика положения, расположенного между первым и вторым участками удерживания датчика, на внешней периферической поверхности гильзы цилиндра посредством завинчивания крепежного винта, наклонный участок усиливающей пластины имеет функцию поджатия датчика положения к внешней периферической поверхности гильзы цилиндра посредством упора в верхний концевой участок боковой стороны датчика положения, а также функцию предотвращения относительного вращения усиливающих пластин относительно участков крепления усиливающих пластин посредством фиксации к торцевому краю участка крепления усиливающих пластин.
3. Устройство крепления датчика по п.1 или 2,
в котором наклонный участок образован как на первой, так и на второй усиливающих пластинах, причем каждый торцевой край участков крепления первой и второй усиливающих пластин продолжается вдоль линии сгиба наклонного участка соответствующей одной из первой и второй усиливающих пластин.
4. Устройство крепления датчика по п.1 или 2,
в котором толщина каждой усиливающей пластины превышает толщину основного элемента хомута, ширина каждой усиливающей пластины эквивалентна ширине каждого участка крепления усиливающих пластин в основном элементе хомута, и угол наклона каждого наклонного участка составляет менее 90 градусов.
5. Устройство крепления датчика по п.1 или 2,
в котором участки крепления первой усиливающей пластины и первая усиливающая пластина прикреплены друг к другу, и участки крепления второй усиливающей пластины и вторая усиливающая пластина прикреплены друг к другу.
6. Устройство крепления датчика по п.1 или 2,
в котором участки крепления первой и второй усиливающих пластин и первая и вторая усиливающие пластины, соответственно, не прикреплены друг к другу.
7. Устройство крепления датчика по п.1 или 2,
в котором в кольцевом участке основного элемента хомута выполнено множество противоскользящих выступов, которые выступают на внутренней стороне периферической поверхности кольцевого участка.
Наверх