Система регулятора для управления подачей топлива с акустической избирательностью - заявка 2016151301 на патент на изобретение в РФ

1. Система регулятора для управления подачей топлива, содержащая:
транспортное средство, включающее в себя рулевой механизм, акселератор, тормоза, одно или более звуковых устройств вблизи одного или более передних датчиков удара, регистрирующих данные датчиков, процессор и память;
модуль управления устройствами пассивной безопасности, соединенный с процессором и выполненный с возможностью динамического регулирования порогового значения, чтобы оно находилось вне амплитуды данных датчиков от одного или более передних датчиков удара, скомпрометированных звуком из одного или более звуковых устройств.
2. Система по п. 1, в которой модуль управления устройствами пассивной безопасности выполнен с возможностью определения состояния приведения в действие одного или более звуковых устройств.
3. Система по п. 1, в которой модуль управления устройствами пассивной безопасности выполнен с возможностью определения близости звуковых устройств к одному или более передним датчикам удара.
4. Система по п. 1, в которой модуль управления устройствами пассивной безопасности выполнен с возможностью регистрации ускорения или замедления транспортного средства, которое находится вне заданных пределов, и выполнен с возможностью подтверждения, находятся ли данные от переднего датчика удара в пределах отрегулированного порогового значения.
5. Система по п. 4, в которой модуль управления устройствами пассивной безопасности выполнен с возможностью не выдавать команду перекрытия подачи топлива, если ускорение или замедление оказывается вне заданных пределов, и если амплитуда данных датчиков находится в пределах отрегулированного порогового значения.
6. Система по п. 4, в которой в ответ на определение модулем управления устройствами пассивной безопасности, что ускорение или замедление находятся вне заданных пределов, что одно или более звуковых устройств приведены в действие для формирования звука, что одно или более звуковых устройств находятся в непосредственной близости от одного или более передних датчиков удара, и что отрегулированное пороговое значение данных датчиков находится вне амплитуды данных датчиков от одного или более передних датчиков удара, модуль управления устройствами пассивной безопасности выполнен с возможностью не выдавать команду перекрытия подачи топлива на топливный насос транспортного средства.
7. Система регулятора для управления подачей топлива, содержащая:
транспортное средство, включающее в себя рулевой механизм, акселератор, тормоза, одно или более звуковых устройств вблизи одного или более передних датчиков удара, регистрирующих данные датчиков, процессор и память;
модуль управления устройствами пассивной безопасности, соединенный с процессором и выполненный с возможностью динамического регулирования амплитуды данных датчиков от одного или более передних датчиков удара, скомпрометированных звуком из одного или более звуковых устройств, чтобы она находилась в пределах заданного порогового значения.
8. Система по п. 7, в которой модуль управления устройствами пассивной безопасности выполнен с возможностью определения состояния приведения в действие одного или более звуковых устройств.
9. Система по п. 7, в которой модуль управления устройствами пассивной безопасности выполнен с возможностью определения близости звуковых устройств к одному или более передним датчикам удара.
10. Система по п. 7, в которой модуль управления устройствами пассивной безопасности выполнен с возможностью регистрации ускорения или замедления транспортного средства, которое оказывается вне заданных пределов, и выполнен с возможностью подтверждения, находится ли отрегулированная амплитуда данных от передних датчиков удара в пределах заданного порогового значения.
11. Система по п. 10, в которой модуль управления устройствами пассивной безопасности выполнен с возможностью не выдавать команду перекрытия подачи топлива, если ускорение или замедление находятся вне заданных пределов, и если отрегулированная амплитуда данных датчиков находится в пределах заданного порогового значения.
12. Система по п. 10, в которой в ответ на определение модулем управления устройствами пассивной безопасности, что ускорение или замедление находятся вне заданных пределов, что одно или более звуковых устройств приведены в действие для формирования звука, что одно или более звуковых устройств находятся в непосредственной близости от одного или более передних датчиков удара, и что отрегулированная амплитуда данных датчиков находится в пределах заданного порогового значения, модуль управления устройствами пассивной безопасности выполнен с возможностью не выдавать команду перекрытия подачи топлива на топливный насос транспортного средства.
13. Система регулятора для управления подачей топлива, содержащая:
транспортное средство, включающее в себя рулевой механизм, акселератор, тормоза, одно или более звуковых устройств вблизи одного или более передних датчиков удара, регистрирующих данные датчиков, процессор и память;
модуль управления устройствами пассивной безопасности, соединенный с процессором и выполненный с возможностью динамического игнорирования данных датчиков от одного или более передних датчиков удара, скомпрометированных звуком из одного или более звуковых устройств, и принятия данных датчиков от одного из других передних датчиков удара.
14. Система по п. 13, в которой модуль управления устройствами пассивной безопасности выполнен с возможностью определения состояния приведения в действие одного или более звуковых устройств.
15. Система по п. 13, в которой модуль управления устройствами пассивной безопасности выполнен с возможностью определения близости звуковых устройств к одному или более передним датчикам удара.
16. Система по п. 13, в которой модуль управления устройствами пассивной безопасности выполнен с возможностью регистрации ускорения или замедления транспортного средства, которое находится вне заданных пределов, и выполнен с возможностью подтверждения, находятся ли данные от переднего датчика удара в пределах заданного порогового значения.
17. Система по п. 16, в которой модуль управления устройствами пассивной безопасности выполнен с возможностью не выдавать команду перекрытия подачи топлива, если ускорение или замедление находится вне заданных пределов, если приняты данные датчиков от одного из других передних датчиков удара, и если проигнорированы скомпрометированные один или более передних датчиков удара.
18. Система по п. 16, в которой в ответ на определение модулем управления устройствами пассивной безопасности, что ускорение или замедление находятся вне заданных пределов, что одно или более звуковых устройств приведены в действие для формирования звука, что одно или более звуковых устройств находятся в непосредственной близости от одного или более передних датчиков удара, что приняты данные датчиков от одного из других передних датчиков удара, и что проигнорированы скомпрометированные один или более передних датчиков удара, модуль управления устройствами пассивной безопасности выполнен с возможностью не выдавать команду перекрытия подачи топлива на топливный насос транспортного средства.
19. Система по п. 13, в которой одно или более звуковых устройств содержат сирену транспортного средства.
20. Система по п. 13, в которой одно или более звуковых устройств содержат клаксон транспортного средства.
Наверх