Система и способ для уменьшения столкновений транспортных средств - заявка 2016151304 на патент на изобретение в РФ

1. Система для уменьшения столкновений транспортных средств, содержащая:
транспортное средство, содержащее датчики, систему разгона, тормозную систему, процессор и память;
программы, функционально связанные с транспортным средством, включающие в себя:
программу установки меток, выполненную с возможностью отмечать внешнее транспортное средство как транспортное средство с V2X или обычное;
программу реагирования, выполненную с возможностью генерировать сигнал в ответ на метку, причем сигнал основан на метке.
2. Система по п. 1, в которой сигнал сконфигурирован с возможностью управлять по меньшей мере одной из системы разгона и тормозной системы транспортного средства.
3. Система по п. 1, в которой программа реагирования сконфигурирована с возможностью определять необходимую интенсивность торможения транспортного средства.
4. Система по п. 3, в которой необходимая интенсивность торможения по меньшей мере частично основана на метке.
5. Система по п. 1, в которой программа установки меток сконфигурирована с возможностью запрашивать отклик внешнего транспортного средства и сравнивать считанное расположение транспортного средства с зарегистрированным расположением транспортного средства.
6. Система по п. 1, в которой программа установки меток сконфигурирована с возможностью загружать свойства вождения внешнего транспортного средства, если внешнее транспортное средство является транспортным средством с V2X, и при этом, программа установки меток сконфигурирована с возможностью измерять свойства вождения внешнего транспортного средства, если внешнее транспортное средство является обычным.
7. Система по п. 1, в которой программа реагирования сконфигурирована с возможностью передавать электронные команды на транспортное средство с V2X и посылать визуальные знаки обычному транспортному средству.
8. Система по п. 1, дополнительно содержащая программу планирования, функционально связанную с транспортным средством.
9. Система по п. 8, в которой программа планирования сконфигурирована с возможностью строить базу данных движения транспорта, загружая свойства вождения транспортных средств с V2X и обычных транспортных средств из транспортных средств с V2X.
10. Система по п. 9, в которой программа планирования сконфигурирована с возможностью давать команду транспортному средству с V2X измерять свойства вождения обычного транспортного средства.
11. Система по п. 9, в которой программа планирования сконфигурирована с возможностью формировать план движения транспорта, который включает в себя интенсивности торможения транспортных средств для предупреждения дорожно-транспортного происшествия.
12. Система по п. 11, в которой программа планирования сконфигурирована с возможностью назначать приоритет передаче плана движения транспорта на транспортные средства, которые предположительно должны попасть в дорожно-транспортное происшествие.
13. Система по п. 11, в которой программа планирования сконфигурирована с возможностью давать транспортным средствам с V2X команду посылать знаки обычным транспортным средствам.
14. Система по п. 11, в которой программа планирования сконфигурирована с возможностью менять план движения транспорта согласно промежуточным зонам в базе данных движения транспорта.
15. Способ уменьшения столкновений транспортных средств для транспортного средства, имеющего датчики, систему разгона, тормозную систему, процессор и память, содержащий этапы, на которых:
отмечают внешнее транспортное средство как транспортное средство с V2X или обычное транспортное средство с помощью программы установки меток, и
генерируют сигнал в ответ на метку с помощью программы реагирования, причем сигнал основан на метке;
при этом программа установки меток и программа реагирования функционально связаны с транспортным средством.
16. Способ по п. 15, дополнительно содержащий этап, на котором тормозят транспортное средство в ответ на сигнал.
17. Способ по п. 15, дополнительно содержащий этап, на котором измеряют свойства вождения внешнего транспортного средства, если внешнее транспортное средство является обычным, и загружают свойства вождения внешнего транспортного средства, если внешнее транспортное средство является транспортным средством с V2X.
18. Способ по п. 15, дополнительно содержащий этап, на котором:
идентифицируют группу транспортных средств,
отмечают каждое транспортное средство как транспортное средство с V2X или обычное,
формируют план движения транспорта, который прогнозирует интенсивности торможения транспортных средств на основании их соответствующих меток.
Наверх