Система и способ параллельной парковки - заявка 2016151359 на патент на изобретение в РФ

1. Система параллельной парковки, содержащая:
контроллер, выполненный с возможностью формировать сигнал тревоги, идентифицирующий несоответствие между разрешенным расстоянием парковки, которое определено местными требованиями, и рекомендованным расстоянием парковки, которое определено минимальным расстоянием между объектом, смежным с имеющимся в распоряжении местом стоянки, чтобы избегать контакта с объектом и открывать дверь транспортного средства в поставленном на стоянку положении, в ответ на рекомендованное расстояние, превышающее разрешенное расстояние.
2. Система по п. 1, дополнительно содержащая модуль определения местоположения, выполненный с возможностью передавать местоположение транспортного средства в контроллер, при этом местные требования идентифицируются по местоположению транспортного средства.
3. Система по п. 1, в которой минимальное расстояние основано на расстоянии открытой двери транспортного средства.
4. Система по п. 3, в которой минимальное расстояние основано на разности между расстоянием открытой двери и расстоянием между объектом и ожидаемым положением транспортного средства на имеющемся в распоряжении месте стоянки.
5. Система по п. 1, в которой сигнал тревоги включает в себя визуальный сигнал тревоги.
6. Система по п. 1, в которой сигнал тревоги включает в себя слышимый сигнал тревоги.
7. Система парковки для транспортного средства, содержащая:
контроллер, выполненный с возможностью вырабатывать сигнал тревоги, идентифицирующий несоответствие между разрешенным расстоянием парковки, которое определено местными требованиями, и рекомендованным расстоянием парковки от бордюрного камня, которое основано на расстоянии открытой двери, связанном с транспортным средством, и расстоянии до объекта, связанном с объектом, смежным с имеющимся в распоряжении местом стоянки для транспортного средства.
8. Система по п. 7, дополнительно содержащая модуль определения местоположения, выполненный с возможностью передавать местоположение транспортного средства в контроллер, при этом местные требования идентифицируются по местоположению транспортного средства.
9. Система по п. 7, в которой расстояние до объекта является расстоянием между ожидаемым положением транспортного средства на имеющемся в распоряжении месте стоянки и объектом.
10. Система по п. 7, в которой сигнал тревоги включает в себя визуальный сигнал тревоги.
11. Система по п. 7, в которой сигнал тревоги включает в себя слышимый сигнал тревоги.
12. Способ, содержащий этапы, на которых:
распознают объект, смежный с местом стоянки для транспортного средства;
идентифицируют рекомендованное место стоянки на основании расстояния открытой двери, связанного с транспортным средством, и расстояния между объектом и ожидаемым положением транспортного средства на месте стоянки; и
вырабатывают сигнал тревоги в ответ на рекомендованное расстояние, превышающее разрешенное расстояние, которое определяется местоположением транспортного средства.
13. Способ по п. 12, дополнительно содержащий этап, на котором выдают команды парковки на основании рекомендованного расстояния.
14. Способ по п. 12, в котором сигнал тревоги включает в себя слышимый сигнал тревоги.
15. Способ по п. 12, в котором сигнал тревоги включает в себя визуальный сигнал тревоги.
Наверх