Арбитраж сообщения подсистем транспортного средства - заявка 2016151393 на патент на изобретение в РФ

1. Подсистема транспортного средства, содержащая:
первое и второе отказоустойчивые устройства, имеющие процессор и память, причем память хранит команды, исполняемые процессором для передачи информации; и
первую арбитражную шину, соединяющую первое и второе отказоустойчивые устройства, причем первая арбитражная шина передает информацию между первым и вторым отказоустойчивыми устройствами;
причем первое отказоустойчивое устройство запрограммировано с возможностью сообщения с третьим отказоустойчивым устройством по первичной шине, а второе отказоустойчивое устройство запрограммировано с возможностью сообщения с четвертым отказоустойчивым устройством по вторичной шине;
причем первое отказоустойчивое устройство запрограммировано с возможностью передачи первого сигнала, включающего в себя первое задающее значение, третьему отказоустойчивому устройству по первичной шине, а второе отказоустойчивое устройство запрограммировано с возможностью передачи второго сигнала, включающего в себя второе задающее значение, четвертому отказоустойчивому устройству по вторичной шине,
причем каждое из первого задающего значения и второго задающего значения указывает одно из:
первый сигнал на первичной шине является авторитетным,
второй сигнал на вторичной шине является авторитетным,
первый и второй сигналы на обеих из первичной и вторичной шин соответственно являются авторитетными, и
ни первый, ни второй сигнал ни на первичной, ни на вторичной шине соответственно не является авторитетным.
2. Система по п. 1, дополнительно содержащая вторую арбитражную шину, соединяющую с возможностью сообщения третье и четвертое отказоустойчивые устройства, причем третье отказоустойчивое устройство запрограммировано с возможностью передачи первого сигнала четвертому отказоустойчивому устройству по второй арбитражной шине, а четвертое отказоустойчивое устройство запрограммировано с возможностью передачи второго сигнала третьему отказоустойчивому устройству по второй арбитражной шине.
3. Система по п. 1, в которой первое отказоустойчивое устройство запрограммировано с возможностью приема третьего сигнала с третьим задающим значением от третьего отказоустойчивого устройства по первичной шине, а второе отказоустойчивое устройство запрограммировано с возможностью приема четвертого сигнала с четвертым задающим значением по вторичной шине, причем каждое из третьего задающего значения и четвертого задающего значения указывает одно из:
третий сигнал на первичной шине является авторитетным,
четвертый сигнал на вторичной шине является авторитетным,
третий и четвертый сигналы на обеих из первичной и вторичной шин соответственно являются авторитетными, и
ни третий, ни четвертый сигнал ни на первичной, ни на вторичной шине соответственно не является авторитетным.
4. Система по п. 1, в которой первое отказоустойчивое устройство получает питание от первого источника питания, а второе отказоустойчивое устройство получает питание от второго источника питания.
5. Система по п. 1, в которой подсистема представляет собой одну из подсистемы автономного управления транспортным средством, подсистемы силового агрегата, тормозной подсистемы, подсистемы рулевого управления и подсистемы освещения.
6. Система по п. 1, в которой третье и четвертое отказоустойчивые устройства встроены во вторую подсистему транспортного средства.
7. Система по п. 1, в которой третье отказоустойчивое устройство запрограммировано с возможностью определения, является ли первый сигнал устаревшим, а четвертое отказоустойчивое устройство запрограммировано с возможностью определения, является ли второй сигнал устаревшим.
8. Система по п. 7, в которой третье отказоустойчивое устройство запрограммировано с возможностью указания, что первый сигнал не является авторитетным на первичной шине, когда первый сигнал является устаревшим, а четвертое отказоустойчивое устройство запрограммировано с возможностью указания, что второй сигнал не является авторитетным на вторичной шине, когда второй сигнал является устаревшим.
9. Система по п. 1, в которой третье и четвертое отказоустойчивые устройства запрограммированы с возможностью объявления отказа, когда одно из первого или второго задающих значений указывает, что один из первого и второго сигналов не является авторитетным на одной из первичной и вторичной шин.
10. Система по п. 1, в которой каждое из первого и второго отказоустойчивых устройств запрограммировано с возможностью осуществления арбитража обоих из первого и второго задающих значений.
11. Способ, содержащий этапы, на которых:
передают первый сигнал, включающий в себя первое задающее значение, от первого отказоустойчивого устройства третьему отказоустойчивому устройству по первичной шине, и передают второй сигнал, включающий в себя второе задающее значение, от второго отказоустойчивого устройства четвертому отказоустойчивому устройству по вторичной шине,
причем каждое из первого задающего значения и второго задающего значения указывает одно из:
первый сигнал на первичной шине является авторитетным,
второй сигнал на вторичной шине является авторитетным,
первый и второй сигналы на обеих из первичной и вторичной шин соответственно являются авторитетными, и
ни первый, ни второй сигнал ни на первичной, ни на вторичной шине соответственно не является авторитетным.
12. Способ по п. 11, дополнительно содержащий вторую арбитражную шину, соединяющую с возможностью сообщения третье и четвертое отказоустойчивые устройства, причем третье отказоустойчивое устройство передает первый сигнал четвертому отказоустойчивому устройству по второй арбитражной шине, а четвертое отказоустойчивое устройство передает второй сигнал третьему отказоустойчивому устройству по второй арбитражной шине.
13. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором:
принимают третий сигнал с третьим задающим значением, передаваемый от третьего отказоустойчивого устройства первому отказоустойчивому устройству по третьему сетевому пути, который включает в себя первичную шину, и четвертому сетевому пути, который включает в себя первую и вторую арбитражные шины и вторичную шину, причем третье задающее значение указывает одно из:
третий сигнал на первичной шине является авторитетным,
четвертый сигнал на вторичной шине является авторитетным,
третий и четвертый сигналы на обеих из первичной и вторичной шин соответственно являются авторитетными, и
ни третий, ни четвертый сигнал ни на первичной, ни на вторичной шине соответственно не является авторитетным.
14. Способ по п. 11, в котором первое отказоустойчивое устройство получает питание от первого источника питания, а второе отказоустойчивое устройство получает питание от второго источника питания.
15. Способ по п. 11, в котором подсистема представляет собой одну из подсистемы автономного управления транспортным средством, подсистемы силового агрегата, тормозной подсистемы, подсистемы рулевого управления и подсистемы освещения.
16. Способ по п. 11, в котором третье и четвертое отказоустойчивые устройства встроены во вторую подсистему транспортного средства.
17. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этапы, на которых определяют, является ли первый сигнал устаревшим с использованием третьего отказоустойчивого устройства, и определяют, является ли второй сигнал устаревшим с использованием четвертого отказоустойчивого устройства.
18. Способ по п. 17, дополнительно содержащий этапы, на которых указывают с использованием третьего отказоустойчивого устройства, что первый сигнал не является авторитетным на первичной шине, когда первый сигнал является устаревшим, и указывают с использованием четвертого отказоустойчивого устройства, что второй сигнал не является авторитетным на вторичной шине, когда второй сигнал является устаревшим.
19. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором объявляют отказ с использованием одного из третьего и четвертого отказоустойчивых устройств, когда одно из первого или второго задающих значений указывает, что один из первого и второго сигналов не является авторитетным на одной из первичной и вторичной шин.
20. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором осуществляют арбитраж обоих из первого и второго задающих значений с использованием одного из первого и второго отказоустойчивых устройств.
Наверх