Узел сиденья транспортного средства (варианты) и узел опоры для бедер сиденья транспортного средства - заявка 2016151396 на патент на изобретение в РФ

1. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:
раму сиденья;
опорный кронштейн, соединенный с возможностью поворота с рамой сиденья, причем опорный кронштейн также соединен с передней трубой подушки сиденья, поддерживающей передний участок сиденья транспортного средства;
консольный кронштейн, функционально соединенный с рамой;
фиксатор положения, включающий в себя:
- подпружиненный поршень, соединенный с возможностью поворота с консольным кронштейном; и
- кожух, соединенный с возможностью скольжения с поршнем и выполненный с возможностью перемещения между передним и задним положениями, причем кожух соединен с возможностью поворота с установочным кронштейном фиксатора, при этом установочный кронштейн фиксатора жестко соединен с опорным кронштейном;
пластину разблокировки, функционально соединенную с фиксатором положения и выполненную с возможностью перемещения между положением блокировки и положением разблокировки, причем пластина разблокировки подпружинена в положение блокировки; и
ручку разблокировки, функционально соединенную с пластиной разблокировки и выполненную с возможностью освобождения пластины разблокировки из положения блокировки, тем самым обеспечивая скользящее перемещение кожуха вперед и назад относительно поршня; при этом латеральное перемещение кожуха между передним и задним положениями поворачивает опорный кронштейн между поднятым и опущенным положениями, соответственно, что приводит к вертикальному перемещению опорного кронштейна, передней трубы подушки сиденья и переднего участка сиденья транспортного средства.
2. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий:
крепежный элемент, расположенный на конце подпружиненного поршня; и
пружину, расположенную между крепежным элементом и кожухом.
3. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий тросик разблокировки, функционально соединяющий пластину разблокировки с ручкой разблокировки.
4. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором пластина разблокировки расположена на верхнем участке кожуха.
5. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором передний участок подпружиненного поршня выступает из кожуха.
6. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором фиксатор положения расположен под рамой сиденья.
7. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:
опорный кронштейн, поддерживающий сиденье и соединенный с возможностью поворота с рамой сиденья;
фиксатор положения, включающий в себя:
- поршень, соединенный с возможностью поворота с рамой;
- кожух, соединенный с возможностью скольжения с поршнем и соединенный с возможностью поворота с опорным кронштейном; и
пластину разблокировки, соединенную с фиксатором положения и выполненную с возможностью разблокировки фиксатора, чтобы обеспечивать латеральное перемещение кожуха и вертикальное перемещение опорного кронштейна и сиденья.
8. Узел сиденья транспортного средства по п. 7, в котором кожух соединен с возможностью поворота с установочным кронштейном фиксатора, при этом установочный кронштейн фиксатора жестко соединен с опорным кронштейном.
9. Узел сиденья транспортного средства по п. 7, дополнительно содержащий ручку разблокировки, функционально соединенную с пластиной разблокировки и выполненную с возможностью освобождения пластины разблокировки из положения блокировки, тем самым обеспечивая скользящее перемещение кожуха вперед и назад относительно поршня.
10. Узел сиденья транспортного средства по п. 7, дополнительно содержащий:
крепежный элемент, расположенный на конце поршня; и
пружину, расположенную между крепежным элементом и кожухом.
11. Узел сиденья транспортного средства по п. 7, дополнительно содержащий тросик разблокировки, функционально соединяющий пластину разблокировки с ручкой разблокировки.
12. Узел сиденья транспортного средства по п. 7, в котором пластина разблокировки расположена на верхнем участке кожуха.
13. Узел сиденья транспортного средства по п. 7, в котором передний участок поршня выступает из кожуха.
14. Узел сиденья транспортного средства по п. 7, в котором фиксатор положения расположен под рамой сиденья.
15. Узел опоры для бедер сиденья транспортного средства, содержащий:
опорный кронштейн, соединенный с возможностью поворота с рамой сиденья;
фиксатор положения, включающий в себя:
- поршень, соединенный с возможностью поворота с опорным кронштейном; и
- кожух, соединенный с возможностью скольжения с поршнем и соединенный с возможностью поворота с опорным кронштейном; и
узел разблокировки, выполненный с возможностью перемещения между положениями блокировки и разблокировки, причем скользящее перемещение кожуха относительно поршня поворачивает опорный кронштейн вверх, приводя к перемещению сиденья вверх.
16. Узел по п. 15, в котором кожух соединен с возможностью поворота с установочным кронштейном фиксатора, а установочный кронштейн фиксатора жестко соединен с опорным кронштейном.
17. Узел по п. 15, дополнительно содержащий ручку разблокировки, функционально соединенную с пластиной разблокировки и выполненную с возможностью освобождения пластины разблокировки из положения блокировки, тем самым обеспечивая скользящее перемещение кожуха вперед и назад относительно поршня.
18. Узел по п. 15, дополнительно содержащий:
крепежный элемент, расположенный на конце поршня; и
пружину, расположенную между крепежным элементом и кожухом.
19. Узел по п. 15, дополнительно содержащий тросик разблокировки, функционально соединяющий пластину разблокировки с ручкой разблокировки.
Наверх