Узел с датчиками (варианты) и крыша транспортного средства - заявка 2016151707 на патент на изобретение в РФ

1. Узел, содержащий:
крепление крыши транспортного средства, включающее в себя по меньшей мере один базовый элемент, предусмотренный согласно по меньшей мере одной базовой точке, причем указанная по меньшей мере одна базовая точка определена согласно заданной ориентации датчика, включенного в каркас для датчиков;
при этом каркас для датчиков выполнен с возможностью стыковки с креплением крыши.
2. Узел по п. 1, дополнительно содержащий каркас для датчиков, причем каркас для датчиков включает в себя по меньшей мере одно средство позиционирования на нем элемента;
при этом средство позиционирования элемента выполнено с возможностью позиционирования каркаса для датчиков на креплении крыши и ограничения одной или более степеней свободы.
3. Узел по п. 2, дополнительно содержащий по меньшей мере один датчик, поддерживаемый каркасом для датчиков.
4. Узел по п. 3, в котором каркас для датчиков включает в себя крепление для датчиков, имеющее базовый элемент, а датчик включает в себя средство позиционирования элемента,
при этом базовый элемент предусмотрен согласно по меньшей мере одной базовой точке, определенной согласно заданной ориентации датчика;
причем средство позиционирования элемента выполнено с возможностью позиционирования датчика на креплении для датчиков и ограничения одной или более степеней свободы.
5. Узел по п. 1, в котором каркас для датчиков выполнен с возможностью установки сверху в крепление крыши.
6. Узел по п. 1, в котором каркас для датчиков выполнен с возможностью установки снизу в крепление крыши.
7. Узел по п. 1, в котором базовый элемент расположен для ориентирования датчика относительно кузова транспортного средства, когда базовый элемент принимает средство позиционирования элемента.
8. Узел по п. 1, в котором крепление крыши дополнительно включает в себя выемку, и монтажный каркас выполнен с возможностью установки в выемке.
9. Узел по п. 1, в котором каркас для датчиков дополнительно содержит по меньшей мере одно место для модулей.
10. Узел по п. 9, в котором место для модулей выполнено с возможностью размещения интерфейса управления тепловым режимом и/или жгута проводов.
11. Узел по п. 1, в котором датчик является по меньшей мере одним из радиолокатора, лазерного локатора и системы технического зрения.
12. Крыша транспортного средства, содержащая:
крепление крыши, включающее в себя по меньшей мере один базовый элемент;
каркас для датчиков, включающий в себя по меньшей мере одно крепление для датчиков;
по меньшей мере одно средство позиционирования элемента, расположенное на каркасе для датчиков, устанавливаемом в базовый элемент; и
по меньшей мере один датчик, поддерживаемый креплением для датчиков;
при этом базовый элемент предусмотрен согласно по меньшей мере одной базовой точке, причем по меньшей мере одна базовая точка определена согласно заданной ориентации по меньшей мере одного датчика в каркасе для датчиков.
13. Крыша по п. 12, в которой каркас для датчиков выполнен с возможностью установки сверху в крепление крыши.
14. Крыша по п. 12, в которой каркас для датчиков выполнен с возможностью установки снизу в крепление крыши.
15. Крыша по п. 12, в которой каркас для датчиков дополнительно включает в себя по меньшей мере одно место для модулей, выполненное с возможностью размещения интерфейса управления тепловым режимом и/или жгута проводов.
16. Крыша по п. 12, в котором крепление крыши дополнительно включает в себя выемку, и крепление для датчиков выполнено с возможностью установки в выемке.
17. Крыша по п. 12, в которой базовый элемент выполнен с возможностью выравнивания датчика с кузовом транспортного средства, когда базовый элемент принимает средство позиционирования элемента.
18. Узел, содержащий:
крепление для датчиков, включающее в себя базовый элемент; и
датчик, включающий в себя средство позиционирования элемента, устанавливаемое в базовый элемент в креплении для датчиков;
при этом базовый элемент предусмотрен согласно по меньшей мере одной базовой точке, определенной согласно заданной ориентации датчика;
причем средство позиционирования элемента выполнено с возможностью позиционирования датчика на креплении для датчиков и ограничения одной или более степеней свободы.
19. Узел по п. 18, дополнительно содержащий место для модулей, выполненное с возможностью размещения интерфейса управления тепловым режимом и/или жгута проводов.
20. Узел по п. 18, в котором крепление для датчиков дополнительно включает в себя средство позиционирования элемента, устанавливаемое в базовый элемент в кузове транспортного средства.
Наверх