Автоматическое поддержание скорости движения транспортного средства с многочисленными уставками - заявка 2016151709 на патент на изобретение в РФ

1. Система автоматического поддержания скорости движения, содержащая:
транспортное средство, имеющее систему рулевого управления, систему акселератора, тормозную систему, аккумуляторную батарею, устройство отображения, процессор и память;
программу автоматического поддержания скорости движения, функционально присоединенную к системе акселератора, выполненную с возможностью отображать:
самую последнюю уставку крейсерского движения,
меню настраиваемых пользователем уставок крейсерского движения.
2. Система автоматического поддержания скорости движения по п. 1, в которой программа автоматического поддержания скорости движения выполнена с возможностью отображать самую последнюю уставку крейсерского движения и меню, когда транспортное средство находится на передаче в положении стоянки.
3. Система автоматического поддержания скорости движения по п. 1, в которой программа автоматического поддержания скорости движения выполнена с возможностью сравнивать существующую скорость транспортного средства с примененной пользователем уставкой.
4. Система автоматического поддержания скорости движения по п. 3, в которой программа автоматического поддержания скорости движения выполнена с возможностью отклонять примененную пользователем уставку, когда разность между существующей скоростью и примененной пользователем уставкой превышает предопределенное значение.
5. Система автоматического поддержания скорости движения по п. 4, в которой предопределенное значение жестко закодировано в программе автоматического поддержания скорости движения.
6. Система автоматического поддержания скорости движения по п. 4, в которой программа автоматического поддержания скорости движения выполнена с возможностью отображать визуальный знак, когда пользовательский выбор отклонен.
7. Система автоматического поддержания скорости движения по п. 1, в которой программа автоматического поддержания скорости движения выполнена с возможностью обновлять меню на основании принятой идентичности водителя.
8. Система автоматического поддержания скорости движения по п. 7, в которой программа автоматического поддержания скорости движения выполнена с возможностью обновлять меню на основании принятого местоположения.
9. Система автоматического поддержания скорости движения по п. 8, в которой программа автоматического поддержания скорости движения выполнена с возможностью обновлять меню на основании принятого времени.
10. Система автоматического поддержания скорости движения по п. 1, в которой программа автоматического поддержания скорости движения выполнена с возможностью отображать настраиваемое пользователем количество самых последних крейсерских скоростей.
11. Система автоматического поддержания скорости движения по п. 10, в которой программа автоматического поддержания скорости движения выполнена с возможностью отображать самые последние крейсерские скорости конкретного водителя.
12. Система автоматического поддержания скорости движения по п. 10, в которой программа автоматического поддержания скорости движения выполнена с возможностью отображать самые последние крейсерские скорости для текущего цикла ключа зажигания.
13. Система автоматического поддержания скорости движения по п. 1, в которой программа автоматического поддержания скорости движения выполнена с возможностью связывать каждую из настраиваемых пользователем уставок крейсерского движения с настраиваемой пользователем длительностью хранения.
14. Система автоматического поддержания скорости движения по п. 13, в которой длительности хранения включают в себя неопределенную длительность хранения и длительность хранения в циклах ключа зажигания.
15. Способ установки скорости автоматического поддержания скорости движения на транспортном средстве, имеющем систему рулевого управления, систему акселератора, тормозную систему, аккумуляторную батарею, устройство отображения, процессор и память, состоящий в том, что:
отображают, в программе автоматического поддержания скорости движения, функционально присоединенной к системе акселератора:
самую последнюю уставку крейсерского движения, и
меню настраиваемых пользователем уставок крейсерского движения.
16. Способ по п. 15, в котором отображение происходит, когда транспортное средство находится на передаче в положении стоянки.
17. Способ по п. 15, дополнительно содержащий этап, на котором:
отклоняют принятие примененной пользователем уставки, когда разность между существующей скоростью и примененной пользователем уставкой превышает предопределенное значение.
18. Способ по п. 15, дополнительно содержащий этап, на котором:
отображают только самую последнюю уставку крейсерского движения в текущем цикле ключа зажигания.
19. Способ по п. 15, дополнительно содержащий этап, на котором:
хранят настраиваемые пользователем уставки крейсерского движения в течение настраиваемой пользователем длительности хранения.
20. Способ по п. 19, в котором настраиваемая пользователем длительность хранения является длительностью хранения в циклах ключа зажигания.
Наверх