Расположенный под сиденьем транспортного средства отсек для хранения (варианты) и контейнер для хранения для сиденья транспортного средства - заявка 2016151710 на патент на изобретение в РФ

1. Контейнер для хранения для сиденья транспортного средства, содержащий:
поддон подушки для поддержания подушки сиденья;
боковой опорный стержень, проходящий между противоположными боковыми элементами и размещенный под поддоном подушки;
корпус контейнера, расположенный между противоположными боковыми элементами и имеющий переднюю часть, жестко прикрепленную к нижней стороне поддона подушки; и
задний зажим корпуса контейнера, который образует область удержания, причем боковой опорный стержень расположен в пределах области удержания, и задний зажим образует зацепление поверхностей с внешней поверхностью бокового опорного стержня, при этом задний зажим зацепляется с возможностью скольжения с боковым опорным стержнем, причем в общем вертикальное смещение корпуса контейнера относительно бокового опорного стержня смещает боковой опорный стержень к заднему зажиму для определения поглощающего состояния заднего зажима, при этом задний зажим в поглощающем состоянии получает по меньшей мере часть в общем вертикального смещения корпуса контейнера относительно бокового опорного стержня.
2. Контейнер для хранения по п. 1, в котором задний зажим включает в себя по меньшей мере один верхний фланец и по меньшей мере один нижний фланец, причем по меньшей мере один верхний фланец зацепляет с возможностью скольжения верхний боковой участок бокового опорного стержня, а по меньшей мере один нижний фланец зацепляет с возможностью скольжения нижний боковой участок бокового опорного стержня.
3. Контейнер для хранения по п. 2, в котором по меньшей мере один верхний фланец и по меньшей мере один нижний фланец размещены в конфигурации со смещением по вертикали вдоль верхнего и нижнего боковых участков, соответственно.
4. Контейнер для хранения по п. 2, в котором по меньшей мере один верхний фланец включает в себя первый и второй верхние фланцы, а по меньшей мере один нижний фланец включает в себя один нижний фланец.
5. Контейнер для хранения по п. 1, в котором задний зажим в поглощающем состоянии определяет диапазон гибкости, причем диапазон гибкости определяет диапазон, в пределах которого задний зажим работает для получения по меньшей мере части в общем вертикального смещения корпуса контейнера относительно бокового опорного стержня.
6. Контейнер для хранения по п. 1, в котором боковой опорный стержень представляет собой в общем трубчатый элемент.
7. Контейнер для хранения по п. 1, в котором боковой опорный стержень представляет собой в общем цилиндрический элемент.
8. Расположенный под сиденьем транспортного средства отсек для хранения, содержащий:
раму сиденья, имеющую боковой опорный стержень;
корпус контейнера, имеющий переднюю часть, жестко прикрепленную к раме сиденья; и
задний зажим корпуса контейнера, прикрепленный с возможностью скольжения к боковому опорному стержню, причем задний зажим включает в себя верхний фланец и нижний фланец, латерально разнесенный от верхнего фланца.
9. Отсек для хранения по п. 8, в котором верхний и нижний фланцы образуют область поглощения смещения, в пределах которой боковой опорный стержень зацепляется с возможностью скольжения верхним и нижним фланцами.
10. Отсек для хранения по п. 9, в котором область поглощения смещения определяет статичное состояние, в котором корпус контейнера не подвергается смещению относительно бокового опорного стержня, и поглощающее состояние, в котором корпус контейнера смещается относительно бокового опорного стержня, причем поглощающее состояние дополнительно определяется по меньшей мере одним из верхнего и нижнего фланцев, вертикально смещаемых боковым опорным стержнем для получения по меньшей мере части смещения корпуса контейнера.
11. Отсек для хранения по п. 10, в котором боковой опорный стержень включает в себя дугообразное поперечное сечение.
12. Отсек для хранения по п. 8, в котором верхний и нижний фланцы и корпус контейнера свободны от зацепления с передним и задним боковыми участками бокового опорного стержня.
13. Отсек для хранения по п. 10, в котором нижний фланец включает в себя первый нижний фланец и второй нижний фланец, причем первый нижний фланец отстоит от второго нижнего фланца.
14. Отсек для хранения по п. 13, в котором верхний фланец размещен между первым и вторым нижними фланцами.
15. Отсек для хранения по п. 10, в котором верхний фланец включает в себя первый и второй верхние фланцы, причем первый верхний фланец разнесен от второго верхнего фланца, а нижний фланец размещен между первым и вторым верхними фланцами.
16. Отсек для хранения по п. 10, в котором верхний и нижний фланцы в поглощающем состоянии определяют диапазон гибкости, причем диапазон гибкости определяет диапазон, в пределах которого корпус контейнера движется относительно бокового опорного стержня.
17. Расположенный под сиденьем транспортного средства отсек для хранения, содержащий:
раму сиденья, имеющую подушку и боковую опору, проходящую между противоположными боковыми сторонами;
корпус, расположенный между противоположными боковыми сторонами и жестко прикрепленный к подушке; и
задний зажим корпуса, образующий зацепление поверхностей с боковой опорой, причем в общем вертикальное смещение корпуса относительно боковой опоры определяет поглощающее состояние заднего зажима, который поддерживает зацепление поверхностей.
18. Отсек для хранения по п. 17, в котором задний зажим образует область поглощения смещения, которая по меньшей мере частично удерживает боковую опору, причем область поглощения смещения определяет статичное состояние, в котором корпус контейнера не подвергается смещению относительно боковой опоры, и поглощающее состояние, в котором корпус контейнера смещается относительно боковой опоры, причем поглощающее состояние дополнительно определяется по меньшей мере участком заднего зажима, вертикально смещаемым боковой опорой для получения по меньшей мере части смещения корпуса контейнера.
19. Отсек для хранения по п. 18, в котором задний зажим включает в себя по меньшей мере один фланец, причем по меньшей мере один фланец зацепляет верхний и нижний боковые участки боковой опоры.
20. Отсек для хранения по п. 19, в котором задний зажим свободен от зацепления с передним и задним боковыми участками боковой опоры.
Наверх