Система, идентифицирующая водителя, прежде чем он приблизится к транспортному средству, с использованием протоколов беспроводной связи - заявка 2016151712 на патент на изобретение в РФ

1. Система планирования работы беспроводного маяка транспортного средства, содержащая:
транспортное средство, включающее в себя рулевое управление, акселератор, тормоза, процессор и память;
модуль оптимизатора маяка, соединенный с процессором и выполненный с возможностью записи моделей вождения водителя транспортного средства и предварительного конфигурирования и/или активации одной или более водительских настроек транспортного средства перед прогнозируемой поездкой на транспортном средстве, совершаемой водителем, в соответствии с моделями вождения водителя.
2. Система по п. 1, в которой модуль оптимизатора маяка выполнен с возможностью приема данных в реальном времени и/или исторических данных, содержащих модели вождения и парковки водителя.
3. Система по п. 2, в которой данные в реальном времени и/или исторические данные включают в себя по меньшей мере одно из времени начала поездки, исходного местоположения транспортного средства, расстояния, проезжаемого в поездке, места назначения, к которому движется транспортное средство, данных местоположения, включающих в себя дискретные данные геопозиционирования транспортного средства вдоль проезжаемого пути, продолжительности поездки, продолжительности каких-либо временных остановок, совершаемых вдоль проезжаемого пути, местоположения таких временных остановок и идентификатора ориентира или адреса на или вблизи каждой такой временной остановки, исходного местоположения и конечного места назначения.
4. Система по п. 2, в которой данные в реальном времени и/или исторические данные включают в себя данные о местоположении GPS и данные времени, связанные с каждым элементом данных о местоположении транспортного средства.
5. Система по п. 2, в которой данные в реальном времени и/или исторические данные включают в себя по меньшей мере одни из данных календаря водителя и данных социальных сетей водителя.
6. Система по п. 3, в которой модуль оптимизатора маяка включает в себя модуль данных водителя, соединенный с процессором и выполненный с возможностью беспроводной синхронизации данных календаря водителя и данных социальных сетей водителя, находящихся в памяти на транспортном средстве, с данными календаря водителя и данными социальных сетей водителя, находящимися в памяти на облачном устройстве хранения.
7. Система по п. 6, в которой модуль оптимизатора маяка включает в себя модуль прогнозирования отъезда, соединенный с процессором и выполненный с возможностью определения вероятности отъезда транспортного средства в течение определенного времени дня и дня недели на основе синхронизированных данных календаря водителя и данных социальных сетей водителя.
8. Система по п. 1, в которой модуль оптимизатора маяка включает в себя модуль тепловой карты водителя, соединенный с процессором и выполненный с возможностью идентификации моделей вождения водителя транспортного средства, причем модуль тепловой карты водителя выполнен с возможностью определения того, превышает ли проезжаемое расстояние во время поездки от исходного местоположения до места назначения, измеряемое линейно от исходного местоположения, пороговую величину.
9. Система по п. 8, в которой модуль оптимизатора маяка включает в себя модуль прогнозирования отъезда, соединенный с процессором и выполненный с возможностью определения вероятности отъезда транспортного средства в течение определенного времени дня и дня недели на основе модели вождения и парковки водителя.
10. Система по п. 9, в которой модуль оптимизатора маяка включает в себя модуль оптимизатора частоты пингования, соединенный с процессором и выполненный с возможностью динамического изменения по меньшей мере одного из времени передачи, частоты передачи и продолжительности передачи сигналов Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE) в непосредственной близости от транспортного средства на основе вероятности отъезда транспортного средства.
11. Система по п. 10, в которой модуль тепловой карты водителя выполнен с возможностью регистрации присутствия водителя вблизи транспортного средства.
12. Система по п. 10, включающая в себя модуль планировщика маяка, соединенный с процессором и выполненный с возможностью передачи сигналов BLE от транспортного средства с измененным временем передачи, частотой передачи и продолжительностью передачи.
13. Система планирования работы беспроводного маяка транспортного средства, содержащая:
транспортное средство, включающее в себя рулевое управление, акселератор, тормоза, процессор и память;
модуль оптимизатора маяка, соединенный с процессором, содержащим данные о моделях вождения водителя, хранящиеся в памяти; и
модуль планировщика маяка, соединенный с процессором и выполненный с возможностью передачи данных Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE) от транспортного средства перед прогнозируемой поездкой на транспортном средстве, совершаемой водителем, на основе данных о моделях вождения водителя,
причем модуль планировщика маяка выполнен с возможностью предварительного конфигурирования по меньшей мере одной водительской настройки транспортного средства перед прогнозируемой поездкой на транспортном средстве в ответ на обнаружение водителя в непосредственной близости от транспортного средства с помощью данных BLE.
14. Система по п. 13, в которой модели вождения водителя включают в себя по меньшей мере одно из времени начала поездки, исходного местоположения транспортного средства, расстояния, проезжаемого в поездке, места назначения, к которому движется транспортное средство, данных местоположения, включающих в себя дискретные данные геопозиционирования транспортного средства вдоль проезжаемого пути, продолжительности поездки, продолжительности каких-либо временных остановок, совершаемых вдоль проезжаемого пути, местоположения таких временных остановок и идентификатора ориентира или адреса на или вблизи каждой такой временной остановки, исходного местоположения и конечного места назначения.
15. Система по п. 13, в которой модуль оптимизатора маяка включает в себя модуль данных водителя, соединенный с процессором и выполненный с возможностью беспроводной синхронизации данных календаря водителя и данных социальных сетей водителя, находящихся в памяти на транспортном средстве, с данными календаря водителя и данными социальных сетей водителя, находящимися в памяти на облачном устройстве хранения.
16. Система по п. 13, в которой модуль оптимизатора маяка включает в себя модуль прогнозирования отъезда, соединенный с процессором и выполненный с возможностью определения вероятности отъезда на транспортном средстве на основе данных о моделях вождения водителя.
17. Система по п. 13, в которой модуль оптимизатора маяка включает в себя модуль прогнозирования отъезда, соединенный с процессором и выполненный с возможностью определения вероятности отъезда на транспортном средстве на основе синхронизированных данных календаря водителя и данных социальных сетей водителя.
18. Система планирования работы беспроводного маяка транспортного средства, содержащая:
транспортное средство, включающее в себя рулевое управление, акселератор, тормоза, процессор и память;
модуль оптимизатора маяка, соединенный с процессором, содержащим данные о моделях вождения водителя, хранящиеся в памяти; и
модуль планировщика маяка, соединенный с процессором и выполненный с возможностью передачи данных Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE) от транспортного средства перед прогнозируемой поездкой на транспортном средстве, совершаемой водителем, на основе данных о моделях вождения водителя,
причем модуль планировщика маяка выполнен с возможностью динамически регулировать по меньшей мере одно из времени передачи, частоты передачи и продолжительности передачи данных BLE от транспортного средства на основе вероятности поездки, совершаемой водителем на транспортном средстве.
19. Система по п. 18, в которой модуль оптимизатора маяка включает в себя модуль прогнозирования отъезда, соединенный с процессором и выполненный с возможностью определения вероятности отъезда на транспортном средстве на основе данных о моделях вождения водителя.
20. Система по п. 18, в которой модуль оптимизатора маяка выполнен с возможностью предварительного конфигурирования и/или активации одной или более водительских настроек транспортного средства перед прогнозируемой поездкой на транспортном средстве, совершаемой водителем.
Наверх