Двигатель внутреннего сгорания и способ для управления двигателем внутреннего сгорания - заявка 2016151736 на патент на изобретение в РФ

1. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий
основной узел двигателя внутреннего сгорания;
впускной канал, который обеспечивает циркуляцию всасываемого воздуха, который вводится в основной узел двигателя внутреннего сгорания;
выхлопной канал, который обеспечивает циркуляцию выхлопа, который выпускается посредством основного узла двигателя внутреннего сгорания;
нагнетатель, предусмотренный во впускном канале и выхлопном канале, который сжимает и подает всасываемый воздух в основной узел двигателя внутреннего сгорания,
впускной циркуляционный канал, который соединяет участки на стороне впуска и выпуска нагнетателя во впускном канале;
выхлопной циркуляционный канал, который соединяет выхлопной канал и участок на стороне впуска нагнетателя во впускном канале;
впускной циркуляционный клапан, предусмотренный во впускном циркуляционном канале;
выхлопной циркуляционный клапан, предусмотренный в выхлопном циркуляционном канале; и
модуль управления, который закрывает выхлопной циркуляционный клапан, когда впускной циркуляционный клапан открыт, и дополнительно открывает выхлопной циркуляционный клапан, когда предварительно определенный объем всасываемого воздуха проходит участок слияния впускного канала, в котором выхлопной циркуляционный канал сливается с ним, после того, как впускной циркуляционный клапан закрывается.
2. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1, в котором модуль управления открывает выхлопной циркуляционный клапан, когда предварительно определенное количество истекло после того, как впускной циркуляционный клапан закрывается.
3. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1, в котором модуль задания для задания предварительно определенного количества основан на времени открытия впускного циркуляционного клапана.
4. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1, в котором модуль задания для задания предварительно определенного количества основан на давлении на выпуске нагнетателя во впускном канале.
5. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1, в котором предварительно определенное количество представляет собой объем пространства канала на впуске участка слияния.
6. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1, в котором
модуль задания, который получает предварительно определенное количество в качестве предварительного значения на основе, по меньшей мере, одного из давления на выпуске нагнетателя во впускном канале и времени открытия впускного циркуляционного клапана; и
когда предварительно определенное количество в качестве предварительного значения превышает объем пространства канала на впуске участка слияния, задает объем пространства канала в качестве предварительно определенного количества, а когда предварительно определенное количество в качестве предварительного значения меньше объема пространства канала, задает предварительно определенное количество в качестве предварительного значения предварительно определенного количества.
7. Способ для управления двигателем внутреннего сгорания, содержащим
нагнетатель, предусмотренный во впускном канале и выхлопном канале, который сжимает и подает всасываемый воздух в основной узел двигателя внутреннего сгорания, при этом:
впускная рециркуляция выполняется посредством впускного циркуляционного клапана, предусмотренного во впускном циркуляционном канале, который соединяет участки на стороне впуска и выпуска нагнетателя впускного канала;
рециркуляция выхлопных газов выполняется посредством выхлопного циркуляционного клапана, предусмотренного в выхлопном циркуляционном канале, который соединяет выхлопной канал и участок на стороне впуска нагнетателя впускного канала; и
выхлопной циркуляционный клапан закрыт, когда впускной циркуляционный клапан открыт, и выхлопной циркуляционный клапан дополнительно открыт, когда предварительно определенный объем всасываемого воздуха проходит участок слияния впускного канала, в котором выхлопной циркуляционный канал сливается с ним, после того, как впускной циркуляционный клапан закрывается.
Наверх