Сиденье транспортного средства и узел подголовника (варианты) - заявка 2016151810 на патент на изобретение в РФ

1. Сиденье транспортного средства, содержащее
спинку сиденья, соединенную с участком сидения;
узел подголовника, поддерживаемый на спинке сиденья и выполненный с возможностью перемещения между первой и второй конфигурациями, причем узел подголовника включает в себя
подушку подголовнику, имеющую нижний участок; и
первую и вторую боковые опоры, соединенные с возможностью регулировки с подушкой подголовника и выполненные с возможностью перемещения между сложенным и развернутым положениями.
2. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором первая и вторая боковые опоры поворотно соединены с подушкой подголовника.
3. Сиденье транспортного средства по п. 2, в котором первая и вторая боковые опоры проходят наружу в направлении вперед от подушки подголовника в развернутом положении.
4. Сиденье транспортного средства по п. 3, в котором первая и вторая боковые опоры, в общем, расположены в общей плоскости, образованной передней поверхностью подушки подголовника, когда первая и вторая боковые опоры находятся в сложенном положении.
5. Сиденье транспортного средства по п. 4, в котором первая и вторая боковые опоры расположены на противоположных сторонах области приема головы, когда первая и вторая боковые опоры находятся в развернутом положении.
6. Сиденье транспортного средства по п. 1, включающее в себя элемент рамы, расположенный во внутренней области подушки подголовника.
7. Сиденье транспортного средства по п. 6, включающее в себя первый и второй конструктивные элементы, расположенные в первой и второй боковых опорах, соответственно.
8. Сиденье транспортного средства по п. 7, включающее в себя
первый шарнирный элемент, имеющий первый и второй участки, соединенные с шарнирным пальцем для вращения на нем, причем первый участок первого шарнирного элемента функционально соединен с элементом рамы подушки подголовника, и второй участок первого шарнирного элемента дополнительно соединен с первым конструктивным элементом первой боковой опоры; и
второй шарнирный элемент, имеющий первый и второй участки, соединенные с шарнирным пальцем для вращения на нем, причем первый участок второго шарнирного элемента функционально соединен с элементом рамы подушки подголовника, и второй участок второго шарнирного элемента дополнительно соединен со вторым конструктивным элементом второй боковой опоры.
9. Сиденье транспортного средства по п. 8, в котором первый и второй шарнирные элементы представляют собой фрикционные шарниры, имеющие внутреннее сопротивление первого и второго участков с шарнирным пальцем в диапазоне от около 50 Н до около 200 Н.
10. Сиденье транспортного средства по п. 9, в котором первый и второй шарнирные элементы образуют, по существу, вертикальные оси поворота для поворотного перемещения первой и второй боковых опор.
11. Сиденье транспортного средства по п. 9, в котором первый и второй шарнирные элементы образуют по существу горизонтальные оси поворота для поворотного перемещения первой и второй боковых опор.
12. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором узел подголовника поддерживается на спинке сиденья первой и второй опорными стойками, которые выполнены с возможностью вертикальной регулировки.
13. Узел подголовника, содержащий
подушку подголовника, имеющую элемент внутренней рамы;
фрикционный шарнир, соединенный с элементом внутренней рамы на его первом участке;
боковую опору, соединенную со вторым участком фрикционного шарнира так, что боковая опора поворотно соединена с подушкой подголовника и выполнена с возможностью перемещения между сложенным и развернутым положениями, при этом боковая опора дополнительно выполнена с возможностью перемещения из развернутого положения в сложенное положение при контакте с водителем и/или пассажиром транспортного средства во время события удара транспортного средства.
14. Узел подголовника по п. 13, в котором фрикционный шарнир включает в себя шарнирный палец, имеющий внешнюю поверхность.
15. Узел подголовника по п. 14, в котором первый и второй участки фрикционного шарнира включают в себя установочные участки, имеющие одно или более установочных плечей, причем установочные плечи включают в себя приемные отверстия, проходящие через них, которые принимают шарнирный палец при сборке.
16. Узел подголовника по п. 15, в котором приемные отверстия установочных участков дополнительно включают в себя внутренние поверхности, выполненные с возможностью зацепления внешней поверхности шарнирного пальца для обеспечения внутреннего сопротивления между ними.
17. Узел подголовника по п. 16, в котором внутреннее сопротивление внутренних поверхностей и внешней поверхности шарнирного пальца находится в диапазоне от около 70 Н до около 100 Н.
18. Узел подголовника, содержащий
подушку подголовника, имеющую переднюю поверхность и элемент рамы, расположенный во внутренней области подушки подголовника;
первый и второй шарнирные элементы, соединенные с противоположными сторонами элемента рамы;
первую и вторую боковые опоры, функционально соединенные с первым и вторым шарнирными элементами, причем первая и вторая боковые опоры выполнены с возможностью независимого перемещения между сложенным и развернутым положениями относительно подушки подголовника, при этом первая и вторая боковые опоры развернуты наружу от передней поверхности подушки подголовника в развернутом положении, и первый и второй шарнирные элементы дополнительно представляют собой фрикционные шарниры, выполненные с возможностью перемещения первой и второй боковых опор в сложенное положение при контакте первой и второй боковых опор с водителем и/или пассажиром транспортного средства во время события удара транспортного средства.
19. Узел подголовника по п. 18, в котором фрикционные шарниры отрегулированы так, чтобы иметь внутреннее сопротивление от около 70 Н до около 100 Н в отношении перемещения первой и второй боковых опор между сложенным и развернутым положением.
20. Узел подголовника по п. 18, в котором фрикционные шарниры выполнены с возможностью удержания первой и второй боковых опор в сложенном положении, развернутом положении и любом промежуточном положении между ними при вращении, без внешних усилий, действующих на первую и вторую боковые опоры.
Наверх