Транспортное средство и краш-бокс транспортного средства - заявка 2016152231 на патент на изобретение в РФ

1. Транспортное средство, содержащее
раму; и
краш-бокс, продолжающийся вдоль продольной оси,
причем
краш-бокс включает в себя первый участок, закрепленный относительно и проксимальный по отношению к раме, второй участок, дистальный по отношению к раме, и промежуточный участок, продолжающийся от первого участка до второго участка; и
краш-бокс включает в себя гофры, вытянутые вдоль продольной оси на первом участке и заканчивающиеся на промежуточном участке.
2. Транспортное средство по п.1, в котором краш-бокс продолжается от проксимального конца на первом участке до дистального конца на втором участке, причем первый участок, промежуточный участок и второй участок сужаются от проксимального конца к дистальному концу.
3. Транспортное средство по п.2, в котором гофры сужаются от первого участка ко второму участку.
4. Транспортное средство по п.2, в котором краш-бокс имеет толщину стенки, которая является по существу постоянной от проксимального конца до дистального конца.
5. Транспортное средство по п.4, в котором по существу постоянная толщина стенки составляет около 1,1 мм.
6. Транспортное средство по п.1, в котором гофры сужаются от первого участка ко второму участку.
7. Транспортное средство по п.1, в котором краш-бокс включает в себя ребра и гребни, размещенные чередующимся образом по периферии вокруг продольной оси, причем один из гофров расположен между каждыми смежными ребром и гребнем.
8. Транспортное средство по п.7, в котором каждое ребро сужается по направлению к продольной оси в направлении от первого участка ко второму участку.
9. Транспортное средство по п.8, в котором гофры сужаются по направлению к продольной оси в направлении от первого участка ко второму участку.
10. Транспортное средство по п.1, в котором краш-бокс выполнен из ультравысокопрочной стали.
11. Транспортное средство по п.1, дополнительно содержащее бамперную балку, соединенную со вторым участком.
12. Транспортное средство по п.11, в котором краш-бокс продолжается от проксимального конца на первом участке до дистального конца на втором участке и дополнительно содержит переднюю пластину, прикрепленную к дистальному концу и к бамперной балке, и заднюю пластину, прикрепленную к проксимальному концу и к раме.
13. Краш-бокс транспортного средства, содержащий
первый участок;
второй участок, разнесенный от первого участка;
промежуточный участок, продолжающийся от первого участка до второго участка,
причем первый участок, второй участок и промежуточный участок выровнены по продольной оси и сужаются от первого участка ко второму участку; и
гофры, вытянутые вдоль продольной оси на первом участке и заканчивающиеся на промежуточном участке.
14. Краш-бокс по п.13, в котором гофры сужаются от первого участка ко второму участку.
15. Краш-бокс по п.13, причем краш-бокс включает в себя ребра и гребни, размещенные чередующимся образом по периферии вокруг продольной оси, при этом один из гофров расположен между каждыми смежными ребром и гребнем, и каждое ребро сужается по направлению к продольной оси в направлении от первого участка ко второму участку.
16. Краш-бокс по п.15, в котором гофры сужаются от первого участка ко второму участку.
17. Краш-бокс по п.13, дополнительно содержащий проксимальный конец на первом участке и дистальный конец на втором участке, причем краш-бокс сужается от проксимального конца к дистальному концу.
18. Краш-бокс по п.13, дополнительно имеющий толщину стенки, которая является по существу постоянной от проксимального конца к дистальному концу.
19. Краш-бокс по п.18, в котором по существу постоянная толщина стенки составляет около 1,1 мм.
20. Краш-бокс по п.13, при этом краш-бокс выполнен из ультравысокопрочной стали.
Наверх