Интегрированная звуковая система - заявка 2016152241 на патент на изобретение в РФ

1. Узел сиденья транспортного средства для моторного транспортного средства, имеющий нижнюю часть сиденья и спинку сиденья, протягивающуюся вверх от нижней части сиденья,
спинка сиденья содержит обращенную вперед поверхность, обращенную назад поверхность, подголовник, установленный на верхний фрагмент спинки сиденья и принимаемый в чашу подголовника, расположенную на обращенной вперед поверхности спинки сиденья, узел динамиков, установленный в чашу подголовника, и резонансную полость, сформированную близко к чаше подголовника, в которую принимается узел динамиков.
2. Узел сиденья по п. 1, в котором резонансная полость содержит верхнее отверстие, которое открывается в чашу подголовника, расположенное в нижнем фрагменте чаши подголовника, причем верхнее отверстие принимает узел динамиков, и пассивный излучатель, расположенный на задней стороне резонансной полости.
3. Узел сиденья по п. 2, в котором верхнее отверстие содержит пару отверстий для динамиков, размещенных в отношении бок о бок в нижнем фрагменте чаши подголовника, а узел динамиков содержит пару динамиков, каждый принимаемый в одно из пары отверстий для динамиков.
4. Узел сиденья по п. 3, в котором решетка динамиков чаши подголовника располагается поверх отверстий для динамиков и под подголовником, и обращенный вперед зазор предусматривается между решеткой динамиков чаши подголовника и нижним фрагментом подголовника.
5. Узел сиденья по п. 4, в котором решетка динамиков чаши подголовника состоит из перфорированной металлической сетки мелкого диаметра.
6. Узел сиденья по п. 5, в котором перфорированная металлическая сетка состоит из алюминиевой сетки около 0,005 дюймов толщиной.
7. Узел сиденья по п. 2, в котором резонансная полость дополнительно содержит обращенное назад отверстие, в которое принимается пассивный излучатель, расположенный на задней стороне резонансной полости.
8. Узел сиденья по п. 7, в котором верхнее отверстие содержит пару отверстий для динамиков, размещенных в отношении бок о бок в нижнем фрагменте чаши подголовника, и узел динамиков содержит пару динамиков, каждый принимается в одно из пары отверстий для динамиков, и обращенное назад отверстие содержит пару отверстий для пассивных излучателей, размещенных в отношении бок о бок, в которые принимается каждый из пары пассивных излучателей.
9. Узел сиденья по п. 8, в котором каждый из пары пассивных излучателей содержит круглую упругую диафрагму.
10. Узел сиденья по п. 1, в котором резонансная полость является полностью замкнутой.
11. Узел сиденья по п. 1, дополнительно содержащий обращенный вперед зазор между узлом динамиков и нижним фрагментом подголовника.
12. Узел сиденья по п. 2, в котором чаша подголовника формируется как полимерная оболочка, установленная в и на обращенной вперед поверхности спинки сиденья, и подголовник съемным образом устанавливается в чашу подголовника.
13. Спинка сиденья для моторного транспортного средства, содержащая обращенную вперед поверхность, обращенную назад поверхность, подголовник, установленный на верхний фрагмент спинки сиденья и принимаемый в чашу подголовника, сформированную на обращенной вперед поверхности спинки сиденья, узел динамиков, установленный в чашу подголовника, и резонансную полость, сформированную близко к чаше подголовника, в которую принимается узел динамиков.
14. Спинка сиденья по п. 13, в котором обращенный вперед зазор предусматривается между узлом динамиков и нижним фрагментом подголовника.
15. Спинка сиденья по п. 14, в котором резонансная полость является замкнутой и содержит пару отверстий для динамиков, размещенных в отношении бок о бок в нижнем фрагменте чаши подголовника, и узел динамиков содержит пару динамиков, каждый принят в одно из пары отверстий для динамиков, резонансная полость дополнительно содержит пару отверстий для пассивных излучателей, размещенных в отношении бок о бок, в которые принимается каждый из пары пассивных излучателей.
16. Спинка сиденья по п. 15, в котором каждый из пары пассивных излучателей содержит круглую упругую диафрагму.
17. Спинка сиденья по п. 15, в котором решетка динамиков чаши подголовника, состоящая из перфорированной металлической сетки мелкого диаметра, располагается поверх отверстий для динамиков и под подголовником и в зазоре между решеткой динамиков чаши подголовника и нижним фрагментом подголовника.
18. Узел сиденья транспортного средства для моторного транспортного средства, имеющий нижнюю часть сиденья и спинку сиденья, протягивающуюся вверх от нижней части сиденья,
при этом спинка сиденья содержит обращенную вперед поверхность, обращенную назад поверхность, подголовник, установленный на верхний фрагмент спинки сиденья и принимаемый в чашу подголовника, расположенную на обращенной вперед поверхности спинки сиденья, пару динамиков, установленных в чаше подголовника, и резонансную полость, сформированную близко к чаше подголовника, в которую принимается пара динамиков,
причем резонансная полость формирует замкнутый объем и содержит пару отверстий для динамиков, размещенных в отношении бок о бок в нижнем фрагменте чаши подголовника, при этом каждый из пары динамиков принимается в одно из пары отверстий для динамиков, резонансная полость дополнительно содержит пару обращенных назад отверстий для пассивных излучателей, размещенных в отношении бок о бок, в каждое из которых принимается один из пары пассивных излучателей.
19. Узел сиденья по п. 18, в котором чаша подголовника сформирована как полимерная оболочка, установленная в и на обращенной вперед поверхности спинки сиденья, и подголовник съемным образом установлен в чашу подголовника.
20. Узел сиденья по п. 18, в котором обращенный вперед зазор предусматривается между отверстиями для динамиков и нижним фрагментом подголовника.
Наверх