Рельсовая система безостановочной перевозки с высокой транспортирующей способностью - заявка 2016152284 на патент на изобретение в РФ

1. Рельсовая система безостановочной перевозки с высокой транспортирующей способностью, которая содержит основную колею, основной рельс, расположенный в основной колее, колею для въезда и выезда и независимые небольшие кабины, причем независимая небольшая кабина снабжена соединительным устройством, колея для въезда и выезда снабжена конструкцией для смены рельса, соединительное устройство обеспечивает переход и смену рельса между основной колеей и колеей для въезда и выезда посредством конструкции для смены рельса, основной рельс предназначен для размещения независимой небольшой кабины и приведения в движение независимой небольшой кабины.
2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что основной рельс представляет собой контактный рельс.
3. Система по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что основной рельс поддерживает перемещение на постоянной скорости.
4. Система по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что конструкция для смены рельса расположена на верхнем конце колеи для въезда и выезда, соединительное устройство расположено на верхнем конце независимой небольшой кабины.
5. Система по п. 4, отличающаяся тем, что конструкция для смены рельса представляет собой верхний рельс, соединительное устройство представляет собой соединитель для смены рельса.
6. Система по любому из пп. 1, 2, 5, отличающаяся тем, что колея для въезда и выезда снабжена рельсом для выезда и въезда.
7. Система по любому из пп. 1, 2, 5, отличающаяся тем, что рельсовая система безостановочной перевозки с высокой транспортирующей способностью дополнительно содержит станцию разделенного типа, причем станция разделенного типа соединена с колеей для въезда и выезда.
8. Система по п. 1, отличающаяся тем, что основной рельс содержит раму транспортного средства.
9. Система по п. 8, отличающаяся тем, что основной рельс содержит колесную пару и устройство питания.
10. Система по п. 8 или 9, отличающаяся тем, что основной рельс дополнительно содержит основной рабочий рельс и рельс развилки, причем независимая небольшая кабина меняет положение между основным рабочим рельсом и рельсом развилки посредством соединительного устройства.
11. Система по любому из пп. 1, 2, 5, 8, 9, отличающаяся тем, что основной рельс представляет собой цикл нераздельного единого вида.
12. Система по любому из пп. 1, 2, 5, 8, 9, отличающаяся тем, что основной рельс содержит множество сегментированных циклов, причем множество сегментированных циклов взаимно соединены при помощи перемычки.
13. Система по любому из пп. 1, 2, 5, 8, 9, отличающаяся тем, что основной рельс представляет собой систему цикла с несколькими сегментами.
14. Система по любому из пп. 1, 2, 5, 8, 9, отличающаяся тем, что основной рельс представляет собой систему разделенного типа с несколькими сегментами.
15. Система по п. 9, отличающаяся тем, что устройство питания представляет собой линейный двигатель.
16. Система по п. 15, отличающаяся тем, что линейные двигатели равномерно распределены по всему рельсу и раме транспортного средства для обеспечения распределенного сбалансированного источника питания.
17. Система по п. 2, отличающаяся тем, что кинетическая энергия контактного рельса получена от вращающего двигателя.
18. Система по п. 2, отличающаяся тем, что в колесе и рельсе контактного рельса применен контакт прикрепленного типа или подвесного типа.
19. Система по любому из пп. 1, 2, 5, 8, 9, 15–18, отличающаяся тем, что нижняя часть независимой небольшой кабины снабжена передними и задними канавками, которые могут взаимодействовать с соответствующими частями основного рельса для предотвращения отклонения влево или вправо.
20. Система по п. 5, отличающаяся тем, что на соединителе для смены рельса расположены колеса перемещения и направляющие колеса.
21. Система по п. 5 или 20, отличающаяся тем, что соединитель для смены рельса может быть поднят и опущен для стыковки с верхним рельсом, затем независимая небольшая кабина сходит с основного рельса для выполнения смены рельса.
22. Система по любому из п. 5 или 20, отличающаяся тем, что соединитель для смены рельса выполнен с возможностью поворота.
23. Система по п. 5, отличающаяся тем, что верхний рельс может представлять собой рельс открытого типа, рельс разделенного типа, нераздельный рельс не открытого типа или боковой рельс.
24. Система по любому из пп. 1, 2, 5, 8, 9, 15–18, 20, 23, отличающаяся тем, что основной рельс содержит множество положений, причем каждое из положений предназначено для размещения независимой небольшой кабины.
25. Система по п. 24, отличающаяся тем, что фиксирующее устройство расположено в указанном положении для закрепления независимой небольшой кабины.
26. Система по п. 25, отличающаяся тем, что датчик силы тяжести расположен в указанном положении для активации фиксирующего устройства.
27. Система по п. 5, отличающаяся тем, что система питания расположена на верхнем рельсе и соединителе для смены рельса.
28. Система по любому из пп. 1, 2, 5, 8, 9, 15–18, 20, 23, 25–27, отличающаяся тем, что устанавливаемая на транспортном средстве вычислительная система расположена в независимой небольшой кабине.
29. Система по п. 28, отличающаяся тем, что рельсовая система безостановочной перевозки с высокой транспортирующей способностью дополнительно содержит компьютерный блок станции, причем основной рельс снабжен неподвижным устройством для приема и передачи сигналов, причем устанавливаемая на транспортном средстве вычислительная система связана с компьютерным блоком станции.
30. Система по п. 5, отличающаяся тем, что соединитель для смены рельса взаимодействует с соединителем интеллектуального приводного устройства, расположенного на верхнем рельсе, для осуществления смены рельса.
31. Система по любому из пп. 1, 2, 5, 8, 9, 15–18, 20, 23, 25–27, 29, 30, отличающаяся тем, что нижняя часть независимой небольшой кабины снабжена фиксирующей канавкой.
32. Система по п. 5, отличающаяся тем, что верхний рельс снабжен толкателем.
33. Система по п. 10, отличающаяся тем, что соединительное устройство надлежащим образом взаимодействует с верхним рельсом посредством соединительного рельса, причем рельс развилки снабжен вспомогательным входным устройством для обеспечения эффекта коррекции отклонений.
34. Система по п. 33, отличающаяся тем, что позиционирующие колеса расположены в пределах доступа вспомогательного входного устройства, чтобы способствовать осуществлению коррекции отклонений соединительного устройства, имеющего отклонение.
35. Система по п. 33 или 34, отличающаяся тем, что вспомогательное входное устройство снабжено ведущими колесами, причем ведущие колеса обеспечивают крутящую силу, способствуя преодолению силы трения соединительным устройством при контакте с рельсом развилки.
36. Способ работы рельсовой системы безостановочной перевозки с высокой транспортирующей способностью по любому из пп. 1–35, причем способ работы включает этап перемещения по основному рельсу, этап въезда на станцию и этап выезда со станции, причем
этап перемещения по основному рельсу включает: размещение независимой небольшой кабины на основном рельсе и приведение в движение независимой небольшой кабины;
этап выезда со станции включает: въезд соединительного устройства на основную колею с колеи для въезда и выезда посредством конструкции для смены рельса и обеспечение опускания независимой небольшой кабины на основной рельс;
этап въезда на станцию включает: обеспечение соединительным устройством схождения независимой небольшой кабины с основного рельса и въезда на колею для въезда и выезда с основной колеи посредством конструкции для смены рельса.
37. Способ работы по п. 36, отличающийся тем, что этап выезда со станции дополнительно включает: обеспечение разгона независимой небольшой кабины на конструкции для смены рельса до той же скорости, что и скорость на основном рельсе, с последующим опусканием на основной рельс.
38. Способ работы по п. 36 или 37, отличающийся тем, что основной рельс содержит множество положений, фиксирующее устройство и датчик силы тяжести расположены в указанном положении, причем этап выезда со станции дополнительно включает: опускание независимой небольшой кабины на основной рельс, после чего датчик силы тяжести реагирует и передает сигнал, вследствие чего фиксирующее устройство фиксирует независимую небольшую кабину.
39. Способ работы по п. 36 или 37, отличающийся тем, что система питания расположена на соединительном устройстве, причем этап въезда на станцию включает: постепенное замедление независимой небольшой кабины под действием системы питания и остановку в зоне выгрузки.
40. Способ работы по п. 36 или 37, отличающийся тем, что основной рельс содержит множество положений, датчик силы тяжести расположен в указанном положении, основной рельс снабжен боковым индукционным участком рельса, причем этап выезда со станции дополнительно включает: передачу датчиком силы тяжести информации на боковой индукционный участок рельса, в случае отсутствия кабины в положении, для определения конкретного местонахождения положения, в котором отсутствует кабина.
41. Способ работы по п. 40, отличающийся тем, что при вычислении конкретного местонахождения положения время, затрачиваемое независимой небольшой кабиной на колее для выезда, умножают на скорость на основном рельсе, чтобы получить расстояние Y, и конкретное местонахождение положения вычисляют при помощи расстояния Y.
42. Способ работы по п. 41, отличающийся тем, что рельсовая система безостановочной перевозки с высокой транспортирующей способностью дополнительно содержит компьютерный блок станции, устанавливаемая на транспортном средстве вычислительная система расположена в независимой небольшой кабине, основной рельс снабжен неподвижным устройством для приема и передачи сигналов, причем устанавливаемая на транспортном средстве вычислительная система связана с компьютерным блоком станции, причем этап въезда на станцию включает: подачу сигнала о приближающейся станции неподвижным устройством для приема и передачи сигналов на устанавливаемую на транспортном средстве вычислительную систему, причем после того, как устанавливаемая на транспортном средстве вычислительная система сопоставит информацию и определит станцию как пункт назначения, она передает команду, сообщает компьютерному блоку о станции и отправляет запрос на въезд на станцию.
43. Способ работы по п. 36, отличающийся тем, что основной рельс дополнительно содержит основной рабочий рельс и рельс развилки, причем способ работы дополнительно включает этап смены рельса и перехода на развилке: независимая небольшая кабина меняет положение между основным рабочим рельсом и рельсом развилки посредством соединительного устройства.
44. Способ работы по п. 43, отличающийся тем, что перемещение соединительного устройства между основным рабочим рельсом и рельсом развилки осуществляют посредством соединительного рельса.
45. Способ работы по п. 43 или 44, отличающийся тем, что рельс развилки снабжен вспомогательным входным устройством, причем позиционирующие колеса расположены в пределах доступа вспомогательного входного устройства, причем этап смены рельса и перехода на развилке дополнительно включает: обеспечение содействия коррекции отклонений соединительного устройства, имеющего отклонение, посредством позиционирующих колес.
46. Способ работы по п. 43 или 44, отличающийся тем, что вспомогательное входное устройство снабжено ведущими колесами, причем этап смены рельса и перехода на развилке дополнительно включает: обеспечение ведущими колесами крутящей силы, чтобы способствовать преодолению трения соединительным устройством при контакте с рельсом развилки.
Наверх