Устройство для подсветки номерного знака транспортного средства и транспортное средство - заявка 2016152525 на патент на изобретение в РФ

1. Устройство для подсветки номерного знака транспортного средства, содержащее модуль (1) сенсорного экрана, установленный на стороне номерного знака транспортного средства в передней части транспортного средства и/или на стороне номерного знака транспортного средства в задней части транспортного средства, соответственно, при этом модуль (1) сенсорного экрана содержит блок (1-2) подсветки для подсветки модуля (1) сенсорного экрана таким образом, чтобы подсвечивать номерной знак транспортного средства, и блок (1-1) сенсорного управления для формирования сигнала подсветки согласно первому входному сигналу, при этом
блок (1-2) подсветки выполнен с возможностью подсветки модуля (1) сенсорного экрана согласно сигналу подсветки, сформированному посредством блока (1-1) сенсорного управления.
2. Устройство по п.1, в котором блок (1-1) сенсорного управления функционально соединен с первым модулем (2) управления для дверцы багажника транспортного средства; при этом блок (1-1) сенсорного управления выполнен с возможностью формирования первого сигнала открытия согласно второму входному сигналу, так что первый модуль (2) управления имеет возможность получать первый сигнал открытия из модуля (1) сенсорного экрана для управления дверцей багажника транспортного средства для ее открывания.
3. Устройство по п.1, в котором блок (1-1) сенсорного управления функционально соединен со вторым модулем (7) управления для капота транспортного средства; при этом блок (1-1) сенсорного управления выполнен с возможностью формирования второго сигнала открытия согласно третьему входному сигналу, так что второй модуль (7) управления имеет возможность получать второй сигнал открытия из модуля (1) сенсорного экрана для управления капотом транспортного средства для его открывания.
4. Устройство по п.2, содержащее модуль (3) проверки состояния безопасности, соединенный с блоком (1-1) сенсорного управления, при этом при нахождении модуля (3) проверки состояния безопасности в рабочем режиме:
при обнаружении блоком сенсорного управления второго входного сигнала модуль (3) проверки состояния безопасности выполнен с возможностью формирования первой информации проверки состояния безопасности согласно второму входному сигналу и проверки того, совпадает или нет первая информация проверки состояния безопасности с первой предварительно установленной информацией по безопасности, если да, первый модуль (2) управления выполнен с возможностью получения первого сигнала открытия и управления дверцей багажника транспортного средства для ее открывания; если нет, первый модуль (2) управления не получает первый сигнал открытия и не управляет дверцей багажника транспортного средства для ее открывания.
5. Устройство по п.3, содержащее модуль (3) проверки состояния безопасности, соединенный с блоком (1-1) сенсорного управления, при этом при нахождении модуля (3) проверки состояния безопасности в рабочем режиме:
при обнаружении блоком сенсорного управления третьего входного сигнала модуль (3) проверки состояния безопасности выполнен с возможностью формирования второй информации проверки состояния безопасности согласно третьему входному сигналу и проверки того, совпадает или нет вторая информация проверки состояния безопасности со второй предварительно установленной информацией по безопасности, если да, второй модуль (7) управления выполнен с возможностью получения второго сигнала открытия и управления капотом транспортного средства для его открывания; если нет, второй модуль (7) управления не получает второй сигнал открытия и не управляет капотом транспортного средства для его открывания.
6. Устройство по п.4, в котором модуль (3) проверки состояния безопасности содержит:
блок (3-1) идентификации по отпечаткам пальцев, выполненный с возможностью получения аналогового сигнала отпечатков пальцев и формирования цифрового сигнала, содержащего первую информацию проверки состояния безопасности; и
блок (3-2) определения, выполненный с возможностью определения того, совпадает или нет первая информация проверки состояния безопасности с первой предварительно установленной информацией по безопасности.
7. Устройство по п.5, в котором модуль (3) проверки состояния безопасности содержит:
блок (3-1) идентификации по отпечаткам пальцев, выполненный с возможностью получения аналогового сигнала отпечатков пальцев и формирования цифрового сигнала, содержащего вторую информацию проверки состояния безопасности; и
блок (3-2) определения, выполненный с возможностью определения того, совпадает или нет вторая информация проверки состояния безопасности со второй предварительно установленной информацией по безопасности.
8. Устройство по п.4, дополнительно содержащее модуль (4) идентификации ключа зажигания транспортного средства, соединенный с модулем (3) проверки состояния безопасности, выполненный с возможностью идентификации совпадающего ключа зажигания транспортного средства в указанной области вокруг транспортного средства и управления модулем (3) проверки состояния безопасности для его вхождения в рабочий режим, только если совпадающий ключ зажигания транспортного средства не идентифицируется в указанной области, и управления модулем (3) проверки состояния безопасности для его выхода из рабочего режима, если совпадающий ключ зажигания транспортного средства идентифицируется.
9. Устройство по п.5, дополнительно содержащее модуль (4) идентификации ключа зажигания транспортного средства, соединенный с модулем (3) проверки состояния безопасности, выполненный с возможностью идентификации совпадающего ключа зажигания транспортного средства в указанной области вокруг транспортного средства и управления модулем (3) проверки состояния безопасности для его вхождения в рабочий режим, только если совпадающий ключ зажигания транспортного средства не идентифицируется в указанной области, и управления модулем (3) проверки состояния безопасности для его выхода из рабочего режима, если совпадающий ключ зажигания транспортного средства идентифицируется.
10. Устройство по любому из пп. 1-9, дополнительно содержащее модуль (5) управления на основе светочувствительности, соединенный с модулем (1) сенсорного экрана, выполненный с возможностью активации блока (1-2) подсветки для его подсвечивания и поддержания освещения, если получен первый сигнал, указывающий предварительно установленное конкретное состояние яркости.
11. Устройство по п.10, дополнительно содержащее модуль (6) управления устройством отображения, соединенный с блоком (1-2) подсветки, выполненный с возможностью приема второго сигнала, указывающего то, что блок (1-2) подсветки поддерживает освещение, и управления устройством отображения приборной панели в транспортном средстве.
12. Устройство по п.2, в котором модуль (1) сенсорного экрана дополнительно содержит блок (1-3) отображения, функционально соединенный с первым модулем (2) управления и выполненный с возможностью отображения открытого или закрытого состояния дверцы багажника транспортного средства.
13. Транспортное средство, содержащее кузов транспортного средства и устройство для подсветки номерного знака транспортного средства по любому из пп. 1-12.
Наверх