Система и способ для организации наружной рекламной кампании на транспортном средстве с оплатой за активность - заявка 2016152707 на патент на изобретение в РФ

1. Способ проведения рекламных кампаний с использованием транспортных средств и оплатой за активность, включающий следующие шаги:
информируют пользователя о доступных рекламных кампаниях;
производят оклейку транспортного средства пользователя согласно рекламной кампании;
начисляют пользователю баллы за участие в рекламной кампании на основании текущего тарифа.
2. Способ по п. 1, в котором оклейка транспортного средства пользователя осуществляется рекламными материалами.
3. Способ по п. 1, в котором пользователя информируют посредством sms или системы мгновенного обмена сообщениями или электронного письма, или при помощи интерфейса приложения.
4. Способ по п. 1, в котором текущий тариф определяются на основании, по крайней мере, одного коэффициента.
5. Способ по п. 4, в котором коэффициентом для определения тарифа с целью определения количества баллов, начисляемых пользователю, является:
числовой коэффициент, зависящий от типа транспортного средства пользователя, участвующего в рекламной кампании и для которого определяется текущий тариф;
числовой коэффициент, зависящий от текущей даты и времени и связанный с установками рекламной кампании;
числовой коэффициент, соответствующий типу рекламного материала рекламной кампании, размещенного на транспортном средстве пользователя;
числовой коэффициент, соответствующий текущему местоположению транспортного средства пользователя в соответствии с установками рекламной кампании;
коэффициент текущей скорости и ускорения транспортного средства.
6. Способ по п. 4, в котором тариф определяется по формуле:
Тариф = (числовой коэффициент, зависящий от типа транспортного средства пользователя, участвующего в рекламной кампании и для которого определяется текущий тариф) × (числовой коэффициент, зависящий от текущей даты и времени и связанный с установками рекламной кампании) × (числовой коэффициент, соответствующий типу рекламного материала рекламной кампании, размещенного на транспортном средстве пользователя) × (числовой коэффициент, соответствующий текущему местоположению транспортного средства пользователя в соответствии с установками рекламной кампании).
7. Способ по п. 4, в котором баллы определяются по формуле
баллы = (расстояние между текущим местоположением, полученным с устройства пользователя, и предыдущим местоположением, полученным с устройства пользователя) × Тариф.
8. Способ по п. 1, в котором для участия пользователя в рекламной кампании и отслеживания пользователем начисленных баллов на устройство пользователя загружается мобильное приложение.
9. Способ по п. 1, в котором для участия в рекламной кампании пользователь регистрирует транспортное средство пользователя, выбирает размещение рекламных материалов на транспортном средстве пользователя и подает заявку на участие в рекламной кампании, после подтверждения которой осуществляется накопление пользователем баллов.
10. Способ по п. 1, в котором баллы начисляются пользователю после верификации баллов, и/или проверки размещения рекламных материалов на транспортном средстве пользователя.
11. Способ по п. 10, в котором упомянутые верификация баллов и/или проверка размещения рекламных материалов на транспортном средстве пользователя включают предоставление на сервер фотографий транспортного средства с размещенными на нем рекламными материалами.
12. Способ по п. 10, в котором при непрохождении пользователем верификации баллов и/или проверки размещения рекламных материалов на транспортном средстве пользователя к пользователю применяются санкции, в частности, предупреждения пользователя и/или штрафа пользователя на предопределенное количество баллов.
13. Способ по п. 1, в котором при начислении баллов пользователю осуществляется проверка на мошенничество пользователя.
14. Способ по п. 1, в котором при начислении баллов пользователю осуществляется отслеживание местоположения транспортного средства пользователя посредством, по крайней мере, одного датчика позиционирования устройства пользователя, установленного на транспортном средстве пользователя.
15. Способ начисления баллов пользователю за участие в рекламной кампании включает следующие шаги:
определяют, по крайней мере, один коэффициент;
определяют текущий тариф с использованием, по крайней мере, одного вышеупомянутого коэффициента;
определяют количество баллов, начисляемых пользователю используя текущий тариф.
16. Способ по п. 15, в котором для участия пользователя в рекламной кампании и отслеживания пользователем начисленных баллов на устройство пользователя загружается мобильное приложение.
17. Способ по п. 15, в котором для участия в рекламной кампании пользователь подает заявку на участие в рекламной кампании, после подтверждения которой осуществляется накопление пользователем баллов.
18. Способ по п. 15, в котором баллы начисляются пользователю после верификации баллов.
19. Способ по п. 18, в котором при непрохождении пользователем верификации баллов к пользователю применяются санкции, в частности, предупреждения пользователя и/или штрафа пользователя на предопределенное количество баллов.
20. Способ по п. 15, в котором при начислении баллов пользователю осуществляется проверка на мошенничество пользователя.
21. Способ по п. 15, в котором для участия в рекламной кампании пользователь регистрирует транспортное средство, причем на транспортном средстве размещаются материалы рекламной кампании.
22. Способ по п. 21, в котором коэффициентом для определения тарифа с целью определения количества баллов, начисляемых пользователю, является:
числовой коэффициент, зависящий от типа транспортного средства пользователя, участвующего в рекламной кампании и для которого определяется текущий тариф;
числовой коэффициент, зависящий от текущей даты и времени и связанный с установками рекламной кампании;
числовой коэффициент, соответствующий типу рекламного материала рекламной кампании, размещенного на транспортном средстве пользователя;
числовой коэффициент, соответствующий текущему местоположению транспортного средства пользователя в соответствии с установками рекламной кампании;
коэффициент текущей скорости и ускорения транспортного средства.
23. Способ по п. 21, в котором тариф определяется по формуле:
Тариф = (числовой коэффициент, зависящий от типа транспортного средства пользователя, участвующего в рекламной кампании и для которого определяется текущий тариф) × (числовой коэффициент, зависящий от текущей даты и времени и связанный с установками рекламной кампании) × (числовой коэффициент, соответствующий типу рекламного материала рекламной кампании, размещенного на транспортном средстве пользователя) × (числовой коэффициент, соответствующий текущему местоположению транспортного средства пользователя в соответствии с установками рекламной кампании).
24. Способ по п. 21, в котором баллы определяются по формуле
баллы = (расстояние между текущим местоположением, полученным с устройства пользователя, и предыдущим местоположением, полученным с устройства пользователя) × Тариф.
Наверх