Автоматический шлагбаум - заявка 2016152843 на патент на изобретение в РФ

1. Автоматический шлагбаум, содержащий корпус, снабженный приводом с приводным валом, размещенным по горизонтали, основание, жестко соединенное с приводным валом с возможностью поворота в вертикальной плоскости, датчик поворота, держатель с преграждающей стрелой, установленный на основании с возможностью поворота при действии горизонтальной нагрузки и закрывающее средство, отличающийся тем, что держатель выполнен в виде толстостенной трубы-держателя, которая закреплена на поворотной оси, установленной через трубу-держатель с одной стороны основания, и соединена с основанием фиксирующим средством с другой стороны основания, при этом закрывающее средство выполнено в виде как минимум одного амортизатора с усилием 600-1000 Н, шарнирно закрепленного одним концом на основании до фиксирующего средства, а другим концом на трубе-держателе на расстоянии не более величины ее диаметра от поворотной оси в сторону преграждающей стрелы.
2. Шлагбаум по п. 1, отличающийся тем, что поворотная ось установлена через трубу-держатель в пределах ее диаметра.
3. Шлагбаум по п. 1, отличающийся тем, что поворотная ось установлена на продольной оси трубы-держателя.
4. Шлагбаум по п. 1, отличающийся тем, что поворотная ось выполнена в виде вертикального шарнира.
5. Шлагбаум по п. 4, отличающийся тем, что труба-держатель закреплена радиусными шайбами на вертикальном шарнире, установленном с одной стороны основания.
6. Шлагбаум по п. 4, отличающийся тем, что вертикальный шарнир установлен на основании со сдвигом за боковую поверхность корпуса.
7. Шлагбаум по п. 1, отличающийся тем, что труба-держатель выполнена из пластика, а радиусные шайбы выполнены из капролона или фторопласта.
8. Шлагбаум по п. 1, отличающийся тем, что фиксирующее средство выполнено в виде фиксирующих магнитов, соответственно установленных на основании и на трубе-держателе.
9. Шлагбаум по п. 6, отличающийся тем, что фиксирующий магнит для трубы-держателя установлен на основании за приводным валом.
10. Шлагбаум по п. 1, отличающийся тем, что преграждающая стрела установлена в трубе-держателе до поворотной оси, на расстояние, как минимум равное 4-5 диаметрам преграждающей стрелы.
11. Шлагбаум по п. 1, отличающийся тем, что преграждающая стрела разъемно закреплена в трубе-держателе.
12. Шлагбаум по п. 9, отличающийся тем, что преграждающая стрела закреплена в трубе-держателе быстроразъемным соединением, например магнитной системой.
13. Шлагбаум по п. 1, отличающийся тем, что преграждающая стрела выполнена из тонкостенной трубы из дюралюминия повышенной прочности Д16Т, передняя часть которой снабжена мягкой оболочкой и съемным защитным чехлом со светоотражающими вставками.
14. Шлагбаум по п. 1, отличающийся тем, что установлен как минимум один газовый или пружинный амортизатор.
15. Шлагбаум по п. 1, отличающийся тем, что установлены два амортизатора с общим усилием 600-1000 Н.
16. Шлагбаум по п. 1, отличающийся тем, что как минимум один амортизатор закреплен на основании между фиксирующим магнитом и поворотной осью.
17. Шлагбаум по п. 1, отличающийся тем, что приводной вал может быть установлен в пределах 20-150 мм от центральной вертикальной оси передней поверхности корпуса.
18. Шлагбаум по п. 1, отличающийся тем, что приводной вал установлен вниз от верхней поверхности корпуса на расстоянии не более 0,60 ширины передней поверхности корпуса.
19. Шлагбаум по п. 1, отличающийся тем, что приводной вал расположен на основании между фиксирующим средством и поворотной осью.
20. Шлагбаум по п. 1, отличающийся тем, что приводной вал выполнен полым.
21. Шлагбаум по п. 1, отличающийся тем, что датчик поворота установлен с возможностью его срабатывания при отклонении трубы-держателя на угол от 10° в горизонтальной плоскости.
Наверх