Соединительный элемент для вращающегося соединения кузова вагона с тележкой рельсового транспортного средства - заявка 2016146101 на патент на изобретение в РФ

1. Соединительный элемент для вращающегося соединения кузова (9) вагона с тележкой рельсового транспортного средства, причем этот соединительный элемент имеет ориентируемую к кузову вагона ограничительную поверхность (11), на которую по меньшей мере частично опирается кузов (9) вагона в смонтированном состоянии соединительного элемента (1), отличающийся тем, что соединительный элемент в ограничительной поверхности (11) имеет по меньшей мере одну желобчатую выемку (6), которая распространяется по всей ограничительной поверхности (11).
2. Соединительный элемент по п.1, отличающийся тем, что выемка (6) прямая.
3. Соединительный элемент по п.1 или 2, отличающийся тем, что он имеет ровно одну выемку (6).
4. Соединительный элемент по одному из пп.1-3, отличающийся тем, что выемка в смонтированном состоянии соединительного элемента может ориентироваться в продольном направлении кузова (9) вагона.
5. Соединительный элемент по одному из пп.1-4, отличающийся тем, что выемка (6) образует свод.
6. Соединительный элемент по одному из пп.1-5, отличающийся тем, что те части соединительного элемента, которые окружают выемку (6), образуют треугольную структуру.
7. Соединительный элемент по одному из пп.1-6, отличающийся тем, что этот соединительный элемент выполнен в виде вставной цапфы или шкворня (1) с целью передачи продольных и поперечных сил между тележкой и кузовом (9) вагона, причем эта вставная цапфа или шкворень (1) сужается вдоль своей продольной оси (4) от широкого конца (2) к узкому концу (3), при этом желобчатая выемка (6) открыта в направлении широкого конца (2).
8. Соединительный элемент по п.7, отличающийся тем, что выемка (6) проходит через продольную ось (4) вставной цапфы или шкворня (1).
9. Соединительный элемент по одному из пп.7-8, отличающийся тем, что выемка (6) на широком конце (2) имеет ширину 10-90%, в частности от половины до одной трети ширины широкого конца (2), измеренной в том же направлении, что и ширина выемки (6).
10. Соединительный элемент по одному из пп.7-9, отличающийся тем, что ширина выемки (6) на широком конце (2) вставной цапфы или шкворня (1) является максимальной шириной выемки (6), и ширина выемки (6) не увеличивается в направлении узкого конца (3).
11. Соединительный элемент по одному из пп.7-10, отличающийся тем, что выемка (6) имеет высоту 10-90% высоты соединительного элемента (1).
12. Кузов (9) вагона, имеющий смонтированный на нем соединительный элемент по одному из пп.1-11, отличающийся тем, что кузов (9) вагона по меньшей мере частично опирается на ограничительную поверхность (11), которая имеет желобчатую выемку (6).
13. Кузов (9) вагона, имеющий соединительный элемент, по п.12, отличающийся тем, что по меньшей мере одна выемка (6) ориентирована в продольном направлении кузова (9) вагона.
14. Кузов (9) вагона, имеющий соединительный элемент, по п.12 или 13, отличающийся тем, что через выемку (6) проходит по меньшей мере один кабельный канал (7).
15. Кузов (9) вагона, имеющий соединительный элемент, по одному из пп.12-14, отличающийся тем, что через выемку (6) проходит по меньшей мере один кабель (8) или магистраль.
Наверх