Транспортировочное устройство для подъема/опускания контейнеров - заявка 2016150390 на патент на изобретение в РФ

1. Транспортировочное устройство для подъема/опускания контейнеров, включающее в себя четыре захватных поднимающихся/опускающихся тела (45a - 46b), способных соответственно горизонтально согласовываться с четырьмя углами контейнера (C) для транспортировки изделий и отсоединяться от них, отличающееся тем, что имеет конфигурацию, при которой опорная конструкция (вспомогательное перемещающееся тело (3)) оборудована парой главных подвижных оснований (21a и 21b) X-направления, способных перемещаться ближе друг к другу и дальше друг от друга в Х-направлении из числа двух направлений, а именно X-направления и Y-направления, параллельных взаимно перпендикулярным боковым кромкам прямоугольного параллелограмма, окруженного четырьмя захватными поднимающимися/опускающимися телами (45a - 46b) на виде в плане, при этом главные подвижные основания (21a и 21b) снабжены соответственно парами вспомогательных подвижных оснований Y-направления (парой 30a и 30b, а также парой 31a и 31b), способными перемещаться ближе друг к другу и дальше друг от друга в Y-направлении, при этом четыре захватных поднимающихся/опускающихся тела (45a - 46b) соответственно и по отдельности поддерживаются четырьмя вспомогательными подвижными основаниями (30a - 31b) так, чтобы быть способными подниматься и опускаться, при этом вертикальные стержнеобразные основные тела (66), которые поддерживаются соответствующими главными подвижными основаниями (21a и 21b) так, чтобы быть способными подниматься и опускаться, и которые поднимаются и опускаются благодаря приведению в движение приводным средством поднятия/опускания (57A и 57B), расположены в промежуточных положениях между парами захватных поднимающихся/опускающихся тел Y-направления (парой 45a и 45b, а также парой 46a и 46b), при этом верхние концевые участки пары вертикальных стержнеобразных основных тел Х-направления (66) и верхние концевые участки пар захватных поднимающихся/опускающихся тел Y-направления (пары 45a и 45b, а также пары 46a и 46b) по обеим сторонам вертикальных стержнеобразных основных тел (66) соединены с помощью соединительных средств (51A и 51B), позволяющих парам захватных поднимающихся/опускающихся тел Y-направления (паре 45a и 45b, а также паре 46a и 46b) перемещаться ближе друг к другу и дальше друг от друга в Y-направлении.
2. Транспортировочное устройство для подъема/опускания контейнеров по п.1, в котором каждое из соединительных средств (51A и 51B) выполнено из двух направляющих рельсов скольжения (53 и 54), установленных параллельно Y-направлению на верхнем концевом участке соответствующего вертикального стержнеобразного основного тела (66), скользящих блоков (53a и 54a), поддерживаемых с возможностью перемещения соответствующими направляющими рельсами скольжения (53 и 54), и опорных плит (55 и 56), соответственно и по отдельности соединяющих соответствующие скользящие блоки (53a и 54a) и верхние концевые участки соответствующей пары захватных поднимающихся/опускающихся тел Y-направления (пары 45a и 45b или пары 46a и 46b), при этом выполнено так, что, когда захватные поднимающиеся/опускающиеся тела каждой пары захватных поднимающихся/опускающихся тел Y-направления (пары 45a и 45b, а также пары 46a и 46b) сближаются друг с другом в самые близкие положения, одна соответствующая опорная плита (56) и один скользящий блок (54a), установленный на опорной плите (56), вставляются во внутреннюю сторону соответствующей другой опорной плиты (55).
3. Транспортировочное устройство для подъема/опускания контейнеров по п.1, при этом каждое из приводных средств поднятия/опускания (57A и 57B) каждой пары вертикальных стержнеобразных основных тел X-направления (66) выполнено из передаточных ремней (поднимающих/опускающих приводных ремней синхронизации (64a и 64b)), соответствующие концы которых соединены с соответствующими верхним и нижним концевыми участками соответствующего вертикального стержнеобразного основного тела (66), приводных шкивов (60a и 60b), вокруг которых намотаны промежуточные участки передаточных ремней (поднимающих/опускающих приводных ремней синхронизации (64a и 64b)) и которые поддерживаются с возможностью поворота соответствующим главным подвижным основанием (21a или 21b), а также двигателя (61), приводящего приводные шкивы (60a и 60b) во вращение в прямом и обратном направлениях.
Наверх