Конструктивный элемент - заявка 2016152163 на патент на изобретение в РФ

1. Конструктивный элемент, изготовленный из листового материала, который деформируют на интервалах по своей длине и ширине для создания стыковочных элементов, которые выступают от плоскости листа, причем стенки стыковочных элементов проходят наклонно относительно плоскости листа, при этом по меньшей мере два листа образованы с такими стыковочными элементами, и два листа соединены друг с другом как зеркальные отображения или обращены друг к другу, с донышками стыковочных элементов, взаимодействующими в контактных зонах.
2. Конструктивный элемент в виде конструкционной панели, состоящей из двух наружных листов, которые действуют как растянутый и сжатый пояса, оба с многочисленными направленными внутрь стыковочными элементами, расположенными по всей панели, и вершины которых соединены вместе, которые имеют непосредственную близость один с другим, чтобы быть механически взаимосвязанными при создании матрицы типа решетки в пространственной раме двойной глубины, причем нагрузки, приложенные к поверхности панели, встречают сопротивление и передаются через пояса, и со стыковочными элементами, действующими как взаимосвязывающие диагональные раскосы.
3. Конструктивный элемент по п. 1 или 2, в котором два взаимодействующих листа имеют аналогичные или, по существу, идентичные размер и/или форму.
4. Конструктивный элемент по любому из предшествующих пунктов, в котором два взаимодействующих листа соединяют в контактных зонах для создания унитарного элемента, выполненного из двух листов.
5. Конструктивный элемент по любому из предшествующих пунктов, в котором стыковочные элементы имеют форму усеченного конуса.
6. Конструктивный элемент по любому из предшествующих пунктов, в котором дно стыковочного элемента является круглым.
7. Конструктивный элемент по любому из предшествующих пунктов, в котором часть дна или основания одного или более стыковочных элементов удаляют для облегчения готового элемента.
8. Конструктивный элемент по любому из предшествующих пунктов, в котором часть дна или основания одного или более стыковочных элементов удаляют, оставляя закраину.
9. Конструктивный элемент по п. 8, в котором закраина является круглой закраиной.
10. Конструктивный элемент по любому из предшествующих пунктов, в котором один или более стыковочных элементов имеет больше одной боковой стороны.
11. Конструктивный элемент по п. 10, в котором каждая из данных сторон состоит в основном из плоской области.
12. Конструктивный элемент по любому из предшествующих пунктов, в котором горловины стыковочных элементов являются, по существу, квадратными.
13. Конструктивный элемент по п. 12, в котором стыковочные элементы занимают, по существу, всю верхнюю опорную плоскость, просто оставляя решетку для данной верхней плоскости, где стыковочные элементы встречаются на своих верхних кромках.
14. Конструктивный элемент по любому из предшествующих пунктов, где конструктивный элемент выполнен из металла.
15. Конструктивный элемент по любому из предшествующих пунктов, в котором выполняют стыковочные элементы в листе, применяя пресс.
16. Конструктивный элемент по любому из предшествующих пунктов, в котором между стыковочными элементами остаются промежутки в материале пластины или каждого листа вокруг стыковочных элементов.
17. Конструктивный элемент по п. 16, в котором материал пластины листа вокруг стыковочных элементов снабжен упрочняющими участками, такими как гофры, гребни или складки.
18. Конструктивный элемент по любому из предшествующих пунктов, в котором стыковочные элементы расположены рядами на плоскости листа.
19. Конструктивный элемент по п. 18, в котором смежные ряды расположены в шахматном порядке.
20. Конструктивный элемент по любому из предшествующих пунктов, при этом конструктивный элемент является по существу планарным или плоским.
21. Конструктивный элемент по любому из предшествующих пунктов, в котором соединенные стыковочные элементы образуют, по существу, построения балок ромбовидного сечения со смежными соединенными стыковочными элементами так, что многочисленные конструкции балок ромбовидного сечения выполнены в конструктивном элементе в негативных пространствах непосредственно между парами соединенных стыковочных элементов.
22. Конструктивный элемент по п. 21, в котором, по существу, конструкция балки ромбовидного сечения имеет сплюснутый, а не заостренный, верх и/или низ.
23. Конструктивный элемент по п. 22, в котором сплюснутый верх и/или низ образует усеченную фигуру, и минимальная ширина усеченной фигуры на данной балке ромбовидного сечения не больше половины ширины ромба в ее сечении.
24. Конструктивный элемент по пп. 21, 22 или 23, в котором высота ромба не больше удвоенной ширины ромба, от усеченной фигуры к усеченной фигуре, где присутствуют усеченные фигуры.
25. Конструктивный элемент по любому из предшествующих пунктов, в котором глубины стыковочных элементов имеют величину в диапазоне 7-20 мм.
26. Конструктивный элемент по любому из предшествующих пунктов, в котором боковые стороны стыковочных элементов преимущественно наклонены под углом между 70 и 80° от плоскости верхней или нижней поверхности конструктивного элемента.
27. Конструктивный элемент по любому из предшествующих пунктов, в котором между 10 и 40% поверхности листов остается в опорной плоскости.
28. Конструктивный элемент по любому из предшествующих пунктов, в котором приблизительно 30% поверхности листов остается в опорной плоскости.
29. Способ изготовления конструктивного элемента, содержащий создание листового материала, деформирование его на интервалах по его длине и ширине для создания стыковочных элементов, которые выступают от плоскости листа, где стенки стыковочных элементов проходят наклонно относительно плоскости листа, создание второго листа, деформирование его на интервалах по его длине и ширине для создания стыковочных элементов, которые выступают от плоскости второго листа, где стенки стыковочных элементов проходят наклонно относительно плоскости второго листа, соединение двух листов так, что стыковочные элементы соединяются друг с другом в зеркальном отображении или режиме совмещения и так, что донные части соединенных стыковочных элементов взаимодействуют в контактных зонах, и соединение листового материала в контактных зонах для создания унитарного элемента.
30. Способ по п. 29, в котором два листа деформируют одновременно.
31. Способ по п. 29 или 30, в котором деформaцию выполняют прессованием за один проход.
32. Способ по любому из пп. 29-31, в котором деформaцию выполняют с применением, или в соединении с любой одной или более из следующих операций: гнутье, штамповка, пробивание отверстий, вырубка заготовок, чеканка, гнутье или отгибание кромок.
33. Способ по любому из пп. 29-32, в котором предпочтительно применяется высокоскоростная технологическая линия с подачей из рулона, например, производящая около 20 грузовых поддонов в минуту.
34. Способ по любому из пп. 29-33, в котором удаляют по меньшей мере части дна стыковочных элементов когда, или до того, как два листа /контактирующие стыковочные элементы соединяют вместе.
35. Способ по любому из пп. 29-34, в котором лист локально растягивают, когда выполняют стыковочные элементы.
36. Способ по любому из пп. 29-35, применяемый для изготовления конструктивного элемента по любому из пп. 1-28.
37. Грузовой поддон, содержащий конструктивный элемент по любому из пп. 1-28.
38. Грузовой поддон по п. 37, в котором конструктивный элемент образует панель, которая поднята над землей основанием, данное основание образовано ножками или лыжами, основание служит для поддержания панели выше поверхности земли.
39. Грузовой поддон по п. 37 или 38, содержащий ножки, имеющие чашеобразную форму.
40. Грузовой поддон по п. 37 или 38, содержащий ножки, имеющие форму половины чашки.
41. Грузовой поддон по любому из пп. 37-40, приспособленный для штабелирования с вкладыванием соответствующих грузовых поддонов.
42. Грузовой поддон по любому из пп. 37-41, в котором, когда многочисленные такие соответствующие грузовые поддоны штабелируют, низ основания первого грузового поддона должен вставать ниже верхней плоскости конструктивного элемента грузового поддона, расположенного под ним.
43. Грузовой поддон по любому из пп. 37-42, в котором, когда многочисленные такие соответствующие грузовые поддоны штабелируют, низ основания первого грузового поддона должен вставать ниже нижней пластины конструктивного элемента грузового поддона, расположенного под ним.
44. Грузовой поддон по любому из пп. 37-43, содержащий одну или несколько лыж.
45. Грузовой поддон по п. 44, в котором лыжа содержит конструктивный элемент по любому из пп. 1-28.
46. Грузовой поддон по любому из пп. 37-45, в котором несущая нагрузку плита грузового поддона содержит конструктивный элемент по любому из пп. 1-28.
47. Грузовой поддон по п. 46, в котором несущая нагрузку плита выполнена с применением пар листового материала, разнесенного благодаря деформированию листового материала, причем разнесение и местоположения деформированного листового материала являются такими, что вилочный захват автопогрузчика или тележки для грузов на поддонах не входит между листами.
48. Грузовой поддон по п. 46 или 47, в котором стыковочные элементы панели конструктивного элемента расположены так, что не обеспечивают подходящих проемов для вилочного захвата автопогрузчика или тележки для грузов на поддонах.
49. Грузовой поддон по пп. 46, 47 или 48, в котором стыковочные элементы расположены в шахматном порядке так, что не создают проходов для вилочного захвата погрузчика.
50. Грузовой поддон по любому из пп. 46-49, в котором стыковочные элементы не растягиваются, рассекаются или деформируются для формования верха и основания грузового поддона, или для формования отверстия для прохода вил погрузчика.
51. Грузовой поддон по любому из пп. 37-50, грузовой поддон имеет основание в виде ножек или лыжи, основание, проходящее от кромок и/или углов конструктивного элемента или проходящее от места вблизи них.
52. Грузовой поддон по п. 51, содержащий не больше четырех ножек.
53. Грузовой поддон по п. 51 или 52, в котором по меньшей мере одна кромка конструктивного элемента нависает над основанием так, что длина конструктивного элемента больше расстояния между самыми дальними от оси кромками основания в направлении перпендикулярном данной нависающей над ним кромке.
54. Грузовой поддон по п. 53, в котором нависающий элемент длиннее, чем ширина дна ножки/основания, измеренная в том же направлении.
55.Грузовой поддон по п. 54, в котором грузовой поддон имеет канавки или пазы в верхней поверхности для обеспечения установки основания второго грузового поддона при штабелировании без полного вкладывания, т.e. только с частичным вкладыванием.
56. Грузовой поддон по любому из пп. 37-54, в котором грузовой поддон имеет канавки или пазы в своей верхней поверхности для обеспечения установки основания второго грузового поддона в них при штабелировании.
57. Грузовой поддон по любому из пп. 37-54, создаваемый в комбинации с опорной плитой, на которой основание грузового поддона может стоять.
58. Грузовой поддон по п. 57, в котором опорная плита имеет колеса на своей нижней части.
59. Грузовой поддон по п. 56 или 57, в котором опорная плита имеет канавки или пазы, в которые основание грузового поддона может входить с прилеганием.
60. Штабель грузовых поддонов по п. 54 или 55, в котором грузовые поддоны штабелируют с основанием расположенных выше грузовых поддонов стоящим на верху конструктивного элемента грузового поддона расположенного сразу под ним, и поворачиваемым относительно него так, что нависающий элемент меняет положение с одного края на положение с противоположного края.
61. Изделие, включающее конструктивный элемент по любому из пп. 1-28, при этом изделие имеет устройство беспроводной связи, устройство связи с идентификационной радиометкой, устройство локальной связи или другое электронное устройство связи, включенное в его состав для обеспечения дистанционной электрoнной идентификации.
62. Изделие по п. 61, в котором конструктивный элемент выполнен из металла или электропроводного материала, при этом конструктивный элемент применяют как антенну для устройства беспроводной связи, устройства связи с идентификационной радиометкой, локальной связи или электрoнного устройства связи.
63. Скейтборд, содержащий конструктивный элемент по любому из пп. 1-28.
64. Панель на транспортном средстве, содержащая конструктивный элемент по любому из пп. 1-28.
65. Тара, содержащая конструктивный элемент по любому из пп. 1-28.
66. Мебельные поверхности, содержащие конструктивный элемент по любому из пп. 1-28.
67. Строительные материалы, содержащие конструктивный элемент по любому из пп. 1-28.
68. Платформа для несения веса человека, содержащая конструктивный элемент по любому из пп. 1-28.
Наверх