Система и способ автоматической активации автономной парковки - заявка 2017100251 на патент на изобретение в РФ

1. Система парковки транспортного средства, содержащая:
транспортное средство, включающее в себя электродвигатель, датчики, систему рулевого управления, процессор и память;
программу автопарковки, функционально подключенную к системе рулевого управления транспортного средства;
навигационную программу, функционально подключенную к транспортному средству и выполненную с возможностью определения скорости и полосы движения транспортного средства с помощью датчиков для оценки данных, и автоматического выполнения программы автопарковки в ответ на оценку.
2. Система по п. 1, в которой навигационная программа выполнена с возможностью оценки скорости и полосы движения транспортного средства, когда транспортное средство входит в предварительно вычисленную зону.
3. Система по п. 2, в которой навигационная программа выполнена с возможностью определения одной или более зон только в ответ на одно или более измеренных условий, соответствующих настраиваемому пользователем пороговому значению.
4. Система по п. 3, в которой измеренное условие представляет собой близость по расстоянию транспортного средства к принятому месту назначения.
5. Система по п. 3, в которой измеренное условие представляет собой близость по времени транспортного средства к принятому месту назначения.
6. Система по п. 2, в которой навигационная программа выполнена с возможностью отображения одной или более зон на виртуальной карте.
7. Система по п. 6, в которой навигационная программа выполнена с возможностью отображения числовых рейтингов одной или более зон на виртуальной карте, и числовые рейтинги вычислены согласно заданным настраиваемым пользователем критериям.
8. Система по п. 1, в которой оценка включает в себя сравнение скорости и полосы движения транспортного средства с настраиваемыми пользователем критериями.
9. Система по п. 1, в которой навигационная программа выполнена с возможностью выполнения оценки в ответ на условие, обнаруженное камерой, сонарным, радиолокационным или лидарным датчиком, установленным на транспортном средстве.
10. Система по п. 2, в которой предварительно вычисленные зоны вычислены путем сравнения данных о парковочном месте с настраиваемыми пользователем критериями.
11. Система по п. 10, выполненная с возможностью автоматического выбора настраиваемых пользователем критериев в ответ на по меньшей мере одно из: измеренного погодного условия, измеренного дорожного условия, личности водителя и типа предварительно выбранного места назначения.
12. Система по п. 4, выполненная с возможностью определения области оценки на основе настраиваемых пользователем критериев.
13. Система по п. 12, выполненная с возможностью оценки данных, относящихся к свободным парковочным местам, только когда транспортное средство находится в области оценки.
14. Система по п. 1, в которой оценка начинается, когда транспортное средство входит в предварительно вычисленную зону, и завершается, когда транспортное средство начинает автопарковку.
15. Способ парковки транспортного средства, имеющего электродвигатель, датчики, систему рулевого управления, процессор и память, содержащий этапы, на которых:
определяют скорость и полосу движения транспортного средства с помощью датчиков и навигационной программы, функционально подключенной к транспортному средству;
оценивают данные; и
автоматически выполняют автопарковку транспортного средства в ответ на оценку.
16. Способ по п. 15, в котором навигационная программа выполнена с возможностью оценки скорости и полосы движения транспортного средства, когда транспортное средство входит в предварительно вычисленную зону.
17. Способ по п. 15, в котором навигационная программа выполнена с возможностью определения одной или более зон только в ответ на одно или более измеренных условий, соответствующих настраиваемому пользователем пороговому значению.
18. Способ по п. 17, в котором измеренное условие представляет собой близость по расстоянию транспортного средства к принятому месту назначения.
19. Способ по п. 17, в котором измеренное условие представляет собой близость по времени транспортного средства к принятому месту назначения.
Наверх