Узел тормозной магистрали типа с конической развальцовкой и способ изготовления такового - заявка 2017100267 на патент на изобретение в РФ

1. Узел тормозной магистрали типа с конической развальцовкой, содержащий:
тормозную трубку, имеющую коническое отверстие с первой поверхностью уплотнения;
компонент тормозной системы, имеющий канал со второй поверхностью уплотнения; и
трубную гайку, прикрепляющую тормозную трубку к компоненту тормозной системы, с первой поверхностью уплотнения, плотно прижимающейся ко второй поверхности уплотнения;
отличающийся тем, что по меньшей мере одна поверхность уплотнения из упомянутой первой поверхности уплотнения и упомянутой второй поверхности уплотнения обработана так, чтобы обеспечивать первый коэффициент трения между тормозной трубкой и компонентом тормозной системы, больший, чем второй коэффициент трения между трубной гайкой и тормозной трубкой.
2. Узел тормозной магистрали по п. 1, в котором упомянутая по меньшей мере одна поверхность уплотнения включает в себя нанесенный материал, выбранный из группы, состоящей из покрытия, краски, связующего вещества, клея, эпоксидной смолы или другого материала, обеспечивающего повышенный коэффициент трения между упомянутой первой поверхностью уплотнения и упомянутой второй поверхностью уплотнения.
3. Узел тормозной магистрали по п. 1, в котором упомянутая по меньшей мере одна поверхность уплотнения включает в себя нанесенное покрытие.
4. Узел тормозной магистрали типа по п. 1, в котором упомянутая по меньшей мере одна поверхность уплотнения включает в себя нанесенную краску.
5. Узел тормозной магистрали по п. 1, в котором упомянутая по меньшей мере одна поверхность уплотнения включает в себя нанесенное связующее вещество.
6. Узел тормозной магистрали по п. 1, в котором упомянутая по меньшей мере одна поверхность уплотнения включает в себя нанесенный клей.
7. Узел тормозной магистрали по п. 1, в котором упомянутая по меньшей мере одна поверхность уплотнения включает в себя нанесенную эпоксидную смолу.
8. Узел тормозной магистрали по п. 1, в котором упомянутая по меньшей мере одна поверхность уплотнения включает в себя нанесенный материал, обеспечивающий повышенный коэффициент трения между упомянутой первой поверхностью уплотнения и упомянутой второй поверхностью уплотнения.
9. Узел тормозной магистрали по п. 1, в котором упомянутой по меньшей мере одной поверхности уплотнения придана шероховатость для повышенного механического взаимодействия и коэффициента трения между упомянутой первой поверхностью уплотнения и упомянутой второй поверхностью уплотнения.
Наверх