Очки виртуальной реальности - заявка 2017100593 на патент на изобретение в РФ

1. Очки виртуальной реальности (ВР), содержащие:
основной элемент, содержащий функциональный компонент ВР; и
крышку, установленную на дальней грани основного элемента, причем между крышкой и дальней гранью основного элемента образован отсек размещения для расположения электронного устройства с целью показа контента ВР;
при этом крышка содержит первую зажимающую часть, расположенную на внутренней поверхности крышки, а основной элемент содержит вторую зажимающую часть, расположенную на дальней грани основного элемента, причем первая зажимающая часть и вторая зажимающая часть выполнены с возможностью зажатия и ограничения электронного устройства в отсеке размещения.
2. Очки виртуальной реальности по п. 1, в которых первая зажимающая часть и вторая зажимающая часть выполнены из упругих материалов; при этом первая зажимающая часть и вторая зажимающая часть выполнены с возможностью деформирования при сжатии электронного устройства с целью зажатия электронного устройства.
3. Очки виртуальной реальности по п. 2, в которых первая зажимающая часть содержит прокладку из пеноматериала, соединенную с внутренней стороной крышки.
4. Очки виртуальной реальности по п. 2, в которых вторая зажимающая часть содержит силиконовую прокладку, прикрепленную к дальней грани основного элемента.
5. Очки виртуальной реальности по п. 1, в которых первая зажимающая часть содержит несколько присосок, прикрепленных к внутренней стороне крышки и способных втягивать заднюю панель электронного устройства.
6. Очки виртуальной реальности по п. 1, в которых крышка с возможностью поворота соединена с основным элементом у нижней кромки крышки.
7. Очки виртуальной реальности по п. 6, в которых крышка на верхней кромке и боковых кромках содержит структуру застежки-молнии для соединения с основным элементом.
8. Очки виртуальной реальности по п. 1, в которых функциональный компонент ВР содержит управляющую структуру, которая включает в себя:
часть запуска, расположенную на поверхности основного элемента и используемую пользователем для осуществления операции запуска;
часть доставки, сцепленную с частью запуска, причем при осуществлении операции запуска часть доставки так сцеплена с частью запуска, что хвостовой конец части доставки сцепляется с электронным устройством с целью ввода заранее заданной управляющей команды в электронное устройство.
9. Очки виртуальной реальности по п. 8, в которых основной элемент содержит корпус, имеющий первое отверстие; при этом функциональный компонент ВР расположен в корпусе и содержит функциональную структуру отображения и управляющую структуру, причем управляющая структура расположена в функциональной структуре отображения, при этом функциональная структура отображения имеет второе отверстие, соответствующее первому отверстию, и третье отверстие, направленное к электронному устройству, при этом часть запуска проходит через первое отверстие, выступает относительно поверхности основного элемента и проходит через второе отверстие с целью сцепления с частью доставки, причем хвостовой конец части доставки проходит через третье отверстие с целью сцепления с электронным устройством.
10. Очки виртуальной реальности по п. 9, в которых корпус выполнен из лайкровой ткани, полученной с помощью экструзии вспененного материала.
11. Очки виртуальной реальности по п. 8, в которых:
часть запуска выполнена подвижной в заранее заданном направлении в ответ на операцию запуска, с целью нажима на часть доставки; и
часть доставки при нажатии выполнена с возможностью поворота относительно заранее заданного пальца, так что хвостовой конец части доставки сцепляется с электронным устройством.
12. Очки виртуальной реальности по п. 11, в которых функциональный компонент ВР содержит упругую структуру, причем упругая структура выполнена деформируемой в ответ на нажатие части запуска, так что часть доставки стремится восстанавливать положение.
13. Очки виртуальной реальности по п. 11, в которых часть запуска содержит упругую планку восстановления и кнопку запуска, прикрепленную к упругой планке восстановления;
причем кнопка запуска выполнена с возможностью перемещаться в заранее заданном направлении в ответ на операцию запуска и деформирования упругой планки восстановления, так что упругая планка восстановления и кнопка запуска стремятся восстанавливать положение.
14. Очки виртуальной реальности по п. 8, в которых часть запуска содержит металлическую кнопку, а часть доставки содержит проводящий элемент; при этом
проводящий элемент, в ответ на операцию запуска, выполнен с возможностью электрически соединяться с металлической кнопкой у верхнего конца проводящего элемента и контактировать с сенсорным экраном электронного устройства у хвостового конца проводящего элемента с целью ввода заранее заданной управляющей команды.
15. Очки виртуальной реальности по п. 14, в которых проводящий элемент содержит проводящий пластиковый элемент.
16. Очки виртуальной реальности по п. 1, которые содержат головную повязку, которая расположена вне основного элемента, причем головная повязка содержит:
первую боковую соединительную повязку и вторую боковую соединительную повязку, которые содержат соответствующие первые концы, которые симметрично соединены с двумя сторонами основного элемента;
верхнюю соединительную повязку, содержащую первый конец, который соединен с центром верха основного элемента;
при этом первая боковая соединительная повязка и вторая боковая соединительная повязка содержат соответствующие вторые концы, которые соединены со вторым концом верхней соединительной повязки в одной и той же точке.
Наверх