Система и способ управления выполнением диагностических тестов - заявка 2017100927 на патент на изобретение в РФ

1. Способ, содержащий этапы, на которых:
принимают первое сообщение об ошибке, передаваемое от первого транспортного средства, причем первое сообщение об ошибке обеспечивает данные для указания неуспешного выполнения первого диагностического теста в первом транспортном средстве и одного или более рабочих условий транспортного средства во время неуспешного выполнения первого диагностического теста в первом транспортном средстве;
определяют из одного или более рабочих условий транспортного средства одно или более требуемых условий для ожидаемого успешного выполнения первого диагностического теста; и
генерируют первое сообщение о выполнении, причем первое сообщение о выполнении обеспечивает данные для указания одного или более требуемых условий для ожидаемого успешного выполнения первого диагностического теста.
2. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этапы, на которых:
принимают второе сообщение об ошибке, передаваемое от второго транспортного средства, причем второе сообщение об ошибке обеспечивает данные для указания неуспешного выполнения первого диагностического теста во втором транспортном средстве и одного или более рабочих условий транспортного средства во время неуспешного выполнения первого диагностического теста во втором транспортном средстве; и
обновляют на основе второго сообщения об ошибке одно или более требуемых условий для ожидаемого успешного выполнения первого диагностического теста.
3. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этапы, на которых:
принимают второе сообщение об ошибке, передаваемое от первого транспортного средства, причем второе сообщение об ошибке обеспечивает данные для указания неуспешного выполнения второго диагностического теста в первом транспортном средстве и одного или более рабочих условий транспортного средства во время неуспешного выполнения второго диагностического теста в первом транспортном средстве;
определяют из второго сообщения отчета о тестировании одно или более требуемых условий для ожидаемого успешного выполнения второго диагностического теста; и
генерируют второе сообщение о выполнении, причем второе сообщение о выполнении обеспечивает данные для указания одного или более требуемых условий для ожидаемого успешного выполнения второго диагностического теста.
4. Способ по п. 1, в котором одно или более требуемых условий включает в себя по меньшей мере одно из условия окружающей среды и условия пути транспортного средства.
5. Способ по п. 1, в котором определение одного или более требуемых условий включает в себя этап, на котором моделируют ожидаемое успешное выполнение первого диагностического теста с помощью одного из метода опорных векторов, нейронной сети и алгоритма кластеризации.
6. Способ по п. 1, в котором первый диагностический тест представляет собой бортовой диагностический (OBD) тест.
7. Способ, содержащий этапы, на которых:
определяют, что текущие рабочие условия транспортного средства удовлетворяют сохраненным входным условиям для инициализации первого диагностического теста, причем первый диагностический тест имеет первую продолжительность;
определяют ожидаемые рабочие условия транспортного средства для первой продолжительности;
запрашивают у удаленного вычислительного устройства первое сообщение о выполнении;
принимают первое сообщение о выполнении, причем первое сообщение о выполнении обеспечивает данные для указания одного или более требуемых условий для ожидаемого успешного выполнения первого диагностического теста;
сравнивают ожидаемые рабочие условия транспортного средства для первой продолжительности с одним или более требуемыми условиями из первого сообщения о выполнении; и
определяют на основе сравнения, выполнять ли первый диагностический тест.
8. Способ по п. 7, дополнительно содержащий этапы, на которых:
определяют неуспешное выполнение первого диагностического теста;
генерируют сообщение об ошибке, причем сообщение об ошибке обеспечивает данные для указания неуспешного выполнения первого диагностического теста и одного или более рабочих условий транспортного средства во время неуспешного выполнения первого диагностического теста; и
передают сообщение об ошибке удаленному вычислительному устройству.
9. Способ по п. 7, в котором одно или более требуемых условий включает в себя по меньшей мере одно из условия окружающей среды и условия пути транспортного средства.
10. Способ по п. 7, в котором первый диагностический тест представляет собой бортовой диагностический (OBD) тест.
11. Способ по п. 7, в котором удаленное вычислительное устройство представляет собой облачный сервер.
12. Система, содержащая:
компьютер, содержащий процессор и память, причем память хранит команды, выполняемые процессором, чтобы:
принимать первое сообщение об ошибке, передаваемое от первого транспортного средства, причем первое сообщение об ошибке обеспечивает данные для указания неуспешного выполнения первого диагностического теста и одного или более рабочих условий транспортного средства во время неуспешного выполнения первого диагностического теста;
определять из одного или более рабочих условий транспортного средства одно или более требуемых условий для ожидаемого успешного выполнения первого диагностического теста; и
генерировать первое сообщение о выполнении, причем первое сообщение о выполнении обеспечивает данные для указания одного или более требуемых условий для ожидаемого успешного выполнения первого диагностического теста.
13. Система по п. 12, в которой память хранит дополнительные команды, выполняемые процессором, чтобы:
принимать второе сообщение об ошибке, передаваемое от второго транспортного средства, причем второе сообщение об ошибке обеспечивает данные для указания неуспешного выполнения первого диагностического теста во втором транспортном средстве и одного или более рабочих условий транспортного средства во время неуспешного выполнения первого диагностического теста во втором транспортном средстве; и
обновлять на основе второго сообщения об ошибке одно или более требуемых условий для ожидаемого успешного выполнения первого диагностического теста.
14. Система по п. 12, в которой память хранит дополнительные команды, выполняемые процессором, чтобы:
принимать второе сообщение об ошибке от первого транспортного средства, причем второе сообщение об ошибке обеспечивает данные для указания неуспешного выполнения второго диагностического теста в первом транспортном средстве и одного или более рабочих условий транспортного средства во время неуспешного выполнения второго диагностического теста в первом транспортном средстве;
определять из второго сообщения об ошибке одно или более требуемых условий для ожидаемого успешного выполнения второго диагностического теста; и
генерировать второе сообщение о выполнении, причем второе сообщение о выполнении обеспечивает данные для указания одного или более требуемых условий для ожидаемого успешного выполнения второго диагностического теста.
15. Система по п. 12, в которой одно или более требуемых условий для ожидаемого успешного выполнения первого диагностического теста включает в себя по меньшей мере одно из условия окружающей среды и условия пути транспортного средства.
16. Система по п. 15, в которой условие окружающей среды представляет собой одно из температуры окружающей среды и условия осадков.
17. Система по п. 15, в которой условие пути транспортного средства представляет собой одно из ускорения транспортного средства и замедления транспортного средства.
18. Система по п. 12, в которой определение одного или более требуемых условий для ожидаемого успешного выполнения первого диагностического теста включает в себя моделирование ожидаемого успешного выполнения первого диагностического теста с помощью одного из метода опорных векторов, нейронной сети и алгоритма кластеризации.
19. Система по п. 12, в которой первый диагностический тест представляет собой бортовой диагностический (OBD) тест.
20. Система по п. 12, в которой компьютер представляет собой облачный сервер.
Наверх