Подушка бокового надувного занавеса - заявка 2017100951 на патент на изобретение в РФ

1. Узел подушки безопасности для моторного транспортного средства, содержащий подушку безопасности и развертываемый уступ, выполненный с возможностью раскрываться с подушкой безопасности, когда подушка безопасности развертывается;
при этом, развертываемый уступ выполнен с возможностью переходить из убранной конфигурации, в которой развертываемый уступ уложен с подушкой безопасности до развертывания, в уступчатую конфигурацию, когда развернут;
при этом развертываемый уступ содержит подвижный элемент, выполненный с возможностью перемещаться, в ответ на развертывание подушки безопасности, из первого положения в убранной конфигурации во второе положение в уступчатой конфигурации, при этом подвижный элемент является скомпонованным так, чтобы толщина развертываемого уступа увеличивалась, когда подвижный элемент находится во втором положении; и
при этом развертываемый уступ расположен и профилирован в уступчатой конфигурации, чтобы содействовать наезду подушки безопасности поверх компонента транспортного средства по мере того, как подушка безопасности развертывается.
2. Узел подушки безопасности по п. 1, в котором развертываемый уступ содержит привязь, присоединенную к подвижному элементу, так чтобы, по мере того, как подушка безопасности развертывается, привязь перемещала подвижный элемент из первого положения во второе положение.
3. Узел подушки безопасности по п. 1 или 2, в котором развертываемый уступ содержит один или более жестких элементов уступа.
4. Узел подушки безопасности по п. 3, в котором ориентации жестких элементов уступа изменяются, когда развертываемый уступ переходит в уступчатую конфигурацию; и
при этом изменение ориентаций жестких элементов уступа увеличивает толщину развертываемого уступа.
5. Узел подушки безопасности по любому из пп. 1, 2 и 4, в котором развертываемый уступ содержит два или более жестких элементов уступа;
при этом ориентации жестких элементов уступа изменяются для формирования клина, когда развертываемый уступ находится в уступчатой конфигурации.
6. Узел подушки безопасности по п.3, в котором развертываемый уступ дополнительно содержит одну или более привязей, присоединенных к одному или более из жестких элементов уступа;
при этом привязи становятся туго натянутыми, когда уступ развернут; и
при этом привязи действуют на жесткие элементы уступа, чтобы побуждать изменяться ориентации жестких элементов уступа.
7. Узел подушки безопасности по п.3, в котором жесткие элементы уступа предусмотрены в кармане, сформированном на развертываемом уступе.
8. Узел подушки безопасности по любому из пп.1, 2, 4, 6 и 7, в котором развертываемый уступ содержит один или более упругих элементов уступа.
9. Узел подушки безопасности по п. 8, в котором упругие элементы уступа содержат подвижный элемент.
10. Узел подушки безопасности по п. 8, в котором упругие элементы уступа деформированы в по существу плоскую конфигурацию до развертывания уступа; и
при этом, упругие элементы уступа возвращаются в по существу недеформированную конфигурацию в силу упругости упругих элементов уступа, когда уступ развернут, увеличивая толщину развертываемого уступа.
11. Узел подушки безопасности по п. 8, в котором развертываемый уступ дополнительно содержит одну или более привязей, присоединенных, на первом конце привязей, к одному или более упругих элементов уступа;
при этом привязи становятся туго натянутыми, когда уступ развернут; и
при этом привязи действуют на упругие элементы уступа, чтобы побуждать упругие элементы уступа возвращаться в по существу недеформированную конфигурацию.
12. Узел подушки безопасности по п. 11, в котором первый конец привязей присоединен к подвижному элементу, и привязи дополнительно присоединены, на втором конце привязей, к месту на развертываемом уступе, расположенном на определенном расстоянии от подвижного элемента.
13. Узел подушки безопасности по п.8, в котором упругие элементы уступа профилированы, так чтобы толщина развертываемого уступа менялась на протяженности упругих элементов уступа в направлении развертывания.
14. Узел подушки безопасности по любому из пп.1, 2, 4, 6, 7, 9-13, в котором развертываемый уступ предусмотрен на подушке безопасности.
15. Узел подушки безопасности по п. 14, в котором развертываемый уступ пришит к подушке безопасности.
16. Узел подушки безопасности по любому из пп. 1, 2, 4, 6, 7, 9-13, дополнительно содержащий несущий элемент уступа; при этом, развертываемый уступ предусмотрен на несущем элементе уступа.
17. Узел подушки безопасности по п. 16, в котором несущий элемент уступа сформирован из такого же материала, как подушка безопасности.
18. Узел подушки безопасности по любому из пп. 1, 2, 4, 6, 7, 9-13, 15 и 17, в котором подушка безопасности содержит подушку бокового надувного занавеса.
19. Компонент моторного транспортного средства, выполненный с возможностью для размещения на внутренней поверхности кабины транспортного средства и на пути развертываемой подушки безопасности, при этом, компонент содержит:
корпусную часть, выполненную с возможностью присоединять компонент к транспортному средству; и
подвижную часть, выполненную с возможностью перемещаться относительно корпусной части, так чтобы перемещение подвижной части направляло развертывание подушки безопасности поверх компонента.
20. Компонент по п. 19, в котором подвижная часть выполнена так, чтобы подушка безопасности вызывала нагрузку на подвижной части во время развертывания подушки безопасности, побуждая подвижную часть перемещаться относительно корпусной части.
21. Компонент по п. 19 или 20, в котором подвижная часть выполнена с возможностью создавать уступ, предоставляя подушке безопасности возможность наезжать поверх компонента.
22. Компонент по п. 19 или 20, в котором подвижная часть по меньшей мере частично формирует наружную поверхность компонента.
23. Компонент по п. 19 или 20, в котором одна из корпусной части и подвижной части содержит один или более каналов, а другая из корпусной части и подвижной части содержит один или более ведомых элементов, выполненных с возможностью скользить в соответственных каналах, так чтобы подвижная часть могла перемещаться относительно корпусной части.
24. Компонент по п. 23, в котором один или более каналов искривлены, так чтобы подвижная часть была поворачиваемой относительно корпусной части.
25. Компонент по п. 23, в котором один или более каналов искривлены с центром кривизны вне компонента.
26. Компонент по любому из пп. 19, 24 и 25, в котором подвижная часть выполнена с возможностью поворачиваться на оси для содействия тому, чтобы подушка безопасности транспортного средства развертывалась поверх компонента.
27. Компонент по п. 26, в котором подвижная часть содержит ролик, при этом, ролик выполнен возможностью вращаться по мере того, как подушка безопасности наезжает поверх компонента, чтобы уменьшать силу трения между подушкой безопасности и компонентом.
28. Компонент по п. 27, в котором ролик вращается вокруг оси, предусмотренной в корпусной части.
29. Компонент по п. 27, в котором подвижная часть содержит подвижный кронштейн, и ролик вращается вокруг дополнительной оси, предусмотренной на подвижном кронштейне; и
при этом, подвижный кронштейн перемещается, чтобы изменять положение ролика относительно корпусной части компонента.
30. Компонент по п. 29, в котором подвижный кронштейн выполнен с возможностью перемещать ролик из углубления в корпусной части.
31. Компонент по п. 29 или 30, в котором часть подвижного кронштейна продолжается за пределами наружной поверхности компонента и выполнена с возможностью перемещать подвижный кронштейн под действием развертываемой подушки безопасности.
32. Компонент по любому из пп. 19, 24, 25, 27-30, содержащий регулятор высоты D-образной петли для ремня безопасности транспортного средства.
33. Транспортное средство, содержащее узел подушки безопасности по любому из пп. 1-18 или компонент по любому из пп. 19-32.
Наверх