Улавливающий твердые частицы тормозной узел с дефлектором - заявка 2017101014 на патент на изобретение в РФ

1. Тормозной узел, не загрязняющий окружающую среду, содержащий:
скобу (1) суппорта,
диск (2), вращающийся вокруг оси (X), относительно которой определяется радиальное направление (R),
две подвижные колодки (5, 5B), приспособленные для прилегания к указанному диску для его торможения под действием прижимного усилия (PF), создаваемого суппортом (9), и содержащие фрикционный материал, выбрасывающий твердые частицы (8) при истирании,
всасывающее устройство (3), расположенное по меньшей мере частично около скобы и содержащее около каждой колодки ограниченную дефлектором (4) зону (ZA) всасывания, в которой создается разрежение,
отличающийся тем, что дефлектор (4) отлит совместно со скобой (1) и содержит по меньшей мере одну первую выступающую часть (41), расположенную в радиальном направлении снаружи колодки.
2. Тормозной узел по п. 1, отличающийся тем, что дефлектор содержит по меньшей мере одну вторую выступающую часть (42), расположенную в радиальном направлении внутри колодки.
3. Тормозной узел по любому из пп. 1 или 2, отличающийся тем, что всасывающее устройство полностью расположено около скобы и прикреплено к ней, при этом всасывающее устройство дополнительно содержит по меньшей мере один резервуар (38) для сбора твердых частиц, трубку (31, 32), проходящую от зон всасывания к резервуару, и импеллер (36), приводимый в движение приводом и выполненный с возможностью создания разрежения в резервуаре.
4. Тормозной узел по п. 3, отличающийся тем, что привод является механическим и содержит ролик (39), трущийся о диск.
5. Тормозной узел по п. 3, отличающийся тем, что привод является электрическим и содержит электродвигатель (35), регулируемый блоком управления.
6. Тормозной узел по любому из пп. 1-5, отличающийся тем, что ближайший к диску край дефлектора находится от поверхности диска на расстоянии (Н) в 1-2 мм.
7. Тормозной узел по п. 1, отличающийся тем, что трубка частично образована сквозным отверстием в скобе.
8. Тормозной узел по любому из пп. 1-7, отличающийся тем, что свободный край (45) дефлектора расположен вблизи от переднего конца (54) накладки колодки и проходит непрерывно около него и по меньшей мере частично около внутреннего и наружного его радиальных участков, при этом в тангенциальном направлении свободный край дефлектора отстоит от накладки на расстоянии (K) в 0,5-1,5 мм.
Наверх