Соединение элемента конструкции автотранспортного средства и функционального элемента - заявка 2017101022 на патент на изобретение в РФ

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ
1. Соединение элемента (1) конструкции автотранспортного средства и функционального элемента (2), содержащее:
- по существу параллельные первую стенку (3) и вторую стенку (4), разделенные заранее определенным расстоянием (D1) и входящие в состав указанного элемента (1) конструкции, при этом на каждой стенке (3, 4) образовано сквозное отверстие (6, 7), причем указанные отверстия (6, 7) находятся друг против друга,
- приемное гнездо (10), выполненное в указанном функциональном элементе (2) и имеющее ту же ось, что и отверстия (6, 7) указанного элемента (1) конструкции, причем это приемное гнездо (10) находится вблизи второй стенки (4) элемента (1) конструкции,
- штифт (12), проходящий через отверстия (6, 7) элемента (1) конструкции, при этом свободный конец (13) указанного штифта (12) заходит и удерживается внутри приемного гнезда (10), а другой конец штифта (12) содержит расширенную головку (14), опирающуюся на наружную сторону первой стенки (3) элемента (1) конструкции,
причем отверстия (6, 7) указанного элемента (1) конструкции выполнены так, что образуют средства удержания и крепления указанного штифта (12).
2. Соединение по п. 1, отличающееся тем, что средства удержания и крепления указанного штифта (12) расположены за пределами пространства, разделяющего стенки (3, 4) элемента (12) конструкции.
3. Соединение по любому из пп. 1 или 2, отличающееся тем, что средства удержания и крепления образуют вокруг отверстий (6, 7) участки (3а, 4а) наружной стороны, которые расположены перпендикулярно к оси (11) отверстий (6,7) и взаимодействуют с штифтом (12).
4. Соединение по любому из пп. 1–3, отличающееся тем, что штифт (12) является разрывным и содержит зону (20) начала разрыва, находящуюся между второй стенкой (4) элемента (1) конструкции и приемным гнездом (10) указанного функционального элемента (20).
5. Соединение по любому из пп. 1–4, отличающееся тем, что стенки (3, 4) элемента (1) конструкции являются стенками, являющимися частью профиля, например, профиля с сечением по существу U-образной формы.
6. Соединение по любому из пп. 1–5, отличающееся тем, что стенки (3, 4) элемента (1) конструкции являются стенками, являющимися частью металлического профиля, при этом наружную сторону указанных стенок (3, 4) вокруг их соответствующего отверстия (6,7) по меньшей мере частично покрывает накладка (22) из полимерного материала, при этом указанная накладка (22) по меньшей мере частично образует средства удержания и крепления указанного штифта (12).
7. Соединение по п. 6, отличающееся тем, что указанная накладка (22) из полимерного материала соединена с указанными стенками (3, 4) посредством поверхностного литья, защелкивания, соединения в паз или приклеивания.
8. Соединение по любому из пп. 1–5, отличающееся тем, что стенки (3, 4) элемента конструкции являются частью профиля из полимерного материала.
9. Соединение по любому из пп. 1–8, отличающееся тем, что конструктивный элемент (1) является верхней балкой передней технической стороны, а функциональный элемент (2) является радиатором.
10. Автотранспортное средство, содержащее соединение по любому из пп. 1–9.
Наверх