Карта надежности установления связи транспортного средства - заявка 2017101162 на патент на изобретение в РФ

1. Система определения надежности установления связи, содержащая:
транспортное средство, включающее в себя акселератор, тормоза, рулевое управление, антенну сотовой сети, процессор и память;
программу определения надежности установления связи, функционально соединенную с антенной транспортного средства и сконфигурированную, чтобы:
принимать карту надежности установления связи, выполнять выборочное обследование надежности установления связи, передавать данные выборочных обследований, прогнозировать надежность установления связи на основе карты надежности установления связи и формировать инструкцию для другой программы на основе ожидаемой надежности установления связи.
2. Система по п. 1, в которой карта надежности установления связи имеет границы, программа определения надежности установления связи конфигурируется, чтобы выбирать границы на основе принятого значения, и программа определения надежности установления связи конфигурируется, чтобы одновременно прогнозировать надежность установления связи для множества различных уровней обслуживания одного поставщика услуг.
3. Система по п. 1, в которой программа определения надежности установления связи конфигурируется, чтобы выполнять выборочное обследование надежности установления связи с множеством частот выборочного обследования, и программа определения надежности установления связи конфигурируется, чтобы выборочно обследовать надежность установления связи с множеством качеств выборочного обследования.
4. Система по п. 1, в которой программа определения надежности установления связи конфигурируется, чтобы добавлять как данные о времени, так и относящиеся к погоде данные, к данным выборочных обследований.
5. Система по п. 1, в которой программа определения надежности установления связи конфигурируется, чтобы вычислять степень расхождения между выборочно обследованной надежностью установления связи и ожидаемой надежностью установления связи.
6. Система по п. 1, в которой программа определения надежности установления связи конфигурируется, чтобы задерживать передачу данных выборочных обследований надежности установления связи в ответ на обнаружение неприемлемого окна передачи.
7. Система по п. 1, в которой инструкция является множеством инструкций, включающих в себя инструкцию приостановки, инструкцию возобновления и инструкцию буферизации; инструкция приостановки конфигурируется, чтобы приостанавливать передачу мобильных данных другой программы, инструкция возобновления конфигурируется, чтобы возобновлять передачу мобильных данных другой программы, а инструкция буферизации конфигурируется, чтобы инструктировать преимущественную загрузку информации для другой программы.
8. Система по п. 5, в которой программа определения надежности установления связи конфигурируется, чтобы сжимать данные выборочных обследований на основе степени расхождения.
9. Система по п. 1, в которой программа определения надежности установления связи конфигурируется, чтобы передавать инструкции множеству других программ, и множество программ хранятся в транспортном средстве и конфигурируются, чтобы принимать инструкции из программы определения надежности установления связи.
10. Система по п. 3, в которой программа определения надежности установления связи конфигурируется, чтобы выбирать одну из частот выборочного обследования на основе принятого плана выборочного обследования, который включает в себя первую область выборочного обследования и вторую область выборочного обследования, первая область выборочного обследования ассоциируется с ненулевой первой частотой выборочного обследования, вторая область выборочного обследования ассоциируется со второй ненулевой другой частотой выборочного обследования.
11. Способ отображения на карте надежности установления связи с транспортным средством, имеющим акселератор, тормоза, рулевое управление, антенну сотовой сети, процессор и память, содержащий этапы, на которых:
функционально соединяют программу определения надежности установления связи с антенной транспортного средства, и с помощью программы определения надежности установления связи:
принимают карту надежности установления связи, выборочно обследуют надежность установления связи, передают данные выборочных обследований, прогнозируют надежности установления связи на основе карты надежности установления связи и формируют инструкцию для другой программы на основе ожидаемой надежности установления связи.
12. Способ по п. 11, в котором карта надежности установления связи имеет границы, способ дополнительно содержит этапы, на которых:
выбирают границу на основе принятого значения;
одновременно прогнозируют надежность установления связи для множества различных уровней обслуживания единого поставщика услуг.
13. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором:
выборочно обследуют надежность установления связи с помощью программы определения надежности установления связи с множеством частот выборочного обследования и множеством значений качества выборочного обследования.
14. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором:
добавляют как данные о времени, так и относящиеся к погоде данные, к данным выборочных обследований с помощью программы определения надежности установления связи.
15. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором:
вычисляют степень расхождения между выборочно обследованной надежностью установления связи и ожидаемой надежностью установления связи.
16. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором:
задерживают передачу данных выборочных обследований надежности установления связи с помощью программы определения надежности установления связи в ответ на обнаружение неприемлемого окна передачи.
17. Способ по п. 11, при этом инструкция является множеством инструкций, включающих в себя инструкцию приостановки, инструкцию возобновления и инструкцию буферизации; инструкция приостановки конфигурируется, чтобы приостанавливать передачу мобильных данных другой программы, инструкция возобновления конфигурируется, чтобы возобновлять передачу мобильных данных другой программы, а инструкция буферизации конфигурируется, чтобы инструктировать преимущественную загрузку информации для другой программы.
18. Способ по п. 15, дополнительно содержащий этап, на котором:
сжимают данные выборочных обследований с помощью программы определения надежности установления связи на основе степени расхождения.
19. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором:
передают инструкции множеству других программ, которые хранятся в транспортном средстве и конфигурируются, чтобы принимать инструкции из программы определения надежности установления связи.
20. Способ по п. 13, дополнительно содержащий этапы, на которых:
выбирают первую ненулевую частоту выборочного обследования с помощью программы определения надежности установления связи на основе принятого плана выборочного обследования в первой области выборочного обследования из плана выборочного обследования;
выбирают вторую ненулевую частоту выборочного обследования с помощью программы определения надежности установления связи на основе принятого плана выборочного обследования во второй области выборочного обследования из плана выборочного обследования.
Наверх