Устройство для погрузки и выгрузки ящиков из грузового автомобиля - заявка 2017101171 на патент на изобретение в РФ

1. Транспортное средство (1) для перевозки в грузовом отсеке (3) ящиков, уложенных штабелем на по меньшей мере одной колесной тележке (10), взаимодействующей с по меньшей мере одной направляющей (22), прикрепленной к полу для обеспечения направленного перемещения тележки, при этом транспортное средство содержит по меньшей мере одно устройство (6), выполненное с возможностью воздействия горизонтальным усилием на ряд расположенных по меньшей мере на одной тележке ящиков для их перемещения к проему транспортного средства, и по меньшей мере одну потолочную балку (8), удерживающую в верхней части по меньшей мере один штабель уложенных на тележке ящиков, отличающееся тем, что содержит по меньшей мере одну стабилизирующую балку (9), закрепленную горизонтально по длине по меньшей мере одной внутренней стенки грузового отсека (3), при этом ящики имеют по меньшей мере один продольную балку, проходящую сбоку и сверху, при этом стабилизирующая балка выполнена с возможностью зацепления сверху с указанной продольной балкой.
2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что по меньшей мере одна потолочная балка приспособлена для блокирования штабеля пустых ящиков, вставленных друг в друга, при этом расстояние между полом транспортного средства и указанной потолочной балкой незначительно превышает сумму высот тележки и заданного количества пустых вставленных друг в друга ящиков.
3. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что по меньшей мере одна потолочная балка приспособлена для блокирования штабеля расположенных друг над другом ящиков с закрытыми крышками, при этом расстояние между полом транспортного средства и потолочной балкой незначительно превышает сумму высот тележки и заданного количества расположенных друг над другом ящиков с закрытыми крышками.
4. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что по меньшей мере одна стабилизирующая балка выполнена с возможностью зацепления с расположенными друг над другом ящиками с закрытыми крышками, при этом высота стабилизирующей балки равна сумме высот тележки и заданного количества расположенных друг над другом ящиков с закрытыми крышками.
5. Транспортное средство по любому из пп. 1–4, отличающееся тем, что устройство (6), выполненное с возможностью воздействия горизонтальным усилием на ряд расположенных по меньшей мере на одной тележке ящиков, представляет собой подвижный упор, выполненный с возможностью перемещения скольжением по направляющей, прикрепленной к полу грузового отсека (3), и вхождения в контакт с тележкой или с находящимся на ней ящиком, при этом указанный подвижный упор приспособлен для перемещения посредством ремня в сторону проема транспортного средства.
6. Транспортное средство по п. 5, отличающееся тем, что содержит элементы (25) блокировки указанного ремня около проема, приспособленные для удержания ремня натянутым в продольном направлении транспортного средства, при вхождении указанного подвижного упора (6) в контакт с тележкой или с находящимся на ней ящиком, упирающимся в неподвижный упор, расположенный около проема транспортного средства.
7. Транспортное средство по любому из пп. 1–6, отличающееся тем, что грузовой отсек содержит по меньшей мере две направляющие (22) для направления левых или правых колес двух рядов тележек (10а, 10b).
8. Транспортное средство по любому из пп. 1–7, отличающееся тем, что содержит рампу (12), устанавливаемую сзади транспортного средства и продолжающую его пол до погрузочной платформы, при этом указанная рампа (12) содержит прямые элементы, продолжающие по меньшей мере одну направляющую (22), расположенную в грузовом отсеке (3).
9. Транспортное средство по п. 8, отличающееся тем, что грузовой отсек содержит две части, имеющие полы на разных высотах, при этом указанная рампа состоит из двух площадок, каждая из которых приспособлена для укладывания на каждый пол двух частей грузового отсека и прохождения дальше для установки на погрузочную платформу, при этом две площадки имеют разные наклоны для компенсации разности высот полов.
10. Транспортное средство по любому из пп. 1–9, отличающееся тем, что содержит обычную секцию (20), содержащую множество рядов ящиков, холодную секцию (21), содержащую только один ряд ящиков и имеющий высоту, меньшую высоты обычной секции, и выдвижной ящик над холодной секцией, содержимое которого доступно после его выдвижения к задней стороне транспортного средства.
11. Способ разгрузки транспортного средства (1) по любому из пп. 1–10, содержащего заднюю дверь, обеспечивающую доступ сзади к рядам ящиков, и боковую дверь, обеспечивающую доступ спереди к рядам ящиков, характеризующийся тем, что содержит этапы, на которых выгружают по меньшей мере один штабель полных ящиков сзади транспортного средства, перемещают по меньшей мере один ряд ящиков назад по меньшей мере на длину штабеля и через боковую дверь загружают пустые ящики на место, освободившееся спереди после перемещения ряда.
12. Способ по п. 11, характеризующийся тем, что содержит этапы, на которых пустые ящики вставляют друг в друга, формируя штабель, имеющий количество ящиков, по меньшей мере равное удвоенному количеству полных ящиков в штабеле, при этом ряд пустых ящиков укладывают сверху на направляющие двух рядов полных ящиков, и штабели пустых ящиков удерживают посредством потолочной балки (8).
Наверх