Устройство вспомогательной рамы ходовой части для улучшения безопасности при столкновении - заявка 2017101190 на патент на изобретение в РФ

1. Устройство вспомогательной рамы ходовой части для транспортного средства (1) на предпочтительно самонесущем кузове транспортного средства для улучшения безопасности при столкновении, включающее в себя вспомогательную раму (9) ходовой части, присоединенную к кузову транспортного средства, которая с помощью нескольких средств (5) крепления соединена с допускающими высокую нагрузку, несущими частями (2) кузова, при этом вспомогательная рама (9) ходовой части по меньшей мере с помощью одного средства (5) крепления опосредствованно через разрушаемую пластину (3) соединена с несущими частями (2) кузова,
отличающееся тем, что
разрушаемая пластина (3) выполнена таким образом, что средство (5) крепления, начиная с определенной, действующей по существу в продольном направлении транспортного средства относительной силы между вспомогательной рамой (9) ходовой части и разрушаемой пластиной (3), вырывается из нее непосредственно при начинающемся движении смещения вспомогательной рамы (9) ходовой части, если смотреть в продольном направлении транспортного средства, назад, при этом соединенное с разрушаемой пластиной (3) средство (5) крепления посредством разрушаемой пластины (3) расположено относительно несущих частей (2) кузова таким образом, что средство (5) крепления после вырывания в продольном направлении транспортного средства может свободно перемещаться назад, не вступая во взаимодействие с этими или другими несущими частями (2) кузова.
2. Устройство вспомогательной рамы по п.1,
отличающееся тем, что
указанное по меньшей мере одно средство (5) крепления, если смотреть в продольном направлении транспортного средства, в крайнем переднем первом месте (4) крепления соединено с разрушаемой пластиной (3), причем разрушаемая пластина (3), если смотреть в продольном направлении транспортного средства, в крайнем переднем втором месте (7) крепления соединена с несущими частями (2) кузова, при этом крайнее переднее первое место (4) крепления, если смотреть в продольном направлении транспортного средства, расположено позади крайнего переднего второго места (7) крепления.
3. Устройство вспомогательной рамы по п.1 или 2,
отличающееся тем, что
разрушаемая пластина (3) с помощью конструктивных средств определенным образом ослаблена в отношении продольных сил, действующих в продольном направлении транспортного средства.
4. Устройство вспомогательной рамы по п.1 или 2,
отличающееся тем, что
определенное ослабление разрушаемой пластины (3) выполнено в виде по меньшей мере одного отверстия, так что указанное по меньшей мере одно средство (5) крепления, соединенное с разрушаемой пластиной (3), начиная с определенной, действующей в продольном направлении транспортного средства нагрузки продольной силой вырывается из разрушаемой пластины (3) назад.
5. Устройство вспомогательной рамы по п.1 или 2,
отличающееся тем, что
разрушаемая пластина (3) изготовлена из материала, в частности стали, с более низкой прочностью, чем материал несущих частей (2) кузова.
6. Устройство вспомогательной рамы по п.1 или 2,
отличающееся тем, что
допускающие высокую нагрузку несущие части (2) кузова по меньшей мере частично изготовлены из боросодержащей стали.
7. Устройство вспомогательной рамы по п.1 или 2,
отличающееся тем, что
соединенное с разрушаемой пластиной (3) средство (5) крепления с помощью опорного конструктивного элемента (10), соединенного с кузовом транспортного средства, опирается в удаленной от плоскости крепления разрушаемой пластины (3) второй плоскости по существу в продольном направлении транспортного средства.
8. Устройство вспомогательной рамы по п.1 или 2,
отличающееся тем, что
соединенное с разрушаемой пластиной (3) средство (5) крепления представляет собой болт с резьбой, свинченный с приварной гайкой, приваренной к разрушаемой пластине (3).
9. Устройство вспомогательной рамы по п.1 или 2,
отличающееся тем, что
вспомогательная рама (9) ходовой части выполнена в виде жесткого на изгиб и скручивание элемента ходовой части.
Наверх