Подъемный механизм для запасного колеса, транспортное средство, содержащее такой механизм, и способ содействия доступу к запасному колесу - заявка 2017101252 на патент на изобретение в РФ

1. Подъемный механизм для запасного колеса транспортного средства, содержащий:
держатель для приема и удерживания запасного колеса; и
опору для упомянутого держателя, причем подъемный механизм для запасного колеса выполнен с возможностью перемещения между положением хранения колеса внутри отделения для хранения транспортного средства и положением доступа, в котором запасное колесо выступает по меньшей мере частично наружу кузова транспортного средства.
2. Подъемный механизм для запасного колеса по п. 1, в котором опора включает в себя рычажный механизм, первый конец которого присоединен к транспортному средству, а второй конец - к держателю.
3. Подъемный механизм для запасного колеса по п. 2, в котором опора дополнительно включает в себя основание, прикрепленное к транспортному средству, и кронштейн, прикрепленный к держателю.
4. Подъемный механизм для запасного колеса по п. 3, в котором опора дополнительно включает в себя первый шарнир, присоединяющий первый конец рычажного механизма к основанию, и второй шарнир, присоединяющий второй конец рычажного механизма к кронштейну.
5. Подъемный механизм для запасного колеса по п. 4, в котором рычажный механизм включает в себя первую штангу и вторую штангу.
6. Подъемный механизм для запасного колеса по п. 5, в котором первый шарнир является двойным шарниром, присоединяющим первую штангу и вторую штангу к основанию.
7. Подъемный механизм для запасного колеса по п. 6, в котором второй шарнир является двойным шарниром, присоединяющим первую штангу и вторую штангу к кронштейну.
8. Подъемный механизм для запасного колеса по п. 7, дополнительно включающий в себя уравновешивающий элемент для смещения опоры в направлении положения доступа.
9. Подъемный механизм для запасного колеса по п. 8, в котором уравновешивающий элемент является торсионным валом, который включает в себя первую секцию, формирующую первый шарнирный палец для первого шарнира.
10. Подъемный механизм для запасного колеса по п. 9, в котором торсионный вал включает в себя вторую секцию, формирующую второй шарнирный палец для первого шарнира.
11. Подъемный механизм для запасного колеса по п. 10, в котором рычажный механизм включает в себя фланец, а торсионный вал включает в себя третью секцию, которая взаимодействует с фланцем.
12. Подъемный механизм для запасного колеса по п. 11, в котором основание включает в себя два противоположных фланца, имеющих первый набор противоположных отверстий и второй набор противоположных отверстий.
13. Подъемный механизм для запасного колеса по п. 12, в котором первая секция торсионного вала проходит через первый набор противоположных отверстий, а вторая секция торсионного вала проходит через второй набор противоположных отверстий.
14. Подъемный механизм для запасного колеса по п. 1, дополнительно включающий в себя уравновешивающий элемент, присоединяющий опору к держателю и смещающий опору в направлении положения доступа.
15. Транспортное средство, содержащее подъемный механизм для запасного колеса по п. 1.
16. Способ содействия доступу к запасному колесу, хранимому в отделении для хранения транспортного средства, при котором:
удерживают запасное колесо на опоре, перемещаемой между положением хранения в отделении для хранения и приподнятым положением доступа; и
смещают опору в направлении положения доступа для уменьшения усилия, требуемого для подъема опоры и запасного колеса.
17. Способ по п. 16, при котором используют торсионный вал для смещения опоры в направлении положения доступа.
18. Способ по п. 17, при котором удерживают запасное колесо таким образом, чтобы запасное колесо по меньшей мере частично выступало из кузова транспортного средства, находясь в положении доступа.
Наверх