Узел двери транспортного средства (варианты) и транспортное средство - заявка 2017101536 на патент на изобретение в РФ

1. Узел двери транспортного средства, содержащий:
дверь;
нагнетательный насос, установленный в дверь; и
устройство пассивной безопасности, имеющее первую камеру подушки безопасности и вторую камеру подушки безопасности, причем первая камера подушки безопасности находится в сообщении с нагнетательным насосом и является надувной из ненадутого положения в надутое положение, и вторая камера подушки безопасности находится в сообщении с нагнетательным насосом и является надувной из ненадутого положения в надутое положение; и
при этом первая камера подушки безопасности в надутом положении продолжается поперек второй камеры подушки безопасности в надутом положении.
2. Узел двери транспортного средства по п.1, в котором дверь включает в себя панель отделки, а первая и вторая камеры подушки безопасности в своих соответственных ненадутых положениях покрыты панелью отделки и продолжаются из панели отделки в своих соответственных надутых положениях.
3. Узел двери транспортного средства по п.1, в котором первая камера подушки безопасности в надутом положении продолжается по существу перпендикулярно второй камере подушки безопасности в надутом положении.
4. Узел двери транспортного средства по п.1, в котором дверь включает в себя оконный проем и обрамление, смежное с оконным проемом, при этом первая и вторая камеры подушки безопасности располагаются в обрамлении в ненадутых положениях.
5. Узел двери транспортного средства по п.1, в котором дверь включает в себя подлокотник, а первая и вторая камеры подушки безопасности расположены над подлокотником.
6. Узел двери транспортного средства по п.1, в котором первая камера подушки безопасности и вторая камера подушки безопасности находятся в непосредственном сообщении по текучей среде друг с другом.
7. Узел двери транспортного средства по п.1, в котором первая камера подушки безопасности и вторая камера подушки безопасности присоединены к нагнетательному насосу по отдельности и изолированы по текучей среде друг от друга.
8. Узел двери транспортного средства по п.1, в котором первая камера подушки безопасности и вторая камера подушки безопасности являются независимо надувными из ненадутого положения в надутое положение.
9. Узел двери транспортного средства по п.1, дополнительно содержащий:
первый клапан между нагнетательным насосом и первой камерой подушки безопасности, являющийся подвижным между закрытым и открытым положениями; и
второй клапан между нагнетательным насосом и второй камерой подушки безопасности, являющийся подвижным между закрытым и открытым положениями.
10. Узел двери транспортного средства по п.1, в котором нагнетательный насос дополнительно определен в качестве двухкамерного нагнетательного насоса.
11. Узел двери транспортного средства по п.1, в котором дверь является задней дверью.
12. Узел двери транспортного средства, содержащий:
дверь;
нагнетательный насос, установленный в дверь;
устройство пассивной безопасности, имеющее первую камеру подушки безопасности и вторую камеру подушки безопасности, причем первая камера подушки безопасности находится в сообщении с нагнетательным насосом и является надувной из ненадутого положения в надутое положение, и вторая камера подушки безопасности находится в сообщении с нагнетательным насосом и является надувной из ненадутого положения в надутое положение; и
контроллер, запрограммированный независимо переводить первую и вторую камеры подушки безопасности из их ненадутых положений в их надутые положения на основании выявленного направления удара транспортного средства.
13. Узел двери транспортного средства по п.12, в котором первая камера подушки безопасности и вторая камера подушки безопасности находятся в непосредственном сообщении по текучей среде друг с другом.
14. Узел двери транспортного средства по п.12, в котором первая камера подушки безопасности и вторая камера подушки безопасности присоединены к нагнетательному насосу по отдельности и изолированы по текучей среде друг от друга.
15. Узел двери транспортного средства по п.12, в котором первая камера подушки безопасности в надутом положении продолжается поперек второй камеры подушки безопасности в надутом положении.
16. Узел двери транспортного средства по п.12, дополнительно содержащий:
первый клапан между нагнетательным насосом и первой камерой подушки безопасности, являющийся подвижным между закрытым и открытым положениями; и
второй клапан между нагнетательным насосом и второй камерой подушки безопасности, являющийся подвижным между закрытым и открытым положениями,
при этом контроллер запрограммирован независимо перемещать первый клапан и второй клапан из закрытого положения в открытое положение.
17. Узел двери транспортного средства по п.12, в котором нагнетательный насос дополнительно определен в качестве двухкамерного нагнетательного насоса, имеющего две камеры, и контроллер запрограммирован вводить в действие камеры независимо.
18. Узел двери транспортного средства по п.12, дополнительно содержащий датчик удара, находящийся в сообщении с контроллером.
19. Транспортное средство, содержащее:
переднее сиденье, поворотное между обращенным вперед положением и обращенным назад положением;
заднее сиденье;
заднюю дверь, смежную с задним сиденьем;
нагнетательный насос, установленный на задней двери; и
устройство пассивной безопасности, имеющее первую камеру подушки безопасности и вторую камеру подушки безопасности, при этом первая камера подушки безопасности находится в сообщении с нагнетательным насосом и является надувной из ненадутого положения в надутое положение между передним сиденьем и задним сиденьем, и вторая камера подушки безопасности находится в сообщении с нагнетательным насосом и является надувной из ненадутого положения в надутое положение вдоль задней двери.
Наверх