Клапанная система - заявка 2016141921 на патент на изобретение в РФ

1. Клапанная система (1) для управления приводимой в действие рабочей средой под давлением тормозной системой транспортного средства, включающая в себя, по меньшей мере, один расположенный в корпусе (2) ускорительный клапан (72) и, по меньшей мере, один магнитный клапан (14, 18, 23) для управления ускорительным клапаном (72), причем ускорительный клапан (72) имеет выполненный с возможностью перемещения в осевом направлении поршень (39) ускорительного клапана с кольцеобразным уплотнительным седлом (41), который выполнен с возможностью нагружения поданным в камеру (43) управляющего давления и установленным, по меньшей мере, одним магнитным клапаном (14, 18, 23) управляющим давлением, и выполненный с возможностью перемещения в осевом направлении пластинчатый клапан (59) с радиальной уплотнительной поверхностью (60), и отделяющую рабочую камеру (54, 55) от напорной камеры (65), неподвижную относительно корпуса вставку (50) с кольцеобразным уплотнительным седлом (51), которое расположено соосно с кольцеобразным уплотнительным седлом (41) поршня (39) ускорительного клапана, причем указанные уплотнительные седла (41, 51) одновременно или попеременно взаимодействуют с радиальной уплотнительной поверхностью (60) пластинчатого клапана (59) таким образом, что при приложении управляющего давления запасное давление поступает из напорной камеры (65) в рабочую камеру (54, 55) на обращенную от камеры (43) управляющего давления сторону поршня (39) ускорительного клапана, и что при снятии управляющего давления давление в рабочей камере (54, 55) отводится обратно в емкость рабочей среды или удаляется в окружающую среду,
отличающаяся тем, что корпус (2) имеет, по меньшей мере, одну, закрытое с одной стороны и образующее камеру (43) управляющего давления, рабочую камеру (54, 55) и напорную камеру (65) цилиндрическое приемное средство (43; 54, 55; 65) для расположения поршня (39) ускорительного клапана, неподвижной в корпусе вставки (50), а также несущего элемента (56) для пластинчатого клапана (59), которые в указанной последовательности могут вводиться в осевом направлении в приемное средство (43; 54, 55; 65), а также фиксироваться в нем.
2. Система по п.1, отличающаяся тем, что упомянутый, по меньшей мере, один магнитный клапан (14, 18, 23) расположен на корпусе (2) на закрытой стороне приемного средства (43; 54, 55; 65), и что каналы (30, 31, 32, 66) между упомянутым, по меньшей мере, одним магнитным клапаном (14, 18, 23) и упомянутым, по меньшей мере, одним ускорительным клапаном (72), между упомянутым, по меньшей мере, одним магнитным клапаном (14, 18, 23) и подключением (7) для запасного давления, а также между упомянутым, по меньшей мере, одним магнитным клапаном (14, 18, 23) и областью снятия давления (шумоглушителем 69) проходят в корпусе (2) по существу осепараллельно или перпендикулярно к продольной оси цилиндрической приемного средства (43; 54, 55; 65).
3. Система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что упомянутый, по меньшей мере, один магнитный клапан (14, 18, 23) и ускорительный клапан (72) имеют раздельные каналы (15, 16, 17; 19, 20, 21, 22; 29, 31, 32, 34, 35, 37, 38) для нагружения управляющим давлением и снятия управляющего давления.
4. Система по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что приемное средство (43; 54, 55; 65) корпуса (2) с введенным поршнем (39) ускорительного клапана, неподвижной относительно корпуса вставкой (50) и несущим элементом (56) закрыто сетчатой пластиной (5, 5a, 5b).
5. Система по п.4, отличающаяся тем, что сетчатая пластина (5, 5a) привинчена к корпусу (2).
6. Система по п.4 или 5, отличающаяся тем, что сетчатая пластина (5, 5a) вставлена в прорезь (70) в корпусе (2) поперек к приемного средства (43; 54, 55; 65).
7. Система по п.6, отличающаяся тем, что сетчатая пластина (5a) зафиксирована в прорези (70), по меньшей мере, одним крепежным винтом (6).
8. Система по п.6, отличающаяся тем, что сетчатая пластина (5b) имеет стопорный выступ (71), который во вставленном состоянии сетчатой пластины (5b) упирается в ограничение (73) прорези.
9. Система по любому из пп.1-8, отличающаяся тем, что несущий элемент (56) имеет приемную камеру (74) для шумоглушителя (69).
10. Система по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что приемное средство (43; 54, 55; 65) корпуса (2) с введенным поршнем (39) ускорительного клапана, вставкой (50) и несущим элементом (56) закрыто разъемно соединяемым с корпусом (2) клапанной системы (1) шумоглушителем, и что введенные в приемное средство (43; 54, 55; 65) элементы (39, 50, 56) ускорительного клапана вследствие этого зафиксированы.
11. Автомобиль промышленного назначения, отличающийся, по меньшей мере, одной клапанной системой (1) по любому из пп.1-10.
12. Применение, по меньшей мере, одной, выполненной в виде осевого модулятора или в виде электронного устройства подготовки воздуха или в виде электромагнитного устройства стояночного тормоза клапанной системы (1) по любому из пп.1-10 в системе сжатого воздуха транспортного средства.
Наверх