Шумопонижающий демпфер колеса транспортного средства - заявка 2017101700 на патент на изобретение в РФ

1. Демпфер для понижения шума, создаваемого движением колеса транспортного средства, содержащий демпфирующий соединитель и демпфирующее кольцо (11), отличающийся тем, что демпфирующее кольцо (11) содержит открытый участок (12), который на обоих своих концах имеет наклонную поверхность, и при этом демпфирующий соединитель содержит трубчатый корпус (1), на обоих концах которого выполнен фиксатор (2), соответственно, при этом трубчатый корпус (1) имеет длину немного меньшую, чем длина открытого участка (12) демпфирующего кольца (11), и фиксатор (1) содержит цилиндрическую часть (3), которая выполнена с возможностью вставки в один конец трубчатого корпуса (1), и клиновидную часть (4), которая имеет наклонную плоскость, взаимодействующую с наклонной поверхностью на конце открытого участка демпфирующего кольца (11), при этом пружина (5), которая выталкивает наружу два фиксатора (2) на обоих концах трубчатого корпуса (1), расположена внутри трубчатого корпуса (1).
2. Демпфер по п. 1, отличающийся тем, что фиксатор (2) содержит фиксирующее отверстие (6), в которое через трубчатый корпус (1) может быть вставлен фиксирующий штифт (7).
3. Демпфер по п. 1, отличающийся тем, что один из двух фиксаторов (2) закреплен на одном конце трубчатого корпуса (1).
4. Демпфер по п. 1, отличающийся тем, что трубчатый корпус (1) имеет те же периферийный и/или осевой радиусы кривизны, что и канавка на колесе для установки демпфирующего кольца (11).
5. Демпфер для понижения шума, создаваемого движением колеса транспортного средства, содержащий демпфирующий соединитель и демпфирующее кольцо (11), отличающийся тем, что демпфирующее кольцо (11) содержит открытый участок (12), который на обоих своих концах имеет ступенчатую поверхность, и при этом демпфирующий соединитель содержит трубчатый корпус (1), на обоих концах которого выполнен фиксатор (2), соответственно, при этом трубчатый корпус (1) имеет длину немного меньшую, чем длина открытого участка (12) демпфирующего кольца (11), и фиксатор (1) содержит цилиндрическую часть (3), которая выполнена с возможностью вставки в один конец трубчатого корпуса (1), и клиновидную часть (4), которая имеет ступенчатую плоскость, взаимодействующую со ступенчатой поверхностью на конце открытого участка демпфирующего кольца (11), при этом пружина (5), которая выталкивает наружу фиксаторы (2) на обоих концах трубчатого корпуса (1), расположена внутри трубчатого корпуса (1).
6. Демпфер по п. 5, отличающийся тем, что фиксатор (2) содержит фиксирующее отверстие (6), в которое через трубчатый корпус (1) может быть вставлен фиксирующий штифт (7).
7. Демпфер по п. 5, отличающийся тем, что один из двух фиксаторов (2) закреплен на одном конце трубчатого корпуса (1).
8. Демпфер по п. 5, отличающийся тем, что трубчатый корпус (1) имеет те же периферийный и/или осевой радиусы кривизны, что и канавка на колесе для установки демпфирующего кольца (11).
Наверх