Система и способ динамического отображения для транспортного средства - заявка 2017101822 на патент на изобретение в РФ

1. Система динамического отображения, содержащая:
транспортное средство, включающее в себя рулевое управление, акселератор, тормоза, датчики, записывающие данные датчиков, дисплей, процессор и память;
программу отображения, функционально связанную с процессором и сконфигурированную с возможностью:
определять рейтинг затруднения пользователя на основе данных датчиков, и
выбирать инструкции из пула инструкций на основе рейтинга затруднения и выбираемого пользователем уровня точности, причем пул инструкций включает в себя визуальные подсказки и звуковые подсказки.
2. Система по п. 1, в которой программа отображения дополнительно сконфигурирована с возможностью выбирать тему затруднения пользователя на основе данных датчиков.
3. Система по п. 1, в которой программа отображения дополнительно сконфигурирована с возможностью объединять рейтинг затруднения и выбираемый пользователем уровень точности в уровень качества, затем выбирать инструкции на основе уровня качества.
4. Система по п. 1, в которой пул инструкций включает в себя автономные элементы управления.
5. Система по п. 2, в которой программа отображения дополнительно сконфигурирована с возможностью выбирать инструкции из пула инструкций на основе темы затруднения.
6. Система по п. 1, дополнительно включающая в себя программу опроса, функционально связанную с программой отображения и сконфигурированную с возможностью отслеживать определенные затруднения пользователей от множества транспортных средств.
7. Система по п. 2, сконфигурированная с возможностью выбирать первую тему затруднения в ответ на обнаружение, для заранее определенного интервала времени, что вариант режима понижающей передачи 4×4 был выбран, но привод не находится в режиме понижающей передачи 4×4.
8. Система по п. 7, сконфигурированная с возможностью выбирать вторую тему затруднения, по меньшей мере, частично в ответ на обнаружение, что транспортное средство застряло в течение заранее определенного интервала времени.
9. Система по п. 8, сконфигурированная с возможностью выбирать третью тему затруднения, по меньшей мере, частично в ответ на измеренное колебание транспортного средства и измеренную пульсацию транспортного средства.
10. Система по п. 9, сконфигурированная с возможностью выбирать четвертую тему затруднения в ответ на определение, что противобуксовочная система не подходит для текущих условий.
11. Способ с транспортным средством, имеющим рулевое управление, акселератор, тормоза, датчики, записывающие данные датчиков, дисплей, процессор и память, способ содержит этапы, на которых:
определяют, с помощью программы отображения, функционально связанной с процессором, рейтинг затруднения пользователя на основе данных датчиков, и
выбирают инструкции, с помощью программы отображения, из пула инструкций на основе рейтинга затруднения и выбираемого пользователем уровня точности, причем пул инструкций включает в себя визуальные подсказки и звуковые подсказки.
12. Способ по п. 11, содержащий этап, на котором выбирают тему затруднения пользователя на основе данных датчиков.
13. Способ по п. 11, содержащий этапы, на которых объединяют рейтинг затруднения и выбираемый пользователем уровень точности в уровень качества и выбирают инструкции на основе уровня качества.
14. Способ по п. 11, в котором пул инструкций дополнительно включает в себя автономные элементы управления.
15. Способ по п. 12, содержащий этап, на котором выбирают инструкции из пула инструкций на основе темы затруднения.
16. Способ по п. 11, содержащий этап, на котором отслеживают определенные затруднения пользователей от множества транспортных средств.
17. Способ по п. 12, содержащий этап, на котором выбирают первую тему затруднения в ответ на обнаружение, для заранее определенного интервала времени, что вариант режима понижающей передачи 4×4 был выбран, но привод не находится в режиме понижающей передачи 4×4.
18. Способ по п. 17, содержащий этап, на котором выбирают вторую тему затруднения, по меньшей мере, частично в ответ на обнаружение, что транспортное средство застряло в течение заранее определенного интервала времени.
19. Способ п. 18, содержащий этап, на котором выбирают третью тему затруднения, по меньшей мере, частично в ответ на измеренное колебание транспортного средства и измеренную пульсацию транспортного средства.
20. Способ по п. 19, содержащий этап, на котором выбирают четвертую тему затруднения в ответ на определение, что противобуксовочная система не подходит для текущих условий.
Наверх