Электромагнитный клапан пропорционального регулирования расхода, а также способ управления работой такого электромагнитного клапана - заявка 2017101851 на патент на изобретение в РФ

1. Электромагнитный клапан пропорционального регулирования расхода топлива в системе его впрыскивания, прежде всего в системе "common rail", имеющий корпус (1) с по меньшей мере одним впускным отверстием (2), перед которым расположен фильтрующий элемент или расположена фильтровальная сетка (3), отличающийся тем, что предусмотрено электрическое нагревательное устройство для обогрева фильтрующего элемента или фильтровальной сетки (3).
2. Клапан по п. 1, отличающийся тем, что электрическое нагревательное устройство для обогрева фильтрующего элемента или фильтровальной сетки (3) выполнено в виде резистивного нагревателя и имеет по меньшей мере одну нагревательную проволоку (4), которая предпочтительно интегрирована в фильтрующий элемент или фильтровальную сетку (3).
3. Клапан по п. 1, отличающийся тем, что электрическое нагревательное устройство выполнено подсоединяемым электрической линией (5') к внешнему источнику питания.
4. Клапан по п. 2, отличающийся тем, что электрическое нагревательное устройство выполнено подсоединяемым электрической линией (5') к внешнему источнику питания.
5. Клапан по одному из пп. 1-4, отличающийся тем, что электрическое нагревательное устройство подсоединено электрической линией (5) к по меньшей мере одной электрической линии (6, 7) для электропитания электромагнита (8), расположенного в корпусе (1) клапана, и/или для управления этим электромагнитом (8).
6. Клапан по одному из пп. 1-4, отличающийся тем, что предусмотрен термовыключатель (9), который обеспечивает возможность включения и выключения электрического нагревательного устройства и который предпочтительно представляет собой биметаллический выключатель и/или расположен в корпусе (1) клапана.
7. Клапан по п. 5, отличающийся тем, что предусмотрен термовыключатель (9), который обеспечивает возможность включения и выключения электрического нагревательного устройства и который предпочтительно представляет собой биметаллический выключатель и/или расположен в корпусе (1) клапана.
8. Клапан по одному из пп. 1-4, 7, отличающийся тем, что его корпус (1) имеет штекерный разъем (10) для соединения по меньшей мере одной электрической линии (5', 6, 7) с внешним источником питания.
9. Клапан по п. 5, отличающийся тем, что его корпус (1) имеет штекерный разъем (10) для соединения по меньшей мере одной электрической линии (5', 6, 7) с внешним источником питания.
10. Клапан по п. 6, отличающийся тем, что его корпус (1) имеет штекерный разъем (10) для соединения по меньшей мере одной электрической линии (5', 6, 7) с внешним источником питания.
11. Способ управления работой электромагнитного клапана пропорционального регулирования расхода топлива в системе его впрыскивания, прежде всего в системе "common rail", при этом клапан имеет корпус (1) с по меньшей мере одним впускным отверстием (2), перед которым расположен фильтрующий элемент или расположена фильтровальная сетка (3), отличающийся тем, что фильтрующий элемент или фильтровальную сетку (3) по меньшей мере периодически обогревают электрическим нагревательным устройством, которое выполнено в виде резистивного нагревателя и имеет по меньшей мере одну нагревательную проволоку (4).
12. Способ по п. 11, отличающийся тем, что электропитание на электрическое нагревательное устройство подают по электрической линии (5'), подсоединяемой к внешнему источнику питания.
13. Способ по п. 11, отличающийся тем, что электропитание на электрическое нагревательное устройство подают по электрической линии (5), которая подсоединена к по меньшей мере одной электрической линии (6, 7) для электропитания электромагнита (8), расположенного в корпусе (1) клапана, и/или для управления этим электромагнитом (8).
14. Способ по п. 12, отличающийся тем, что электропитание на электрическое нагревательное устройство подают по электрической линии (5), которая подсоединена к по меньшей мере одной электрической линии (6, 7) для электропитания электромагнита (8), расположенного в корпусе (1) клапана, и/или для управления этим электромагнитом (8).
15. Способ по одному из пп. 11-14, отличающийся тем, что электрическое нагревательное устройство включают и выключают термовыключателем (9), который предпочтительно представляет собой биметаллический выключатель.
Наверх