Разворачиваемый пластиковый коленный буфер со смещенной от центра телескопической опорной камерой - заявка 2017101964 на патент на изобретение в РФ

1. Активный коленный буфер для расположения в передней панели моторного транспортного средства, содержащий:
основную камеру, образованную из формованного пластика, имеющую отверстие в ней на первом конце, причем основная камера имеет по существу плоскую неразвернутую форму и имеет развернутую форму, продолжающуюся в сторону от передней панели; и
боковую камеру, образованную из формованного пластика, причем боковая камера имеет открытую сторону, которая расположена над отверстием в передней панели основного буфера, и причем боковая камера герметично соединена с основной камерой, причем боковая камера имеет по существу плоскую неразвернутую форму по существу на одном уровне с неразвернутой формой основного буфера и развернутую форму, продолжающуюся в сторону от основной камеры.
2. Активный коленный буфер по п. 1, в котором основная камера включает в себя первую переднюю панель и заднюю панель с отверстием в первой передней панели, и дополнительно в котором боковая камера включает в себя вторую переднюю панель, причем передние панели находятся по существу на одном уровне в неразвернутом состоянии.
3. Активный коленный буфер по п. 2, в котором первая складывающаяся боковая стенка, образованная из формованного пластика, расположена между первой передней панелью и задней панелью.
4. Активный коленный буфер по п. 3, в котором первая складывающаяся боковая стенка имеет гофрированную секцию в неразвернутой форме.
5. Активный коленный буфер по п. 3, в котором первая складывающаяся боковая стенка образована за одно целое с задней панелью.
6. Активный коленный буфер по п. 2, в котором передние панели имеют поверхность класса А в неразвернутой форме.
7. Активный коленный буфер по п. 2, в котором складывающаяся боковая стенка, образованная из формованного пластика, расположена между первой передней панелью и второй передней панелью.
8. Активный коленный буфер по п. 7, в котором складывающаяся боковая стенка имеет гофрированную секцию в неразвернутой форме.
9. Активный коленный буфер по п. 3, в котором вторая складывающаяся боковая стенка, образованная из формованного пластика, расположена между первой передней панелью и второй передней панелью.
10. Активный коленный буфер по п. 4, в котором вторая складывающаяся боковая стенка, образованная из формованного пластика, расположена между первой передней панелью и второй передней панелью, и вторая складывающаяся боковая стенка имеет гофрированную секцию в неразвернутой форме.
11. Активный коленный буфер по п. 2, в котором передние панели имеют поверхность класса А в неразвернутой форме.
12. Активный коленный буфер для расположения в передней панели моторного транспортного средства, содержащий:
основной буфер, имеющий
переднюю панель основного буфера, образованную из формованного пластика, которая в установленной ориентации обращена к сиденью транспортного средства и имеет отверстие через нее на первом конце,
заднюю панель, образованную из формованного пластика, имеющую установочный элемент, и
складывающуюся боковую стенку основного буфера, образованную из формованного пластика, герметично соединенную с и соединяющую переднюю панель основного буфера и заднюю панель,
причем основной буфер имеет по существу плоскую неразвернутую форму и имеет развернутую форму, продолжающуюся в сторону от передней панели и по направлению к сиденью; и
боковой буфер, имеющий
переднюю панель бокового буфера, образованную из формованного пластика, которая в установленной ориентации обращена к сиденью транспортного средства, и
складывающуюся боковую стенку бокового буфера, образованную из формованного пластика и образующую открытую сторону, и причем открытая сторона расположена над отверстием в передней панели основного буфера, и причем складывающаяся боковая стенка бокового буфера герметично соединена с и соединяет переднюю панель бокового буфера и переднюю панель основного буфера,
причем боковой буфер имеет по существу плоскую неразвернутую форму по существу на одном уровне с неразвернутой формой основного буфера и развернутую форму, продолжающуюся в сторону от основного буфера и по направлению к сиденью.
13. Активный коленный буфер по п. 12, в котором каждая из складывающихся боковых стенок имеет гофрированную секцию в неразвернутой форме.
14. Активный коленный буфер по п. 12, в котором складывающаяся боковая стенка основного буфера образована за одно целое с задней панелью.
15. Активный коленный буфер по п. 12, в котором передние панели имеют поверхность класса А в неразвернутой форме.
16. Активный коленный буфер по п. 13, в котором передние панели имеют поверхность класса А в неразвернутой форме.
Наверх