Интегрированные независимые опоры для бедер - заявка 2017101969 на патент на изобретение в РФ

1. Узел сиденья транспортного средства для моторного транспортного средства, имеющий нижнюю часть сиденья и спинку сиденья, протягивающуюся вверх от нижней части сиденья, при этом нижняя часть сиденья содержит
узел каркаса подушки сиденья, соединенный с полом транспортного средства;
опору для ограничения тряски ног подушки сиденья, содержащую основание и лопатку, соединенную с узлом каркаса подушки сиденья, причем лопатка протягивается вверх и вперед, чтобы формировать вертикальный зазор между дальним концом лопатки и передним фрагментом узла каркаса подушки сиденья, чтобы обеспечивать независимую и упругую опору для бедер пассажира; и
узел поролоновой подушки сиденья, расположенный поверх и присоединенный к каркасу подушки сиденья, причем передний фрагмент узла поролоновой подушки поддерживается лопаткой опоры для ограничения тряски ног подушки сиденья.
2. Узел сиденья по п. 1, в котором узел каркаса подушки сиденья соединяется с полом транспортного средства через узел монтажных рельсов сиденья, причем узел рельсовой направляющей приспособлен предоставлять возможность регулировки узла сиденья транспортного средства в переднем и заднем направлениях относительно транспортного средства.
3. Узел сиденья по п. 1, в котором узел каркаса подушки сиденья дополнительно содержит чашу подушки сиденья, которая формирует передний фрагмент узла каркаса подушки сиденья, и опора для ограничения тряски ног подушки сиденья прикреплена к заднему фрагменту чаши подушки сиденья.
4. Узел сиденья по п. 3, в котором опора для ограничения тряски ног подушки сиденья прикреплена к заднему фрагменту чаши подушки сиденья около продольной середины на узле каркаса подушки сиденья.
5. Узел сиденья по п. 3, в котором чаша подушки сиденья установлена с возможностью поворота и регулировки на узел каркаса подушки сиденья посредством пары осей вращения, расположенных на каждой стороне узла каркаса подушки сиденья, в результате чего, чаша подушки сиденья может быть поворотным образом отрегулирована относительно узла каркаса подушки сиденья.
6. Узел сиденья по п. 3, в котором опора для ограничения тряски ног подушки сиденья содержит основание, прикрепленное к заднему фрагменту чаши подушки сиденья.
7. Узел сиденья по п. 1, в котором опора для ограничения тряски ног подушки сиденья формирует пару искривленных, консольных лопаток, симметрично, расположенных вдоль каждой стороны продольной центральной линии узла сиденья транспортного средства, и выемка отделяет каждую из лопаток вдоль продольной центральной линии узла сиденья транспортного средства.
8. Узел сиденья по п. 7, в котором каждая из лопаток имеет ширину около 150 мм поперек продольной центральной линии транспортного средства.
9. Узел сиденья по п. 7, в котором опора для ограничения тряски ног подушки сиденья образована как единый отлитый компонент.
10. Узел сиденья по п. 7, в котором опора для ограничения тряски ног образована из двух симметричных лопаток, размещенных на каждой стороне продольной центральной линии узла сиденья транспортного средства.
11. Узел сиденья по п. 1, в котором опора для ограничения тряски ног подушки сиденья образована из стеклонаполненного инжекционно формуемого нейлона, имеющего толщину приблизительно между 2,5 и 3,5 мм.
12. Узел сиденья по п. 8, в котором нижняя сторона узла поролоновой подушки изготовлена с износостойким материалом поверхности в областях, где будет возникать относительное перемещение между лопатками опоры для ограничения тряски ног подушки сиденья и нижней стороной узла поролоновой подушки сиденья.
13. Узел сиденья по п. 1, в котором узел каркаса подушки сиденья дополнительно содержит систему подвеса, расположенную в заднем фрагменте узла каркаса подушки сиденья и под и в соотношении бок о бок с узлом поролоновой подушки сиденья, расположенным поверх для поддержки пассажира, при этом система подвеса содержит пружины переменного натяжения, установленные на узле каркаса подушки сиденья так, что натяжение, применяемое к пружинам переменного натяжения, может быть отрегулировано.
14. Узел сиденья для моторного транспортного средства, содержащий
узел каркаса подушки сиденья;
опору для ограничения тряски ног подушки сиденья, соединенную с узлом каркаса подушки сиденья и протягивающуюся вверх и вперед, чтобы формировать вертикальный зазор между дальним концом опоры для ограничения тряски ног подушки сиденья и передним фрагментом узла каркаса подушки сиденья; и
передний фрагмент узла поролоновой подушки, размещенный поверх и поддерживаемый опорой для ограничения тряски ног подушки сиденья.
15. Узел сиденья по п. 14, в котором опора для ограничения тряски ног подушки сиденья формирует пару искривленных, консольных лопаток, симметрично, расположенных вдоль каждой стороны продольной центральной линии узла сиденья, и выемка отделяет каждую из лопаток вдоль продольной центральной линии узла сиденья.
16. Узел сиденья по п. 14, в котором узел каркаса подушки сиденья дополнительно содержит чашу подушки сиденья, которая формирует передний фрагмент узла каркаса подушки сиденья, и опора для ограничения тряски ног подушки сиденья прикреплена к заднему фрагменту чаши подушки сиденья приблизительно в продольной середине на узле каркаса подушки сиденья.
17. Узел сиденья по п. 16, в котором чаша подушки сиденья установлена с возможностью поворота на узел каркаса подушки сиденья посредством пары осей вращения, расположенных на каждой стороне узла каркаса подушки сиденья, в результате чего, чаша подушки сиденья поворотным образом регулируется относительно узла каркаса подушки сиденья.
18. Узел сиденья транспортного средства для моторного транспортного средства, имеющий нижнюю часть сиденья и спинку сиденья, протягивающуюся вверх от нижней части сиденья, при этом нижняя часть сиденья содержит
узел каркаса подушки сиденья, соединенный с полом транспортного средства;
опору для ограничения тряски ног подушки сиденья, соединенную с узлом каркаса подушки сиденья, причем опора для ограничения тряски ног подушки сиденья содержит основание, пару искривленных, консольных лопаток, симметрично расположенных вдоль каждой стороны продольной центральной линии узла сиденья транспортного средства, и выемку, отделяющую каждую из лопаток вдоль продольной центральной линии узла сиденья транспортного средства, при этом пара лопаток протягивается вверх и вперед, чтобы формировать вертикальный зазор между дальним концом каждой из лопаток и передним фрагментом узла каркаса подушки сиденья, чтобы обеспечивать независимую и упругую поддержку для бедер пассажира; и
узел поролоновой подушки сиденья, расположенный поверх и присоединенный к каркасу подушки сиденья, причем передний фрагмент узла поролоновой подушки поддерживается парой лопаток опоры для ограничения тряски ног подушки сиденья.
19. Узел сиденья по п. 18, в котором узел каркаса подушки сиденья дополнительно содержит чашу подушки сиденья, которая формирует передний фрагмент узла каркаса подушки сиденья, и опора для ограничения тряски ног подушки сиденья содержит основание, прикрепленное к заднему фрагменту чаши подушки сиденья.
20. Узел сиденья по п. 19, в котором чаша подушки сиденья установлена с возможностью поворота на узел каркаса подушки сиденья посредством пары осей вращения, расположенных на каждой стороне узла каркаса подушки сиденья, в результате чего, чаша подушки сиденья поворотным образом регулируется относительно узла каркаса подушки сиденья.
Наверх