Узел сиденья для транспортного средства (варианты) - заявка 2017101970 на патент на изобретение в РФ

1. Узел сиденья для транспортного средства, имеющий нижнюю часть сиденья и спинку сиденья, проходящую вверх от нижней части сиденья, причем нижняя часть сиденья содержит:
узел каркаса подушки сиденья, соединенный с полом транспортного средства и содержащий чашу подушки сиденья, которая формирует передний участок узла каркаса подушки сиденья;
пару независимых опор для бедер, симметрично расположенных вдоль каждой стороны продольной центральной линии узла сиденья транспортного средства и функционально соединенных с чашей подушки сиденья, при этом каждая из независимых опор для бедер содержит упругий элемент, имеющий предварительно определенный гистерезис кривой сил поддержания, чтобы обеспечивать независимую и упругую поддержку для каждого бедра ног пассажира; и
узел поролоновой подушки, расположенный поверх и функционально соединенный с каркасом подушки сиденья, причем передний участок узла поролоновой подушки поддерживается парой независимых опор для бедер.
2. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором пара независимых опор для бедер содержит опору для ограничения тряски ног подушки сиденья, имеющую основание, функционально соединенное с задним участком чаши подушки сиденья, и пару искривленных, консольных лопаток, соединенных с узлом каркаса подушки сиденья, причем пара лопаток проходит вверх и вперед, чтобы формировать внутренний вертикальный зазор между дальним концом каждой из пары лопаток и передним участком узла каркаса подушки сиденья, чтобы обеспечивать независимую и упругую поддержку для бедер пассажира.
3. Узел сиденья транспортного средства по п. 2, в котором пара лопаток симметрично располагается вдоль каждой стороны продольной центральной линии узла сиденья транспортного средства, и выемка отделяет каждую из лопаток вдоль продольной центральной линии узла сиденья транспортного средства.
4. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором пара независимых опор для бедер содержит пару опорных вставок в форме решетчатого каркаса, функционально соединенных с чашей подушки сиденья и расположенных под узлом поролоновой подушки сиденья.
5. Узел сиденья транспортного средства по п. 4, в котором пара опорных вставок в форме решетчатого каркаса симметрично располагается вдоль каждой стороны продольной центральной линии узла сиденья транспортного средства, и зазор отделяет каждую из опорных вставок в форме решетчатого каркаса вдоль продольной центральной линии узла сиденья транспортного средства.
6. Узел сиденья транспортного средства по п. 4, в котором пара опорных вставок в форме решетчатого каркаса содержит легковесный полимерный трехмерно напечатанный компонент.
7. Узел сиденья транспортного средства по п. 6, в котором пара опорных вставок в форме решетчатого каркаса содержит сжимаемый кубоид, расположенный между узлом поролоновой подушки сиденья и чашей подушки сиденья.
8. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором нижняя часть сиденья дополнительно содержит контактную подложку, расположенную под узлом поролоновой подушки, и пара независимых опор для бедер содержит пару пружинящих элементов в соприкосновении с каждой из контактной подложки и чаши подушки сиденья.
9. Узел сиденья транспортного средства по п. 8, в котором пара пружинящих элементов симметрично располагается вдоль каждой стороны продольной центральной линии узла сиденья транспортного средства, и зазор отделяет каждый из пружинящих элементов вдоль продольной центральной линии узла сиденья транспортного средства.
10. Узел сиденья транспортного средства по п. 8, в котором каждый из пары пружинящих элементов содержит формованный полимерный или эластомерный элемент, имеющий основание в соприкосновении с контактной подложкой, и упругий криволинейный консольный рычаг, проходящий вперед от основания под острым углом в соприкосновении с чашей подушки сиденья.
11. Узел сиденья транспортного средства по п. 10, в котором каждый из упругих криволинейных консольных рычагов пары пружинящих элементов проходит от нижнего участка основания.
12. Узел сиденья транспортного средства по п. 10, в котором контактная подложка и каждый из упругих криволинейных консольных рычагов пары пружинящих элементов содержит объединенный отлитый или отштампованный компонент.
13. Узел сиденья, содержащий:
узел каркаса подушки сиденья, содержащий чашу подушки сиденья;
слой облицовки и поролона; и
пару поперечно смещаемых независимых опор для бедер, расположенных между чашей подушки сиденья и слоем облицовки и поролона, при этом пара независимых опор для бедер поддерживается чашей подушки сиденья и упруго поддерживает слой облицовки и поролона поверх чаши подушки сиденья.
14. Узел сиденья по п. 13, в котором пара независимых опор для бедер проходит вперед, чтобы формировать внутренний вертикальный зазор между дальним концом каждой пары независимых опор для бедер и передним участком узла сиденья.
15. Узел сиденья по п. 14, в котором основание пары независимых опор для бедер присоединяется к заднему участку чаши подушки сиденья, и каждая из пары независимых опор для бедер проходит вперед и вверх, чтобы формировать вертикальный зазор между дальним концом каждой из пары независимых опор для бедер и передним участком чаши подушки сиденья.
16. Узел сиденья по п. 14, в котором каждая из пары независимых опор для бедер содержит формованный полимерный или эластомерный элемент, имеющий основание, функционально соединенное с нижней стороной слоя облицовки и поролона, и рычаг, проходящий вперед от основания под острым углом, функционально соединенный с чашей подушки сиденья.
17. Узел сиденья по п. 16, дополнительно содержащий контактную подложку, размещенную ниже и в соотношении бок о бок со слоем облицовки и поролона, и основание каждой из пары независимых опор для бедер функционально соединяется с нижней стороной контактной подложки, причем каждый рычаг, проходящий от основания под острым углом, находится в соприкосновении с чашей подушки сиденья, чтобы формировать вертикальный зазор между дальним концом каждой пары рычагов и передним участком контактной подложки.
18. Узел сиденья по п. 16, дополнительно содержащий контактную подложку, расположенную под слоем облицовки и поролона, причем каждый рычаг проходит вперед и вниз, чтобы формировать вертикальный зазор между дальним концом каждого из рычагов и передним участком контактной подложки.
19. Узел сиденья для транспортного средства, имеющий нижнюю часть сиденья и спинку сиденья, проходящую вверх от нижней части сиденья, причем нижняя часть сиденья содержит:
узел каркаса подушки сиденья, функционально соединенный с полом транспортного средства, при этом передний участок узла каркаса подушки сиденья содержит чашу подушки сиденья;
пару независимых опор для бедер, имеющих предварительно определенный гистерезис кривой сил поддержания, функционально связанных с чашей подушки сиденья, причем пара независимых опор для бедер симметрично располагается вдоль каждой стороны продольной центральной линии узла сиденья транспортного средства, и зазор разделяет пару независимых опор для бедер вдоль продольной центральной линии узла сиденья транспортного средства; и
узел поролоновой подушки, расположенный поверх и функционально связанный с узлом каркаса подушки сиденья, при этом передний участок узла поролоновой подушки поддерживается парой независимых опор для бедер.
20. Узел сиденья транспортного средства по п. 19, в котором пара независимых опор для бедер проходит вперед от основания, чтобы формировать внутренний вертикальный зазор между дальним концом каждой из пары независимых опор для бедер и передним участком нижней части сиденья, и пара независимых опор для бедер располагается между и функционально связана с каждой из нижней стороны узла поролоновой подушки и чаши подушки сиденья.
Наверх