Автономное транспортное средство с модульным блоком сопряжения средства управления - заявка 2017101989 на патент на изобретение в РФ

1. Система транспортного средства, содержащая:
схему связи, запрограммированную осуществлять связь с средством управления, который является съемным с автономного транспортного средства; и
процессор, запрограммированный принимать сигналы управления, переданные из средства управления,
при этом сигналы управления связаны с ручным управлением автономным транспортным средством в неавтономном режиме,
при этом процессор запрограммирован выводить команды в по меньшей мере одну подсистему транспортного средства в соответствии с сигналами управления, переданными из средства управления, в то время как транспортное средство работает в неавтономном режиме.
2. Система транспортного средства по п. 1, в которой средство управления включает в себя по меньшей мере одно из рулевого колеса, педали акселератора и тормозной педали.
3. Система транспортного средства по п. 1, в которой процессор запрограммирован разрешать конфликты сигналов управления, переданных из средства управления, и сигналов, выведенных средством управления автономного режима, и выводить команды в по меньшей мере одну подсистему транспортного средства на основании по меньшей мере частично , каким образом разрешены конфликты сигналов управления и сигналов, выведенных средством управления автономного режима.
4. Система транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащая держатель, выполненный с возможностью принимать средство управления, при этом, средство управления съемным образом устанавливается на держатель.
5. Система транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащая монтажный жгут, выполненный с возможностью подключать схему связи к средству управления.
6. Система транспортного средства по п. 5, в которой сигналы управления передаются в схему связи через монтажный жгут.
7. Система транспортного средства по п. 1, в которой схема связи запрограммирована беспроводным образом осуществлять связь с средством управления.
8. Система транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащая:
по меньшей мере один датчик автономного вождения; и
средство управления автономного режима, запрограммированный управлять по меньшей мере одной подсистемой транспортного средства, во время работы в автономном режиме.
9. Система транспортного средства по п. 8, в которой процессор запрограммирован давать команду средству управления автономного режима работать в неавтономном режиме в ответ на прием сигналов управления из средства управления.
10. Система транспортного средства по п. 1, в которой средство управления включает в себя рулевое колесо, имеющее датчик движения, запрограммированный измерять запрос угла, и при этом, рулевое колесо запрограммировано беспроводным образом передавать запрос угла в схему связи, и при этом, процессор запрограммирован управлять по меньшей мере одной подсистемой транспортного средства по меньшей мере частично в соответствии с запросом угла.
11. Система транспортного средства по п. 1, в которой средство управления включает в себя педаль акселератора на беспроводной связи со схемой связи, и запрограммированную беспроводным образом передавать сигнал положения педали в схему связи, и при этом, процессор запрограммирован управлять по меньшей мере одной подсистемой транспортного средства по меньшей мере частично в соответствии с сигналом положения педали.
12. Система транспортного средства, содержащая:
по меньшей мере один датчик автономного вождения;
схему связи, запрограммированную осуществлять связь с средством управления, который является съемным с автономного транспортного средства; и
процессор, запрограммированный принимать сигналы управления, переданные из средства управления,
при этом сигналы управления связаны с ручным управлением по меньшей мере одной подсистемой транспортного средства, когда транспортное средство работает в неавтономном режиме,
при этом, процессор запрограммирован выводить команды для управления по меньшей мере одной подсистемой транспортного средства в соответствии с сигналами, выведенными по меньшей мере одним датчиком автономного вождения, в то время как автономное транспортное средство работает в автономном режиме, и выводить команды для управления по меньшей мере одной подсистемой транспортного средства в соответствии с сигналами управления, переданными из средства управления, в то время как автономное транспортное средство работает в неавтономном режиме.
13. Система транспортного средства по п. 12, в которой средство управления включает в себя по меньшей мере одно из рулевого колеса, педали акселератора и тормозной педали.
14. Система транспортного средства по п. 12, в которой процессор запрограммирован разрешать конфликты сигналов управления, переданных из средства управления, и сигналов, выведенных средством управления автономного режима, и выводить команды в по меньшей мере одну подсистему транспортного средства на основании по меньшей мере частично, каким образом разрешены конфликты сигналов управления и сигналов, выведенных средством управления автономного режима.
15. Система транспортного средства по п. 12, дополнительно содержащая держатель, выполненный с возможностью принимать средство управления, при этом, средство управления съемным образом устанавливается на держатель.
16. Система транспортного средства по п. 12, дополнительно содержащая монтажный жгут, выполненный с возможностью подключать схему связи к средству управления, при этом, сигналы управления передаются в схему связи через монтажный жгут.
17. Система транспортного средства по п. 12, в которой схема связи запрограммирована беспроводным образом осуществлять связь с средством управления.
18. Система транспортного средства по п. 12, в которой процессор запрограммирован давать команду средству управления автономного режима работать в неавтономном режиме в ответ на прием сигналов управления из средства управления.
19. Система транспортного средства по п. 12, в которой средство управления включает в себя рулевое колесо, имеющее датчик движения, запрограммированный измерять запрос угла, и при этом, рулевое колесо запрограммировано беспроводным образом передавать запрос угла в схему связи, и при этом, процессор запрограммирован управлять по меньшей мере одной подсистемой транспортного средства по меньшей мере частично в соответствии с запросом угла, в то время как автономное транспортное средство работает в неавтономном режиме.
20. Система транспортного средства по п. 12, в которой средство управления включает в себя педаль акселератора на беспроводной связи со схемой связи, и запрограммированную беспроводным образом передавать сигнал положения педали в схему связи, и при этом, процессор запрограммирован управлять по меньшей мере одной подсистемой транспортного средства по меньшей мере частично в соответствии с сигналом положения педали, в то время как автономное транспортное средство работает в неавтономном режиме.
Наверх