Система транспортного средства (варианты) - заявка 2017102176 на патент на изобретение в РФ

1. Система транспортного средства, содержащая:
основание;
водительское сиденье, с возможностью поворота расположенное на основании;
датчик, запрограммированный на измерение углового смещения водительского сиденья относительно основания и вывода сигнала смещения, представляющего собой угловое смещение; и
процессор, запрограммированный для приема сигнала смещения и выбора по меньшей мере одного из множества устройств пассивной безопасности на основе, по меньшей мере частично, углового смещения, представленного сигналом смещения, зоны удара и предполагаемого угла удара, и развертывания только выбранного устройства пассивной безопасности во время столкновения.
2. Система транспортного средства по п. 1, в которой процессор запрограммирован для приема сигнала угла удара, подтверждающего предполагаемый угол удара и зону удара, и развертывания по меньшей мере одного устройства пассивной безопасности, выбранного в соответствии с сигналом смещения и предполагаемым углом удара и зоной удара.
3. Система транспортного средства по п. 2, в которой сигнал угла удара подтверждает зону базового транспортного средства, вовлеченную в столкновение.
4. Система транспортного средства по п. 1, в которой процессор запрограммирован для связывания углового смещения, представленного сигналом смещения, с виртуальной зоной.
5. Система транспортного средства по п. 4, в которой процессор запрограммирован для выбора по меньшей мере одного из множества устройств пассивной безопасности на основе, по меньшей мере частично, виртуальной зоны, связанной с угловым смещением, представленным сигналом смещения.
6. Система транспортного средства по п. 5, в которой активация по меньшей мере одного устройства пассивной безопасности на основе, по меньшей мере частично, виртуальной зоны включает в себя запрашивание виртуальной зоны из справочной таблицы.
7. Система транспортного средства, содержащая:
основание;
водительское сиденье, с возможностью поворота расположенное на основании;
датчик, запрограммированный для измерения углового смещения водительского сиденья относительно основания и вывода сигнала смещения, представляющего собой угловое смещение; и
процессор, запрограммированный для приема сигнала смещения и выбора по меньшей мере одного из множества устройств пассивной безопасности на основе, по меньшей мере частично, углового смещения, представленного сигналом смещения, и зоны удара и предполагаемого угла удара,
при этом процессор запрограммирован для приема сигнала угла удара, подтверждающего зону базового транспортного средства, вовлеченную в столкновение, и развертывания только по меньшей мере одного выбранного устройства пассивной безопасности в соответствии с сигналом смещения, зоной удара и сигналом угла удара.
8. Система транспортного средства по п. 7, в которой процессор запрограммирован для связывания углового смещения, представленного сигналом смещения, с виртуальной зоной.
9. Система транспортного средства по п. 8, в которой виртуальная зона связана с по меньшей мере одним выбранным устройством пассивной безопасности.
10. Система транспортного средства по п. 8, в которой процессор запрограммирован для выбора по меньшей мере одного из множества устройств пассивной безопасности на основе, по меньшей мере частично, виртуальной зоны, связанной с угловым смещением, представленным сигналом смещения.
11. Система транспортного средства по п. 10, в которой выбор по меньшей мере одного устройства пассивной безопасности на основе, по меньшей мере частично, виртуальной зоны включает в себя запрашивание виртуальной зоны из справочной таблицы.
12. Система транспортного средства по п. 11, в которой развертывание по меньшей мере одного выбранного устройства пассивной безопасности включает в себя запрашивание из справочной таблицы виртуальной зоны и зоны базового транспортного средства, вовлеченной в столкновение, и сигнала угла удара.
13. Система транспортного средства по п. 11, в которой по меньшей мере одно выбранное устройство пассивной безопасности развертывается в ответ на прием сигнала угла удара, подтверждающего столкновение в зоне удара.
14. Система транспортного средства, содержащая:
основание;
водительское сиденье, с возможностью поворота расположенное на основании;
датчик, запрограммированный для измерения углового смещения водительского сиденья относительно основания и вывода сигнала смещения, представляющего собой угловое смещение; и
процессор, запрограммированный для приема сигнала смещения, связывания углового смещения, представленного сигналом смещения, с одной из множества виртуальных зон, идентификации по меньшей мере одного из множества устройств пассивной безопасности, связанных с виртуальной зоной, связанной с угловым смещением, и выбора по меньшей мере одного из множества устройств пассивной безопасности, связанных с виртуальной зоной, и на основе, по меньшей мере частично, зоны удара и предполагаемого угла удара.
15. Система транспортного средства по п. 14, в которой процессор запрограммирован для приема сигнала угла удара, подтверждающего предполагаемый угол удара и зону удара, и развертывания по меньшей мере одного выбранного устройства пассивной безопасности, связанного с виртуальной зоной, в ответ на прием сигнала угла удара.
16. Система транспортного средства по п. 15, в которой сигнал угла удара подтверждает зону базового транспортного средства, вовлеченную в столкновение.
17. Система транспортного средства по п. 14, в которой процессор запрограммирован для связывания углового смещения, представленного сигналом смещения и виртуальной зоной, с по меньшей мере одним из множества устройств пассивной безопасности посредством запроса справочной таблицы.
18. Система транспортного средства по п. 14, в которой процессор запрограммирован для идентификации по меньшей мере одного устройства пассивной безопасности, связанного с виртуальной зоной, посредством запроса справочной таблицы.
Наверх