Измеритель функциональных возможностей тормозов и снижения эффективности тормозов - заявка 2017102179 на патент на изобретение в РФ

1. Информационная консоль для транспортного средства, содержащая:
измеритель, выполненный с возможностью отображать функциональные возможности тормозов транспортного средства; и
контроллер, выполненный с возможностью выводить упомянутые функциональные возможности на устройство отображения на основании сигнала температуры, указывающего температуру фрикционного материала тормозов транспортного средства, и прогнозированного порогового значения снижения эффективности тормозов, выведенного из скорости, массы и текущего угла наклона транспортного средства.
2. Информационная консоль по п. 1, в которой прогнозированное пороговое значение снижения эффективности тормозов дополнительно выводится из ожидаемого изменения возвышения на протяжении предопределенного маршрута.
3. Информационная консоль по п. 1, в которой прогнозированное пороговое значение снижения эффективности тормозов дополнительно выводится из ожидаемого тормозного усилия, требуемого на протяжении предопределенного маршрута.
4. Информационная консоль по п. 1, в которой прогнозированное пороговое значение снижения эффективности тормозов дополнительно выводится из ожидаемого изменения возвышения, связанного с текущим местоположением и направлением перемещения.
5. Информационная консоль по п. 1, в которой контроллер дополнительно выполнен с возможностью выводить прогнозированное пороговое значение снижения эффективности тормозов на основании коэффициента тормозного материала, характеризуемого историческими изменениями температуры тормозов, связанными с тормозным усилием и длительностью торможения.
6. Информационная консоль по п. 1, в которой сигнал температуры является выходным сигналом термопары или результатом модели тормозов.
7. Информационная консоль по п. 1, в которой контроллер дополнительно выполнен с возможностью выводить предупреждение, если упомянутые функциональные возможности являются меньшими, чем пороговое значение, или упомянутая температура превышает прогнозированное пороговое значение снижения эффективности тормозов.
8. Информационная консоль по п. 1, в которой упомянутые функциональные возможности основаны на разности между прогнозированным пороговым значением снижения эффективности тормозов и упомянутой температурой.
9. Транспортное средство, содержащее:
по меньшей мере один тормоз;
приборный блок; и
контроллер, выполненный с возможностью отображать с помощью упомянутого блока функциональные возможности тормозов на основании температуры фрикционного материала по меньшей мере одного тормоза и прогнозированного порогового значения снижения эффективности тормозов, выведенного из скорости, массы и текущего угла наклона транспортного средства.
10. Транспортное средство по п. 9, в котором прогнозированное пороговое значение снижения эффективности тормозов дополнительно выводится из ожидаемого тормозного усилия, требуемого на протяжении предопределенного маршрута.
11. Транспортное средство по п. 9, в котором прогнозированное пороговое значение снижения эффективности тормозов дополнительно выводится из ожидаемого изменения возвышения, связанного с текущим местоположением и направлением перемещения транспортного средства.
12. Транспортное средство по п. 9, в котором контроллер дополнительно выполнен с возможностью отображать с помощью упомянутого блока прогнозированное пороговое значение снижения эффективности тормозов на основании коэффициента тормозного материала, характеризуемого историческими изменениями температуры тормозов, связанными с тормозным усилием и длительностью торможения.
13. Транспортное средство по п. 9, в котором упомянутые функциональные возможности тормозов основаны на разности между упомянутой температурой и прогнозированным пороговым значением снижения эффективности тормозов.
14. Реализуемый компьютером способ, состоящий в том, что:
выводят посредством контроллера функциональные возможности тормозов транспортного средства на устройство отображения на основании температуры, связанной с фрикционным материалом тормозов транспортного средства, и прогнозированного порогового значения снижения эффективности тормозов, выведенного из скорости, массы и текущего угла наклона транспортного средства.
15. Способ по п. 14, в котором прогнозированное пороговое значение снижения эффективности тормозов дополнительно выводится из коэффициента тормозного материала.
16. Способ по п. 14, в котором упомянутые функциональные возможности основаны на разности между упомянутой температурой и прогнозированным пороговым значением снижения эффективности тормозов.
17. Способ по п. 14, в котором прогнозированное пороговое значение снижения эффективности тормозов дополнительно выводится из ожидаемого изменения возвышения, связанного с текущим местоположением и направлением перемещения.
18. Способ по п. 14, в котором прогнозированное пороговое значение снижения эффективности тормозов дополнительно выводится из ожидаемого тормозного усилия, требуемого на протяжении предопределенного маршрута.
Наверх