Система транспортного средства (варианты) - заявка 2017102188 на патент на изобретение в РФ

1. Система транспортного средства, содержащая
основание;
сиденье, с возможностью поворота расположенное на основании;
датчик, запрограммированный для измерения углового смещения сиденья относительно основания и вывода сигнала смещения, представляющего собой угловое смещение; и
процессор, запрограммированный для принятия сигнала смещения и выбора по меньшей мере одного устройства пассивной безопасности на основе, по меньшей мере частично, углового смещения, представленного сигналом смещения.
2. Система транспортного средства по п. 1, в которой процессор запрограммирован для принятия сигнала режима столкновения и развертывания по меньшей мере одного устройства пассивной безопасности, выбранного в соответствии с сигналом смещения, при этом по меньшей мере одно устройство пассивной безопасности развертывается в соответствии с сигналом режима столкновения.
3. Система транспортного средства по п. 2, в которой сигнал угла удара и виртуальная зона, где происходит удар, представляют собой режим столкновения базового транспортного средства, вовлеченного в столкновение.
4. Система транспортного средства по п. 1, в которой процессор запрограммирован для связывания углового смещения, представленного сигналом смещения, с виртуальной зоной.
5. Система транспортного средства по п. 4, в которой процессор запрограммирован для выбора по меньшей мере одного устройства пассивной безопасности на основе, по меньшей мере частично, виртуальной зоны, связанной с угловым смещением, представленным сигналом смещения, и сигнала режима столкновения.
6. Система транспортного средства по п. 5, в которой активация по меньшей мере одного устройства пассивной безопасности на основе, по меньшей мере частично, виртуальной зоны включает в себя запрашивание виртуальной зоны из справочной таблицы.
7. Система транспортного средства, содержащая
основание;
сиденье, с возможностью поворота расположенное на основании;
датчик, запрограммированный для измерения углового смещения сиденья относительно основания и вывода сигнала смещения, представляющего собой угловое смещение; и
процессор, запрограммированный для приема сигнала смещения и выбора по меньшей мере одного устройства пассивной безопасности на основе, по меньшей мере частично, углового смещения, представленного сигналом смещения,
при этом процессор запрограммирован для приема сигнала режима столкновения, представляющего собой угол удара, и виртуальной зоны, представляющей собой зону базового транспортного средства, вовлеченного в столкновение,
причем по меньшей мере одно устройство пассивной безопасности выбирается и развертывается в соответствии с виртуальной зоной, углом удара и сигналом смещения.
8. Система транспортного средства по п. 7, в которой процессор запрограммирован для связывания углового смещения, представленного сигналом смещения, с виртуальной зоной.
9. Система транспортного средства по п. 8, в которой виртуальная зона связана с по меньшей мере одним устройством пассивной безопасности.
10. Система транспортного средства по п. 8, в которой процессор запрограммирован для выбора по меньшей мере одного устройства пассивной безопасности на основе, по меньшей мере частично, угла удара и виртуальных зон, представляющих собой зону базового транспортного средства, вовлеченного в столкновение, и связанных с угловым смещением, представленным сигналом смещения.
11. Система транспортного средства по п. 10, в которой активация по меньшей мере одного устройства пассивной безопасности на основе, по меньшей мере частично, виртуальной зоны включает в себя запрашивание виртуальной зоны из справочной таблицы.
12. Система транспортного средства по п. 11, в которой развертывание по меньшей мере одного устройства пассивной безопасности включает в себя запрашивание из справочной таблицы виртуальной зоны, связанной с сигналом смещения, и сигнала режима столкновения.
13. Система транспортного средства по п. 11, в которой по меньшей мере одно устройство пассивной безопасности выбирается и развертывается на основе, по меньшей мере частично, запрашивания виртуальной зоны из справочной таблицы.
14. Система транспортного средства, содержащая
основание;
сиденье, с возможностью поворота расположенное на основании;
датчик, запрограммированный для измерения углового смещения сиденья относительно основания и вывода сигнала смещения, представляющего собой угловое смещение; и
процессор, запрограммированный для приема сигнала смещения, связывания углового смещения, представленного сигналом смещения, с одной из множества виртуальных зон и выбора по меньшей мере одного из множества устройств пассивной безопасности, связанных с виртуальной зоной, связанной с угловым смещением.
15. Система транспортного средства по п. 14, в которой процессор запрограммирован для приема сигнала режима столкновения и развертывания по меньшей мере одного устройства пассивной безопасности, связанного с режимом столкновения.
16. Система транспортного средства по п. 15, в которой сигнал угла удара и виртуальная зона, где происходит удар, представляют собой режим столкновения базового транспортного средства, вовлеченного в столкновение.
17. Система транспортного средства по п. 14, в которой процессор запрограммирован для связывания углового смещения, представленного сигналом смещения, с виртуальной зоной, посредством запроса справочной таблицы.
18. Система транспортного средства по п. 14, в которой процессор запрограммирован для выбора по меньшей мере одного устройства пассивной безопасности посредством запроса справочной таблицы.
Наверх