Узел сиденья транспортного средства для моторного транспортного средства (варианты) и спинка сиденья для моторного транспортного средства - заявка 2017102199 на патент на изобретение в РФ

. Узел сиденья транспортного средства для моторного транспортного средства, имеющий нижнюю часть сиденья и спинку сиденья, продолжающуюся вверх от нижней части сиденья, при этом спинка сиденья содержит:
нижнюю неподвижную часть основания спинки сиденья, дополнительно содержащую узел каркаса спинки сиденья;
верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья, регулируемый относительно нижней неподвижной части, причем верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья дополнительно содержит верхнюю скользящую опору спинки сиденья;
множество рельсовых направляющих, установленных на одном из узла каркаса спинки сиденья или верхней скользящей опоры спинки сиденья, и рельс скольжения, установленный на другом из узла каркаса спинки сиденья или верхней скользящей опоры спинки сиденья, причем указанное множество рельсовых направляющих зацепляют рельс скольжения; и
блок привода электромотора, установленный на одно из узла каркаса спинки сиденья или верхней скользящей опоры спинки сиденья, и ведомый элемент, установленный на другое из узла каркаса спинки сиденья или верхней скользящей опоры спинки сиденья, при этом блок привода электромотора зацепляет ведомый элемент, чтобы вертикально регулировать верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья относительно нижней неподвижной части, когда блок привода электромотора приводится в действие.
2. Узел сиденья транспортного средства по п.1, в котором подлокотник интегрирован в верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья.
3. Узел сиденья транспортного средства по п.2, в котором верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья содержит обращенную вперед поверхность, обращенную назад поверхность, и в котором подголовник принимается в чашу подголовника, расположенную на обращенной вперед поверхности верхнего подвижного модуля капюшонообразной части спинки сиденья.
4. Узел сиденья транспортного средства по п.3, в котором верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья дополнительно содержит узел динамиков, установленный в чаше подголовника, и резонансную полость, сформированную рядом с чашей подголовника, в которую принимается узел динамиков.
5. Узел сиденья транспортного средства по п.1, в котором блок привода электромотора устанавливается на узел каркаса спинки сиденья, а ведомый блок устанавливается на верхнюю скользящую опору спинки сиденья.
6. Узел сиденья транспортного средства по п.1, в котором блок привода электромотора устанавливается на верхнюю скользящую опору спинки сиденья, а ведомый блок устанавливается на узел каркаса спинки сиденья.
7. Узел сиденья транспортного средства по п.1, в котором ведомый элемент является гайкой мотора, и блок привода электромотора дополнительно содержит электромотор с резьбовым выходным валом, который зацепляет гайку мотора.
8. Узел сиденья транспортного средства по п.1, в котором нижняя неподвижная часть основания спинки сиденья содержит обращенную вперед поверхность и обращенную назад поверхность, причем обращенная вперед поверхность содержит нижнюю переднюю подушку спинки сиденья, имеющую внешнее покрытие, а обращенная назад поверхность содержит нижнюю заднюю панель, продолжающуюся вверх относительно нижней неподвижной части основания спинки сиденья; и
верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья содержит обращенное вперед покрытие капюшонообразной части, верхнюю прилегающую панель, прикрепленную к нижней части верхнего подвижного модуля капюшонообразной части спинки сиденья под обращенным вперед покрытием капюшонообразной части, и обращенную назад заднюю панель капюшонообразной части,
при этом верхняя прилегающая панель продолжается вниз за и под верхний край нижней передней подушки спинки сиденья, когда верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья перемещается в самое верхнее поднятое положение, а обращенная назад задняя панель капюшонообразной части продолжается вниз ниже верхнего края продолжающейся вверх нижней задней панели, когда верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья перемещается в самое верхнее поднятое положение.
9. Узел сиденья транспортного средства по п.8, в котором передняя часть нижней неподвижной части основания спинки сиденья содержит обращенную вперед поверхность, нижнюю переднюю подушку спинки сиденья и узел каркаса спинки сиденья, при этом верхняя прилегающая панель продолжается вниз и является вертикально смещаемой в пространстве, определенном между обращенной вперед поверхностью и узлом каркаса спинки сиденья.
10. Узел сиденья транспортного средства по п.8, в котором верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья имеет нейтральное положение, и в котором, когда верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья находится в нейтральном положении, вертикальный зазор приблизительно 10 мм образуется между нижним краем обращенного вперед покрытия капюшонообразной части и верхним краем нижнего элемента подушки спинки сиденья.
11. Узел сиденья транспортного средства по п.10, в котором верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья является смещаемым из нейтрального положения в самое верхнее поднятое положение, и в котором вертикальное смещение между самым верхним поднятым положением и нейтральным положением равно приблизительно 65 мм, и в котором верхний подвижный модуль капюшонообразой части спинки сиденья является смещаемым из нейтрального положения в самое нижнее опущенное положение, и в котором вертикальное смещение между самым нижним опущенным положением и нейтральным положением равно приблизительно 10 мм.
12. Узел сиденья транспортного средства по п.8, в котором верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья является смещаемым между самым верхним поднятым положением и самым нижним опущенным положением, и в котором вертикальное смещение между самым верхним поднятым положением и самым нижним опущенным положением равно приблизительно 75 мм.
13. Спинка сиденья для моторного транспортного средства, содержащая верхнюю капюшонообразную часть, вертикально регулируемую относительно нижней части, множество рельсовых направляющих скользящим образом зацепляющих рельс, мотор, установленный на каркасе нижней части или верхней скользящей опоре спинки сиденья, и ведомый элемент, установленный на другом из каркаса нижней части или верхней скользящей опоры спинки сиденья, при этом мотор зацепляет ведомый элемент, чтобы вертикально регулировать верхнюю капюшонообразную часть относительно нижней части.
14. Спинка сиденья по п.13, в которой нижняя часть имеет узел каркаса спинки сиденья, и множество рельсовых направляющих устанавливается на одном из узла каркаса спинки сиденья или верхней скользящей опоры спинки сиденья, и рельс устанавливается на другом из узла каркаса спинки сиденья или верхней скользящей опоры спинки сиденья, при этом указанное множество рельсовых направляющих скользящим образом зацепляют рельс.
15. Спинка сиденья по п.14, в которой пара рельсов устанавливается на обращенную вперед поверхность узла каркаса спинки сиденья, причем каждый из пары рельсов имеет основание в параллельном отношении с обращенной вперед поверхностью узла каркаса спинки сиденья, пару взаимодействующих ножек, продолжающихся ортогонально от основания, и пару противоположных выступов, продолжающихся ортогонально от ножек в плоскости, параллельной основанию.
16. Спинка сиденья по п.15, в которой указанное множество рельсовых направляющих устанавливаются на обращенную назад поверхность верхней скользящей опоры спинки сиденья в паре рядов на противоположных сторонах обращенной назад поверхности верхней скользящей опоры спинки сиденья относительно ее центральной линии, причем каждая из рельсовых направляющих имеет основание в параллельном отношении с обращенной назад поверхностью верхней скользящей опоры спинки сиденья и пару ушек, продолжающихся наружу от основания, при этом пара ушек смещается от обращенной назад поверхности верхней скользящей опоры спинки сиденья и скользящим образом зацепляется на каждой из сторон посредством противостоящих выступов рельсов.
17. Спинка сиденья по п.14, в которой мотор устанавливается на узел каркаса спинки сиденья, а ведомый элемент устанавливается на верхнюю скользящую опору спинки сиденья.
18. Узел сиденья транспортного средства для моторного транспортного средства, содержащий:
нижнюю часть сиденья; и
спинку сиденья, продолжающуюся вверх от нижней части сиденья, при этом спинка сиденья содержит нижнюю часть основания спинки сиденья, поддерживаемую посредством узла каркаса спинки сиденья, верхний подвижный модуль капюшонообразной спинки сиденья, вертикально регулируемый относительно нижней части, поддерживаемой посредством передней верхней скользящей опоры во взаимодействии с задней верхней скользящей опорой спинки сиденья, множество рельсовых направляющих, установленных на одно из узла каркаса спинки сиденья или задней верхней скользящей опоры спинки сиденья, и рельс скольжения, установленный на другое из узла каркаса спинки сиденья или задней верхней скользящей опоры спинки сиденья, причем указанное множество рельсовых направляющих скользящим образом зацепляют рельс; и
блок привода электромотора, установленный на одно из узла каркаса спинки сиденья или задней верхней скользящей опоры спинки сиденья и функционально соединенный с другим из узла каркаса спинки сиденья или задней верхней скользящей опоры спинки сиденья, при этом блок привода электромотора вертикально регулирует верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья относительно нижнего неподвижной части, когда блок привода электромотора приводится в действие.
19. Узел сиденья транспортного средства по п.18, в котором спинка сиденья дополнительно содержит верхнюю опору основания спинки сиденья, прикрепленную к обращенной вперед поверхности верхней части узла каркаса спинки сиденья, а пара рельсов скольжения устанавливаются в примыкающем соотношении с обращенной вперед поверхностью верхней опоры основания спинки сиденья, при этом указанное множество рельсовых направляющих устанавливаются на обращенную назад поверхность задней верхней скользящей опоры спинки сиденья в паре рядов на противоположных сторонах обращенной назад поверхности задней верхней скользящей опоры спинки сиденья относительно ее центральной линии, и каждая из рельсовых направляющих скользящим образом зацепляет один из рельсов скольжения.
20. Узел сиденья транспортного средства по п.19, в котором верхняя опора основания спинки сиденья содержит пару рельсов скольжения, прикрепленных к обращенной вперед поверхности верхней части узла каркаса спинки сиденья на каждой стороне относительно центральной линии узла каркаса спинки сиденья.
Наверх