Автоматическая грузопроводная транспортная система с автономными транспортными модулями с тяговым линейным электроприводом - заявка 2017102405 на патент на изобретение в РФ

1. Автоматическая грузопроводная транспортная система с автономными транспортными модулями с тяговым линейным электроприводом, содержащая трассу, выполненную в виде четырехбалочной продольноосевой системы, включающей двухопорный направляющий путь и балки с размещенными на них блоками индукторов, установленная, в зависимости от характеристик местности и требуемого режима эксплуатации, частично или полностью в цилиндрических трубчатых секциях, с перемещающимися по трассе автономными транспортными модулями с парными блоками ходовых и горизонтальных стабилизационных колес, с пассивными элементами, установленными на транспортных модулях и активными элементами, установленными на продольных балках.
2. Автоматическая грузопроводная транспортная система по п. 1, отличающаяся тем, что продольные элементы балок направляющего пути трассы выполнены в виде таврового профиля.
3. Автоматическая грузопроводная транспортная система по п. 1, отличающаяся тем, что значение мощности каждого блока индукторов соответствует профилю преодолеваемого участка местности и требуемому режиму эксплуатации.
4. Автоматическая грузопроводная транспортная система по п. 1, отличающаяся тем, что четырехбалочная продольноосевая система трассы монтируется в цилиндрических трубчатых секциях различной длины, определяемой видом исполнения.
5. Автоматическая грузопроводная транспортная система по п. 4, отличающаяся тем, что трасса и ее участки выполнены в надземном, эстакадном, подвесном, подземном, подводном, открытом, закрытом и герметически закрытом виде.
6. Автоматическая грузопроводная транспортная система по п. 1, отличающаяся тем, что парные блоки ходовых и горизонтальных стабилизационных колес, закреплены на уровне центра тяжести транспортных модулей.
7. Автоматическая грузопроводная транспортная система по п. 1, отличающаяся тем, что пассивные элементы тягового линейного электропривода выполнены в виде пластин с длиной равной длине транспортного модуля.
8. Автоматическая грузопроводная транспортная система по п. 7, отличающаяся тем, что пластины пассивных элементов тягового линейного электропривода установлены горизонтально вдоль внешних боковых поверхностей транспортных модулей над парными блоками ходовых и горизонтальных стабилизационных колес.
9. Автоматическая грузопроводная транспортная система по п. 1, отличающаяся тем, что активные элементы тягового линейного электропривода в виде блоков индукторов дискретно установлены по длине верхних продольных балок над пластинами пассивных элементов тягового линейного электропривода
10. Автоматическая грузопроводная транспортная система по п. 1, отличающаяся тем, что образующийся номинальный зазор между поверхностями активных и пассивных элементов тягового линейного электропривода не зависит от эксплуатационной нагрузки на транспортный модуль.
11. Автоматическая грузопроводная транспортная система по п. 9, отличающаяся тем, что автоматическое управление движением автономных транспортных модулей осуществляется дискретной энергоподачей на активные элементы тягового линейного электропривода.
12. Автоматическая грузопроводная транспортная система по п. 9, отличающаяся тем, что активные элементы тягового линейного электропривода в виде блоков индукторов установлены внутри пространственной конструкции верхних продольных балок и защищены от внешних механических повреждений.
13. Автоматическая грузопроводная транспортная система по п. 2, отличающаяся тем, что ездовые дорожки для ходовых и горизонтальных стабилизационных колес образованы Т-образными профилями направляющего пути в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
14. Автоматическая грузопроводная транспортная система по п. 1, отличающаяся тем, что горизонтальные стабилизационные колеса автономных транспортных модулей закреплены на уровне его центра тяжести.
15. Автоматическая грузопроводная транспортная система по п. 14, отличающаяся тем, что автономные транспортные модули не имеют вертикальных стабилизационных колес.
Наверх