Система и способ интерактивного игрового пола - заявка 2017101087 на патент на изобретение в РФ

1. Система, содержащая:
поверхность, сконфигурированную для отображения множества изображений, относящихся к игре;
транспортное средство, сконфигурированное для вмещения седока и содержащее схему интерфейса, сконфигурированную для приема ввода от седока относительно пути транспортного средства по поверхности, причем транспортное средство функционирует в соответствии с вводом для перемещения по поверхности на пути транспортного средства; и
контроллер, сконфигурированный для:
определения, что транспортное средство переместилось поверх первого изображения из множества изображений на пути транспортного средства на основании сигнала от транспортного средства, поверхности, внешнего датчика или их комбинации;
выдачи команд на схему отображения, ассоциированную с поверхностью, для изменения первого изображения, когда транспортное средство переместилось поверх первого изображения во время пути транспортного средства; и
обновления очков счета, ассоциированных с транспортным средством, когда транспортное средство переместилось поверх первого изображения на пути транспортного средства.
2. Система по п. 1, в которой поверхность является самоосвещаемой.
3. Система по п. 1, в которой поверхность содержит один или более датчиков, сконфигурированных для обнаружения позиции транспортного средства на поверхности и выдачи сигнала.
4. Система по п. 1, в которой транспортное средство содержит один или более передатчиков, сконфигурированных для выдачи сигнала.
5. Система по п. 1, в которой контроллер конфигурируется для определения того, что транспортное средство переместилось поверх первого изображения из множества изображений на основании сигнала от внешнего датчика, причем внешний датчик содержит камеру.
6. Система по п. 1, в которой транспортное средство содержит модуль отображения, сконфигурированный для приема и отображения очков счета от контроллера.
7. Система по п. 1, в которой команды для изменения первого изображения содержат команды для изменения цвета первого изображения.
8. Система по п. 1, в которой команды для изменения первого изображения содержат команды для остановки отображения первого изображения.
9. Система по п. 1, в которой поверхность содержит одну или более областей, которые исключены из пути транспортного средства посредством контроллера.
10. Система по п. 9, в которой одна или более областей отображаются на поверхности в качестве границ пути.
11. Система по п. 9, в которой контроллер конфигурируется для предоставления ввода управления на транспортное средство для того, чтобы не принимать во внимание ввода от седока и предотвращения того, чтобы транспортное средство переместилось поверх одной или более областей.
12. Система по п. 1, в которой контроллер конфигурируется для предоставления ввода скорости на транспортное средство для управления скоростью транспортного средства по пути транспортного средства, когда второй сигнал от второго транспортного средства принимается, который указывает, что второе транспортное средство находится на расстоянии от транспортного средства, которое является меньшим, чем порог.
13. Система по п. 1, в которой контроллер конфигурируется для предоставления ввода на транспортное средство для того, чтобы не принимать во внимание ввод от седока, который может привести к скорости транспортного средства выше, чем порог.
14. Система по п. 1, в которой контроллер конфигурируется для:
определения того, что транспортное средство переместилось поверх второго изображения из множества изображений на пути транспортного средства на основании второго сигнала от транспортного средства, поверхности, внешнего датчика или их комбинации;
выдачи команд на схему отображения, ассоциированную с поверхностью, для изменения второго изображения, когда транспортное средство перемещается поверх второго изображения на пути транспортного средства; и
обновления очков счета, ассоциированных с транспортным средством, когда транспортное средство перемещается поверх второго изображения на пути транспортного средства.
15. Способ, содержащий:
прием одного или более сигналов, относящихся к множеству позиций транспортного средства для множества транспортных средств;
назначение первой группы очков счета на первый поднабор из множества транспортных средств на основании позиции транспортного средства первого поднабора относительно поверхности пола; и
назначение второй группы очков счета на второй поднабор из множества транспортных средств на основании местоположения соответствующих транспортных средств второго поднабора относительно соответствующих транспортных средств первого поднабора.
16. Способ по п. 15, содержащий обновление первой группы очков счета и второй группы очков счета на основании путей транспортного средства первого и второго поднаборов во времени.
17. Способ по п. 15, в котором первый поднабор и второй поднабор не перекрываются.
18. Способ по п. 15, в котором каждое из множества транспортных средств находится под управлением соответствующего седока, позиционированного в нем.
19. Способ по п. 15, в котором назначение второй группы очков счета содержит увеличение очков счета любого индивидуального транспортного средства во втором поднаборе, которое находится на предварительно определенном расстоянии от любого транспортного средства в первом поднаборе.
20. Способ по п. 15, в котором назначение первой группы очков счета содержит увеличение очков счета любого индивидуального транспортного средства в первом поднаборе, которое позиционируется на одном из множества предварительно определенных местоположений на полу.
21. Способ по п. 15, в котором назначение первой группы очков счета содержит уменьшение очков счета любого индивидуального транспортного средства в первом поднаборе, которое находится на предварительно определенном расстоянии от любого транспортного средства во втором поднаборе.
22. Способ по п. 15, содержащий применение штрафа движения для любого индивидуального транспортного средства в первом поднаборе, которое находится на предварительно определенном расстоянии от любого транспортного средства во втором поднаборе.
23. Способ по п. 22, в котором штраф движения содержит период, в течение которого индивидуальное транспортное средство не может перемещаться или не принимается во внимание седок.
24. Способ по п. 22, в котором штраф движения содержит возвращение индивидуального транспортного средства в позицию начала игры.
25. Контроллер для игровой системы, содержащий:
память, хранящую команды, которые при исполнении, конфигурируются для:
предоставления доступа к первому игровому отображению;
выдачи команд на схему отображения поверхности игрового пола для отображения первого игрового отображения, в котором первое игровое отображение содержит первую игровую конфигурацию и первый набор отображенных изображений;
приема одного или более сигналов, указывающих перемещение индивидуальных транспортных средств на игровом полу; и
назначения очков счета на транспортные средства на основании перемещения и первой игровой конфигурации; и
процессор, сконфигурированный для исполнения команд.
26. Контроллер по п. 25, в котором память хранит команды, сконфигурированные для предоставления доступа ко второму игровому отображению и выдачи команд на схему отображения поверхности игрового пола для отображения второго игрового отображения, причем второе игровое отображение содержит вторую игровую конфигурацию и второй набор отображенных изображений.
27. Контроллер по п. 25, в котором второе игровое отображение выбирается из множества игровых отображений на основании очков счета.
Наверх