Оценка влажности - заявка 2017102173 на патент на изобретение в РФ

1. Система, содержащая компьютер, включающий в себя процессор и память, память хранит команды, исполняемые компьютером, чтобы:
определять, что первое время для достижения первым звуком, сформированным транспортным средством, первой максимальной амплитуды звука, и второе время для достижения вторым звуком, сформированным транспортным средством, второй максимальной амплитуды звука, находятся в пределах диапазона;
идентифицировать объект, который отражает второй звук, на основании интервала между приемом первого и второго звуков;
определять скорость звука по меньшей мере частично на основании интервала и расстояния до объекта;
определять влажность по меньшей мере частично на основании скорости звука; и
настраивать подсистему транспортного средства на основании влажности.
2. Система по п. 1, в которой команды дополнительно включают в себя команды для идентификации объектов в пределах диапазона расстояний от транспортного средства, определенного на основании температуры окружающей среды и скоростей звука при нулевой влажности и при максимальной влажности.
3. Система по п. 1, в которой команды дополнительно включают в себя команды для идентификации объекта радиолокатором.
4. Система по п. 1, в которой подсистема транспортного средства является подсистемой управления микроклиматом.
5. Система по п. 1, в которой команды дополнительно включают в себя команды для идентификации в точности одного объекта и для определения влажности, только когда идентифицирован в точности один объект.
6. Система по п. 1, в которой команды включают в себя команды для приема первого звука от шины транспортного средства.
7. Система по п. 1, в которой команды включают в себя команды для отправки команды в подсистему установки момента зажигания, чтобы настраивать установку момента зажигания на основании влажности.
8. Система, содержащая компьютер, включающий в себя процессор и память, память хранит команды, исполняемые компьютером, чтобы:
идентифицировать начальное уведомление из подсистемы подвески транспортного средства;
принимать звук, сформированный транспортным средством, после приема начального уведомления;
идентифицировать объект, который отражает звук от шины транспортного средства, на основании временного интервала между начальным уведомлением и приемом звука;
определять скорость звука по меньшей мере частично на основании временного интервала;
определять влажность по меньшей мере частично на основании скорости звука; и
настраивать подсистему транспортного средства на основании влажности.
9. Система по п. 8, в которой команды дополнительно включают в себя команды для идентификации объектов в пределах диапазона расстояний от транспортного средства, определенного на основании температуры окружающей среды и скоростей звука при нулевой влажности и при максимальной влажности.
10. Система по п. 8, в которой команды дополнительно включают в себя команды для идентификации объекта радиолокатором.
11. Система по п. 8, в которой подсистема транспортного средства является подсистемой управления микроклиматом.
12. Система по п. 8, в которой команды дополнительно включают в себя команды для идентификации в точности одного объекта и для определения влажности, только когда идентифицирован в точности один объект.
13. Система по п. 8, в которой команды включают в себя команды для приема первого звука от шины транспортного средства.
14. Система по п. 8, в которой команды включают в себя команды для отправки команды в подсистему установки момента зажигания, чтобы настраивать установку момента зажигания на основании влажности.
15. Способ, состоящий в том, что:
определяют, что первое время для достижения первым звуком, сформированным транспортным средством, первой максимальной амплитуды звука, и второе время для достижения вторым звуком, сформированным транспортным средством, второй максимальной амплитуды звука, находятся в пределах диапазона;
идентифицируют объект, который отражает второй звук, на основании интервала между приемом первого и второго звуков;
определяют скорость звука по меньшей мере частично на основании интервала и расстояния до объекта;
определяют влажность по меньшей мере частично на основании скорости звука; и
настраивают подсистему транспортного средства на основании влажности.
16. Способ по п. 15, дополнительно состоящий в том, что идентифицируют объекты в пределах диапазона расстояний от транспортного средства диапазон расстояний основан на температуре окружающей среды и скоростях звука при нулевой влажности и при максимальной влажности.
17. Способ по п. 15, дополнительно состоящий в том, что идентифицируют в точности один объект и определяют влажность, только когда идентифицирован в точности один объект.
18. Способ по п. 15, в котором подсистема транспортного средства является подсистемой управления микроклиматом.
19. Способ по п. 15, дополнительно состоящий в том, что настраивают установку момента зажигания с помощью подсистемы установки момента зажигания на основании влажности.
20. Способ по п. 15, дополнительно состоящий в том, что идентифицируют объект радиолокатором.
Наверх