Основанное на сети совместное использование автоматически полученных характеристик топлива - заявка 2017102314 на патент на изобретение в РФ

1. Система, содержащая компьютер, имеющий процессор и память, причем память хранит команды, исполняемые процессором, так что упомянутый компьютер запрограммирован:
инициировать проверку естественного разрежения при выключенном двигателе (EONV) системы контроля испарения топлива (EVAP) в первом транспортном средстве;
идентифицировать первое географическое местоположение, где было получено первое топливо для первого транспортного средства;
определять значение E100 и значение E0 для первой температуры первого топлива;
определять процентное содержание этанола первого топлива первого транспортного средства с использованием по меньшей мере значения E100, значения E0, метки времени и давления в топливном баке; и
настраивать по меньшей мере один параметр двигателя на основании процентного содержания этанола первого топлива.
2. Система по п. 1, в которой упомянутый компьютер дополнительно запрограммирован сохранять по меньшей мере процентное содержание этанола первого топлива и первое географическое местоположение в базе данных.
3. Система по п. 2, в которой по меньшей мере результат EONV EVAP и данные EONV EVAP сохраняются в базе данных.
4. Система по п. 1, в которой проверка EONV EVAP является по меньшей мере проверкой положительным давлением и проверкой отрицательным давлением.
5. Система по п. 1, в которой упомянутый компьютер включен в модуль управления силовой передачей (PCM).
6. Система по п. 2, в которой база данных расположена в компьютере-сервере, доступном через сеть вне первого транспортного средства.
7. Система по п. 6, в которой упомянутый компьютер дополнительно запрограммирован запрашивать по меньшей мере одно из значения E100 и значения E0 с упомянутого сервера.
8. Система по п. 6, в которой упомянутый компьютер присоединен к удаленной сети через телематический блок первого транспортного средства.
9. Система по п. 6, в которой компьютер-сервер дополнительно запрограммирован принимать по меньшей мере процентное содержание этанола второго транспортного средства и вторые данные проверки EONV EVAP из второго транспортного средства в первом географическом местоположении;
определять среднее процентное содержание этанола для первого географического местоположения по процентному содержанию этанола первого транспортного средства и процентному содержанию этанола второго транспортного средства; и
сохранять среднее процентное содержание этанола в базе данных.
10. Система по п. 9, в которой упомянутый компьютер дополнительно запрограммирован отправлять запрос процентного содержания этанола в компьютер-сервер для первого географического местоположения и настраивать по меньшей мере один параметр двигателя на основании ответа с процентным содержанием этанола.
11. Способ, состоящий в том, что:
инициируют проверку естественного разрежения при выключенном двигателе (EONV) системы контроля испарения топлива (EVAP) в первом транспортном средстве;
идентифицируют первое географическое местоположение, где было получено первое топливо для первого транспортного средства;
определяют значение E100 и значение E0 для первой температуры первого топлива;
определяют процентное содержание этанола первого топлива первого транспортного средства с использованием по меньшей мере E100, E0, метки времени и давления в топливном баке; и
настраивают по меньшей мере один параметр двигателя на основании процентного содержания этанола первого топлива.
12. Способ по п. 11, дополнительно состоящий в том, что сохраняют по меньшей мере процентное содержание этанола первого топлива и первое географическое местоположение в базе данных.
13. Способ по п. 12, в котором по меньшей мере результат EONV EVAP и данные EONV EVAP сохраняются в базе данных.
14. Способ по п. 11, дополнительно состоящий в том, что выполняют по меньшей мере проверку EONV EVAP положительным давлением и проверку EONV EVAP отрицательным давлением.
15. Способ по п. 11, дополнительно состоящий в том, что выполняют проверку EONV EVAP на компьютере, включенном в модуль управления силовой передачей (PCM).
16. Способ по п. 12, в котором база данных расположена в компьютере-сервере, доступном через сеть вне первого транспортного средства.
17. Способ по п. 16, дополнительно состоящий в том, что запрашивают по меньшей мере одно из значения E100 и значения E0 с упомянутого сервера.
18. Способ по п. 15, в котором упомянутый компьютер присоединен к удаленной сети через телематический блок первого транспортного средства.
19. Способ по п. 16, дополнительно состоящий в том, что:
принимают по меньшей мере процентное содержание этанола второго транспортного средства и вторые данные проверок EONV EVAP из второго транспортного средства в первом географическом местоположении;
определяют среднее процентное содержание этанола для первого географического местоположения по процентному содержанию этанола первого транспортного средства и процентному содержанию этанола второго транспортного средства; и
сохраняют среднее процентное содержание этанола в базе данных.
20. Способ по п. 19, дополнительно состоящий в том, что отправляют запрос процентного содержания этанола в компьютер-сервер для первого географического местоположения и настраивают по меньшей мере один параметр двигателя на основании ответа с процентным содержанием этанола.
Наверх